0

Завышена на 25° температура двигателяя в приложении

Евгений Елесин 3 months ago updated by Старик 3 months ago 30

As90, температура двигателя в приложении всегда выше на 25°, неисправность датчика? Есть возможность калибровки?

чем проверяете? с чем сравниваете?

на улице 0°, авто стояло сутки, старлайн показывает +25

Соглашусь с коллегой. От себя добавлю- где установлен датчик температуры?

на головке, до этого на B92 всё корректно показывало

А датчик остался или новый?

датчик новый, с комплекта

Только без обид, пожалуйста. Уверены, что  смотрите температуру двигателя? А не салона например? (Ну всяк бывает) 

Смотрите в приложении? 

А если  отправить на сигнализацию СМС-команду ИНФО - что придет в ответ?

уверен) даже на прогретом двигателе, показания намного больше чем по факту

Ну значит надо по возможности аккуратно демонтировать старый датчик целиком с кабелем и ... ехать менять его  по гарантии в ближайшем ремонтно-диагностическом  сервис-центре Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/

Странно, что характеристика линейная, как будто в блоке неверный коэффициент стоит.

то есть B92 показывал корректно ...  ой не верю ..

b92 показывал один в один с термометром на улице)

во как =  с термометром на улице = а не т блока .....

при чём здесь блок? Датчик на двигателе, т.е. на улице. В блоке, кстати, температуру корректно показывает 

на головке блока цилиндров двигателя

Image 68709

на улице 0 , и весь дв должен в 0 ? может старый датчик не верно показывал . нужна т на улице перенесите датчик .  

хотя согласен = многим нужна корректировка т и дв и салона ... почему ст не сделать хотя бы  в новых поколениях .....

+1

b92 показывал один в один с термометром на улице)

неожиданно... Вообще-то большой кусок металла (двигатель), пропитанный такими теплоемкими  жидкостями (способными вбирать в себя приличное количество тепла и медленно его отдавать) как масло и антифриз  способен остывать достаточно медленно. До уличной температуры он может остывать не один день, особенно - когда  температура на улице не сильно ниже нуля градусов... 

Законы теплопередачи  никто не отменял...

Не торопитесь менять датчик. Лучше попросите у кого-нить так называемый пирометр (термометр с дистанционным измерением температуры) и измерьте температуру в точке крепления датчика и сравните с показаниями сигнализации...

Ну или в крайнем случае используйте обычный бытовой ртутный термометр для контроля. Только обеспечьте хороший тепловой контакт  с поверхностью двигателя - не хуже, чем  датчика сигнализации (подсказка - используйте каплю теплопроводной пасты на поверхности головки блока, в которую погрузите измерительный шарик термометра)...

когда на улице-40, за 12 часов и даже меньше, температуры уравниваются, проблема явно в датчике или блоке, реальная температура двигателя 100% меньше показаний сигнализации, при показании 60° спокойно берёшь рукой за датчик, по ощущениям не более 40°, тут и пирометр не нужен

когда на улице-40, за 12 часов и даже меньше, температуры уравниваются,
1) Так минус 40  - это не ноль градусов. Разумеется, что  при таком морозе, да если еще с хиузком - мотор выстынет очень быстро и сильно.

2) То есть  при таком морозе  через 12 часов датчик сигнализации на моторе начинает показывать минус 40, как и уличный ртутный термометр за окном квартиры?


проблема явно в датчике или блоке, реальная температура двигателя 100% меньше показаний сигнализации, при показании 60° спокойно берёшь рукой за датчик, по ощущениям не более 40°, тут и пирометр не нужен

Ну если Вы считаете, что Ваша рука куда точнее поверенных сертифицированный  приборов, то  у меня больше аргументов нет...

Я не считаю свою руку точнее сертифицированных приборов, которые у меня есть, но использовать их не вижу смысла при такой очевидной погрешности. Это не 2–3 градуса, а намного больше. Если не разбираетесь в вопросе, зачем писать?

Если не разбираетесь в вопросе, зачем писать?

Понял Вас. Больше не буду. Поеду на основную работу ремонтировать и обслуживать  КИПиА на химкомбинате, чтобы они правильно показывали то, что измеряют...

А у меня проблема с датчиком в блоке сигнализации. Машина стоит 2 день, на улице днем 0,ночью - 2 градуса, двигатель показывает 0(ну нормально, там теплее в принципе), но в салоне пишет 9!!!!!!!градусов. Что за ерунда? 

какая сигнализация?

Датчик температуры салона в системах 6-го поколения находится внутри блока сигнализации. Где у Вас установлен блок? Больше чем уверен, что под панелью приборов. Панель какого цвета? Скорее всего черного. ну или темно серого. Никак не белого.... Что получается при попадании солнечного света на темные участки панели? Правильно.... Даже зимой в -20 на солнышке может показать +

Авто coolrey дорест, блок находиться за блоком предохрантелей, привязан к жгуту проводов, не к воздуховодам, получается над ногами водителя. У нас сейчас пасмурно, солнца нет, уже снег лежит. После ночи, с утра 3 дня простоя авто показывал +3, хотя на улице - 4 было, двигатель - 2 показывал. Тоесть 5-7 градусов стабильно врет. Я думаю он просто не калиброван или же сига греется и датчик показывает температуру платы. 

После поездки показывает 32 градуса тепла, эт если в машине будет 32, я давно б сварился. 

+1

примотайте градусник к блоку и дайте статистику = прошел час  т на улице у сиги и градусник , и так каждый час ...

+1

температура под панелью всегда намного больше чем в салоне, так что не переживайте)