0

Перестал работать автозапуск после ошибки штатного Глонас

Артём Жошкин 3 months ago updated 3 months ago 13

Добрый день. 

            Машина Skoda Rapid 2020 года, 1.6, МКПП, ключ зажигания. Сигнализация StarLine E96 V2 BT SMART 2CAN-4LIN с брелком+метка без GSM. Подключил сигнализацию по схеме приведенная ниже (свет подключен к аварийке; центральный замок к кнопке на консоле; концевик капота не стал ставить, провод болтается под капотом - все по схеме точек подключения). 

             Изначально забыл назначить в Х2 п.15 АКСЕССУАРЫ, по этой причине не работала программная нейтраль. По этому поставил КПП автомат, с ручника убрал галочку, а на педаль тормоза поставил. Машина заводилась с автозапуска. Далее перетыкнул какие то галочки, сейчас не вспомню и загорелась на приборной панели лампочка SOS, а на очечнеке в районе кнопки SOS загорелась красная лампочка. Данную ошибку нашел как сбросить, прошел тест, лампочка загорелась зеленым, ошибка с панели пропала, но машина перестала заводится.

             Далее в настройках назначил в Х2 п. 15 АКСЕССУАРЫ, заработала на МКПП программная нейтраль но машина с автозапуска так и не заводится. Лампочки ЗАЖИГАНИЯ на приборной панели загораются, но стартер не крутит. Все предохранители, дополнительно установленные диоды проверил. Дополнительно удали программное обучение CopyKey и перезаписал. 

            Что может быть еще?

Image 68711

Что может быть еще?

Всё, что угодно.


Файл настроек , залитых в блок на текущий момент (и при которых  СЕЙЧАС не заводится) - выкладывайте. Ранее  сохраненные (если такие есть) - не интересуют.

Вроде последний который сохранял.

E96V21.slc

+1

Image 68718

этот момент ....?

1) Почему в Вашем файле настроек в разделе "каналы и CAN" для черно-желтого настройка "функция не назначена"? По приведенным Вами картинкам из "мурзилки" - Вы должны были его подключить  к цепи ЗАЖИГАНИЕ на замке. Это подключение есть? Ну и как Вам сигналка заведет мотор, если  одно из зажиганий Вы не запитываете при пуске?


2) Насколько я понимаю-  канал АСС сигнализации используется в Вашей машине  для имитации сигнала "ключ в замке". В этом случае канал надо настраивать как АСС,  которое НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ при стартерной прокрутке.

3) В настройках "запуск  двигателя"  я бы еще время работы обхода иммо выбрал не 30 сек, а на всё время работы автозапуска...

Это то, что лежит на поверхности - дальше я уже рыть не стал. Устраните это и проверьте работу автозапуска.

1. Физически провода подключены как нарисовал красными линиями. Как я понял из прочтения какого то количества вопросов, если например с Х2 п.7 желтый провод подает сигнал зажигания на силовое реле, то 12В подается на провода желтый, черно-желтый, оранжевый. Хотя тогда автоматом эти же 12В идут на аксессуары, что наверное не правильно, или все-же, тогда в силовом реле выходными проводами (желтый, черно-желтый, оранжевый) управляются по отдельности, тогда я не прав и нужно назначить четно-желтый провод.

2. Все верно "ключ в замке" - исправлю.

3. Попробую изменить.

Вечером попробую.

И еще по черно-желтому, туда нужно назначать Запуск двигателя: Зажигание-1 (15/1) или Зажигание-2? Исходя из монтажных точек, на оба провода подается просто ЗАЖИГАНИЕ (без цифр "1" и "2".)

Image 68728

Назначить нужно то что там при запуске ключом

Не понял? Там же можно назначить Запуск двигателя: Зажигание 1 (15/1); или Запуск двигателя: Зажигание 2 (15/2); или -  Запуск двигателя: Зажигание 2 (15/2), не выкл. на время кручения стартером

Надо взять контрольку и проверить что там при запуске с ключа. 

Теперь понял, попробую.

Вроде заработало. А не подскажите, где можно почитать о физическом назначении в сигнализации значений:

-Запуск двигателя: Зажигание 1 (15/1);

- Запуск двигателя: Зажигание 2 (15/2);

- Запуск двигателя: Зажигание 2 (15/2) не выкл на время кручения стартера;

-Запуск двигателя: АСС НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ при стартерной прокрутке;

-Запуск двигателя: АСС выкл. при стартерной прокрутке;

Или может вы кратенько сможете рассказать?

Просто АСС - это такой алгоритм,  при котором  напр\яжение на проводе появляется до появления зажигания и ... ПРОПАДАЕТ при активации провода, назначенного как СТАРТЕР.

Просто ЗАЖИГАНИЕ1 - это такой алгоритм, при котором зажигание появляется после АСС и ... НЕ ПРОПАДАЕТ при активации провода СТАРТЕР.

Просто ЗАЖИГАНИЕ2 - это такое зажигание, которое появляется синхронно с зажиганием1, но в отличие от него - ПРОПАДАЕТ при активации провода СТАРТЕР

Такое зажигание нужно для машин Хонда, Ниссан, Мазда, в которых такой алгоритм замка зажигания (с отключением вспомогательного зажигания на время вращения стартера).


Со всеми другими алгоритмами, которые "непросто"  - думаю  разберетесь сами.

вот с зажиганием и интересует, 

черно-желтому, туда нужно назначать Запуск двигателя: Зажигание-1 (15/1) или Зажигание-2? Исходя из монтажных точек, на оба провода подается просто ЗАЖИГАНИЕ (без цифр "1" и "2".)

Image 68789