0

Не срабатывает автозапуск Kia Ceed ED FL 2011

mr lunev 3 months ago updated by Старик 3 months ago 21

Доброго времени суток. Установил на днях сигнализацию, устанавливал самостоятельно.

Автомобиль киа Сид 2011 МКПП 

StarLine s96v2 gsm
1. демонтировал старую сигнализацию(были проблемы с цепью бензонасоса, провод стоял в разрыв - исправил)

2. Установил по карте монтажа https://install.starline.ru/( после установки не работала программная нетраль, нашел косяк, подключил диод в разрыв провода лампы ручника. 
3. StarLine master. Обновил блок, скачал и установил  файл под свой авто, настроил выходы в соответствии с инструкцией в карте монтажа. 
4. обучил обходчик имобилайзера. 
С ключа автомобиль прекрасно заводится, программная нетраль выполняется(как в Мурзилке), из приложения нажимаю завести двигатель, машина моргает аварийкой, включает зажигание, загорается панель приборов и больше ничего не происходит, тухнет и так 4 раза. Пробовал оставлять ключ в машине ничего не меняется. Куда копать? Неправильное подключение или ковырять настройки?

Если стартер не крутит проверяйте подключения на замке зажигания 

Куда копать? Неправильное подключение или ковырять настройки?

И туда и туда.

Во-первых: релейный модуль  у Вас какой? старого образца - как спичечный коробок или нового образца - как вытянутый  пенал?

Если как пенал, то внимательно-ли Вы изучили плакат из коробки с сигнализацией и  то, что там написано по поводу отличий "коробка" и "пенала"?

Во-вторых:  машина с замком зажигания или с кнопкой Start?


В-третьих: файл  настроек  сигнализации в формате SLC выкладывайте. Будем смотреть - что Вы  в настройках задали...

Машина с замком зажигания, релейный модуль нового образца, подключал его не как в приложенном плакате, а как в карте монтажа. Настройки смогу скинуть позднее. 

релейный модуль нового образца, подключал его не как в приложенном плакате, а как в карте монтажа.

Нужна ссылка  именно на ту карту, по которой делали, а не ссылка на всё хранилище всех карт... Особенно - если учесть, что  большинство карт "заточены" под  старый релейный модуль, а новый - сильно отличается от него... Изучите плакат из коробки - в чем разница между ними - может сами найдете свою ошибку (как минимум одну из ошибок, которых у Вас может быть не одна).

Настройки смогу скинуть позднее.

Подождем.

Kia_Ceed_2006-2011_key-mg_E96v2GSM+iKey.pdf


подключение сильно отличается, но моих компетенций тут уже не хватает к сожалению, что бы понять . С радостью бы подъехал в МСК для диагностики с специалисту.

+1

подключение сильно отличается,......

 

С радостью бы подъехал в МСК для диагностики с специалисту.

https://store.starline.ru/centers/

подключение сильно отличается, но моих компетенций тут уже не хватает к сожалению, что бы понять .

Неожиданно. А как же Вы рассчитывали установить сигнализацию? По картинкам? А то, что  одни  те же цепи  в автомобиле можно найти в разных местах - Вы не знали?. В частности  провода с замка зажигания приходят  в разъемы  BCM и  по сути цепи, изображенные на картинках под словами "точки подключения"

 тут https://can.starline.ru/43/20/6786 и цепи на замке зажигания, приведенные в "мурзилке", ссылку на которую Вы дали - это одни и те же цепи... Вы приборами пользовались при  подключении к цепям - проверяли - а точно эта та цепь, к которой надо подключиться? Или  просто по цветам проводов всё приматывали? (ведь в проводке машины встречаются провода точно такой же толщины и цвета, но СОВСЕМ С ДРУГИМ СИГНАЛОМ в этом проводе!)

С радостью бы подъехал в МСК для диагностики с специалисту.

К ним сейчас попасть будет непросто - сезон... Мой коллега дал ссылку, по которой можно найти спецов, но не рано-ли Вы сдались?

Согласен сдаваться рано) Покурил я еще немного схемы... Вероятнее всего я напутал зажигание 1 и зажигание 2. Подключал по карте установки, не прозванивая провода. Поискав в интернете наткнулся на другой вариант где розовый и синий провода обозначены иначе. Настройки проводов в сигналке как на скрине "настройки". Сегодня же прозвоню провода и узнаю правду) 
вопрос:
1. Смогу ли я просто переназначить через SM провода? Или надо перепаивать?
2. При такой схеме подключения, в настройках надо активировать пункт "Активировать силовые выходы при управлении запуском Can-Lin?
настройки.jpg
источник 2.jpg
Источник 1 (Карта уствновки) .jpg

+1

1. Смогу ли я просто переназначить через SM провода? Или надо перепаивать?

