0
Завышена на 25° температура двигателяя в приложении
As90, температура двигателя в приложении всегда выше на 25°, неисправность датчика? Есть возможность калибровки?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,945 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,682 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
As90, температура двигателя в приложении всегда выше на 25°, неисправность датчика? Есть возможность калибровки?
Customer support service by UserEcho
чем проверяете? с чем сравниваете?
на улице 0°, авто стояло сутки, старлайн показывает +25
Соглашусь с коллегой. От себя добавлю- где установлен датчик температуры?
на головке, до этого на B92 всё корректно показывало
А датчик остался или новый?
датчик новый, с комплекта
Только без обид, пожалуйста. Уверены, что смотрите температуру двигателя? А не салона например? (Ну всяк бывает)
Смотрите в приложении?
А если отправить на сигнализацию СМС-команду ИНФО - что придет в ответ?
уверен) даже на прогретом двигателе, показания намного больше чем по факту
Ну значит надо по возможности аккуратно демонтировать старый датчик целиком с кабелем и ... ехать менять его по гарантии в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Странно, что характеристика линейная, как будто в блоке неверный коэффициент стоит.
то есть B92 показывал корректно ... ой не верю ..
b92 показывал один в один с термометром на улице)
во как = с термометром на улице = а не т блока .....
при чём здесь блок? Датчик на двигателе, т.е. на улице. В блоке, кстати, температуру корректно показывает
https://support.starline.ru/communities/10/topics/116886-zavyishena-na-25-temperatura-dvigatelyaya-v-prilozhenii?redirect_to_reply=531408#comment-531379
на какой головке ?
на головке блока цилиндров двигателя
на улице 0 , и весь дв должен в 0 ? может старый датчик не верно показывал . нужна т на улице перенесите датчик .
хотя согласен = многим нужна корректировка т и дв и салона ... почему ст не сделать хотя бы в новых поколениях .....
b92 показывал один в один с термометром на улице)
неожиданно... Вообще-то большой кусок металла (двигатель), пропитанный такими теплоемкими жидкостями (способными вбирать в себя приличное количество тепла и медленно его отдавать) как масло и антифриз способен остывать достаточно медленно. До уличной температуры он может остывать не один день, особенно - когда температура на улице не сильно ниже нуля градусов...
Законы теплопередачи никто не отменял...
Не торопитесь менять датчик. Лучше попросите у кого-нить так называемый пирометр (термометр с дистанционным измерением температуры) и измерьте температуру в точке крепления датчика и сравните с показаниями сигнализации...
Ну или в крайнем случае используйте обычный бытовой ртутный термометр для контроля. Только обеспечьте хороший тепловой контакт с поверхностью двигателя - не хуже, чем датчика сигнализации (подсказка - используйте каплю теплопроводной пасты на поверхности головки блока, в которую погрузите измерительный шарик термометра)...
когда на улице-40, за 12 часов и даже меньше, температуры уравниваются, проблема явно в датчике или блоке, реальная температура двигателя 100% меньше показаний сигнализации, при показании 60° спокойно берёшь рукой за датчик, по ощущениям не более 40°, тут и пирометр не нужен
когда на улице-40, за 12 часов и даже меньше, температуры уравниваются,
1) Так минус 40 - это не ноль градусов. Разумеется, что при таком морозе, да если еще с хиузком - мотор выстынет очень быстро и сильно.
2) То есть при таком морозе через 12 часов датчик сигнализации на моторе начинает показывать минус 40, как и уличный ртутный термометр за окном квартиры?
проблема явно в датчике или блоке, реальная температура двигателя 100% меньше показаний сигнализации, при показании 60° спокойно берёшь рукой за датчик, по ощущениям не более 40°, тут и пирометр не нужен
Ну если Вы считаете, что Ваша рука куда точнее поверенных сертифицированный приборов, то у меня больше аргументов нет...
Я не считаю свою руку точнее сертифицированных приборов, которые у меня есть, но использовать их не вижу смысла при такой очевидной погрешности. Это не 2–3 градуса, а намного больше. Если не разбираетесь в вопросе, зачем писать?
Если не разбираетесь в вопросе, зачем писать?
Понял Вас. Больше не буду. Поеду на основную работу ремонтировать и обслуживать КИПиА на химкомбинате, чтобы они правильно показывали то, что измеряют...
А у меня проблема с датчиком в блоке сигнализации. Машина стоит 2 день, на улице днем 0,ночью - 2 градуса, двигатель показывает 0(ну нормально, там теплее в принципе), но в салоне пишет 9!!!!!!!градусов. Что за ерунда?
какая сигнализация?
S96v2
Датчик температуры салона в системах 6-го поколения находится внутри блока сигнализации. Где у Вас установлен блок? Больше чем уверен, что под панелью приборов. Панель какого цвета? Скорее всего черного. ну или темно серого. Никак не белого.... Что получается при попадании солнечного света на темные участки панели? Правильно.... Даже зимой в -20 на солнышке может показать +
Авто coolrey дорест, блок находиться за блоком предохрантелей, привязан к жгуту проводов, не к воздуховодам, получается над ногами водителя. У нас сейчас пасмурно, солнца нет, уже снег лежит. После ночи, с утра 3 дня простоя авто показывал +3, хотя на улице - 4 было, двигатель - 2 показывал. Тоесть 5-7 градусов стабильно врет. Я думаю он просто не калиброван или же сига греется и датчик показывает температуру платы.
После поездки показывает 32 градуса тепла, эт если в машине будет 32, я давно б сварился.
примотайте градусник к блоку и дайте статистику = прошел час т на улице у сиги и градусник , и так каждый час ...
температура под панелью всегда намного больше чем в салоне, так что не переживайте)