Сможете  переназначить. Перепаивать не требуется. Могут только  понадобиться доп. подключения, касающиеся

как минимум зелено-белого провода релейного модуля, если к одной из цепей замка зажигания Вы подключили зеленый провод релейного модуля. Если подключен еще и синий, то потребуется подключение еще и сине-белого. Изучите картинку с плаката из коробки с сигнализацией...

2. При такой схеме подключения, в настройках надо активировать пункт "Активировать силовые выходы при управлении запуском Can-Lin?

А кто Вам сказал, что у Вас будет запуск по CAN-LIN?

По CAN-LIN у Вас будет только ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА.

А запуск у Вас будет "по силе", вариант ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

Что касается настроек, то куда правильнее и лучше было дать файл  с расширением SLC, который формируется программой СтарлайнМастер при нажатии на гашетку "сохранить в файл" в нижнем правом углу заставки программы, а не в  гашетку справа сверху - сохранение PDF для печати...

Файл SCL  я (и любой из отвечающих) сможет открыть  своим СтарлайнМастером и  просмотреть  настройки куда глубже, чем просто ПДФ-версию...

Посмотрел Ваш скрин "настройки" - ну  и как Вы собираетесь завести машину, если  провода, примотанные припаянные у Вас к замку зажигания  (я про синий и зеленый провода) должны в соответствии с  настройками МОРГАТЬ поворотами? Или у Вас к замку припаяны не они?

Какие тогда  провода релейного модуля у Вас к каким цепям замка припаяны?

Или Вы припаивали не на замке зажигания, а на BCM? (это не сильно принципиально, если  припайки сделаны к нужным проводам, но  нужно понимание - по каким всё-таки "мурзилкам" Вы всё подключили)


К проводу ЗАЖИГАНИЕ1 на замке  (в машине) какой провод релейного модуля припаян?

К проводу ЗАЖИГАНИЕ2 какой провод  релейного модуля припаян?

К проводу СТАРТЕР какой провод релейного модуля припаян?

Питание на релейный модуль подано? КРАСНЫЙ провод релейного модуля припаян к тому проводу замка зажигания, на котором всё время присутствует +12 вольт?

Ну  и жду файл настроек  сигнализации в формате SLC...

Синий и зеленый от РМ идут на панель приборов и припаяны к поворотникам. 
Красный провод от РМ с предохранителем припаян к постоянному (+) Красный замка зажигания.
Желтый провод РМ припаян к розовому ЗЖ
Оранжевый провод РМ к синему ЗЖ
Черно-желтый РМ к белому ЗЖ
Вопрос остался теперь только в том, что есть IGN1 и IGN2?.
Сине-белый и зелено-белый посажены на (+) красного провода РМ после предохранителя.
К машине доберусь вечером после работы и солью файл настроек

+1

Синий и зеленый от РМ идут на панель приборов и припаяны к поворотникам.

Стало понятнее - настройка соответствует  подключениям.

Красный провод от РМ с предохранителем припаян к постоянному (+) Красный замка зажигания.

А Вы проверяли - точно на этом красном есть +12 без ключа в замке? По мурзилкам плюс надо брать с черного провода замка... Я понимаю, что  на замок приходит ДВА плюса - с одного питается одна часть потребителей, со второго -другая часть. Но если уж делать всё по мурзилкам - делать до конца


Желтый провод РМ припаян к розовому ЗЖ

Розовый по всем "мурзилкам" - это ЗАЖИГАНИЕ2 (вспомогательное. пропадающее)


  Оранжевый провод РМ к синему ЗЖ

Синий на замке - это ЗАЖИГАНИЕ1 (главное, не пропадающее)


Черно-желтый РМ к белому ЗЖ

белый - это СТАРТЕР

Вопрос остался теперь только в том, что есть IGN1 и IGN2?.

IGN1 - это главное зажигание, НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при  включении и вращении стартера. С него кормятся все системы мотора под капотом. Если не дай бог запрограммировать питающий эту цепь провод, как ЗАЖИГАНИЕ2 - машина не заведется никогда. Потому что  как раз в то время, когда будет крутить стартер - на этом проводе плюса не будет. Значит мозг мотора будет без питания и не будет ни бензонасос включать , ни форсунками пшикать,  ни искрой чиркать  в цилиндры.

IGN2 - это вспомогательное зажигание, в целях экономии энергии в момент включения стартера оно пропадает на замке на то время, пока крутится стартер, чтобы ему досталось побольше энергии. С этого зажигания кормятся всякие "помогайки" в машине - вентиляторы под капотом, печка в салоне...

При правильном и корректном подключении к цепи IGN1 надо приматывать желтый толстый релейного модуля и желтый тонкий  (в заводской настройке ЗАЖИГАНИЕ1) из разъема Х1 сигнализации... (убрав галку "контроль зажигания" в настройках CAN-модуля)


Сине-белый и зелено-белый посажены на (+) красного провода РМ после предохранителя.

Уже хорошо, с учетом наличия плюса на красном толстом релейного модуля - сигналка должна моргать  поворотами при постановках-снятиях охраны и при тревогах.

К машине доберусь вечером после работы и солью файл настроек

Жду. Но  настройки желтого толстого и оранжевого толстого уже надо менять, суля по всему, а заодно и систему запуска двигателя тоже в настройках сигнализации "запуск двигателя"...

ES96P S407 544040-2024_11_04-19_21_24.slc


файл прикрепил. Поменял назначение проводов и так и так, изменил управление зажиганием на «замок  зажигания» не хочет заводиться. Приборка загорается при двух вариантах подключения

Спасибо всем огромное за подсказки, за советы, и просто за то, что не прошли мимо!)
По итогу все победил, все настроил, доволен как слон)
Так как я взялся за установку без опыта в автоэлектрике, доверившись целиком и полностью карте установки, которая к слову не совсем полная и содержит ошибки, но на то она и карта, что бы указывать направление, а не к-во ям на пути.
В карте полностью отсутствовала информация про обход педали сцепления, упущение которой и явилось причиной нерабочего автозапуска. Все остальные подключения в карте указаны верно и в моем случае совпали даже по цветам.
Прошу еще помощи) Временно вопрос решил просто заблокировав лягушку в нажатом состоянии. Нигде не смог найти схемы обхода лягушки. Там всего 2 провода. Не поделитесь схемой? 
И еще по установке защитного реле на стартер, обязательна ли его установка, просто в мурзилке пишут, что для корректной работы автозапуска установить реле. Последствия, глюки если его не будет?

Нигде не смог найти схемы обхода лягушки. Там всего 2 провода. Не поделитесь схемой?

Вам нужно померить мультиметром, что происходит с контактами "лягушки" при нажатии на педаль сцепления. Обычно они замыкаются между собой (хотя бывают исключения). Если замыкаются- при помощи разомкнутого реле замыкать их при автозапуске. Как вариант- поискать "мурзилку" на Ваше авто с МКПП на следующий модельный год.

Не хочет заводиться

То есть включается зажигание, стартер крутит положенные минуты, а запуска нет? При прокрутке стартера ключом приборка гаснет? При попытке дистанционного запуска происходит то же, что и попытке запуска ключом?

При попытке дистанционного запуска, Зажигание включается, моргает аварийкой, загорается панель, СТАРТЕР не крутит. и так 4 раза
С ключа заводится штатно. 

+1

Ну тогда задам вопросы... Маленький разъем в блок запуска плотно вставлен? Мультиметром (ну или "контролькой") мерили, что приходит на провод, к которому у Вас прикручен провод назначенный как стартер?

На выходных устанавливал, не было времени еще повторно туда залезть, планирую на днях прозвонить все 

Разъем в блок плотно вставлен. 

Подскажите, а может не заводится из-за того что надо нажимать педаль сцепления при обычном запуске? 

+1

У Вас МКПП.... Извините, просмотрел. Действительно, на некоторых автомобилях с МКПП нужно имитировать нажатие педали сцепления. Попробуйте сидя в автомобиле дать команду сигнализации на запуск и выжмите педаль сцепления. 

+1

Прошу еще помощи) Временно вопрос решил просто заблокировав лягушку в нажатом состоянии. Нигде не смог найти схемы обхода лягушки. Там всего 2 провода. Не поделитесь схемой?

Ну так  снимите разъем с лягушки, суньтесь на контакты в лягушке  прозвонкой и проверьте - контакты  в лягушке  при нажатии на педаль - замыкаются или размыкаются? В ненажатом состоянии они разомкнуты или замкнуты?

То есть  контакт в лягушке нормально разомкнутый или нормально замкнутый? 

Подозреваю, что он будет нормально разомкнутый (то есть пока педаль не нажата - цепь разомкнута, а при нажатии проводки, подходящие к педали  - замыкаются).

Если так (в лягушке нормально размкнутый контакт, замыкающийся при выжиме педали), то надо будет еще одну проверку провести: вольтметр  (или светодиМодную контрольку) сунуть иглой в один контакт снятой с лягушки фишки (крокодил контрольки или минус вольтметра - на массе) и повернуть ключ   НА СТАРТ (до положения STARTER) . Проверить так оба контакта в фишке одеваемой на лягушку. Если  на одном из проводов лягушки будет появляться ПЛЮС с замка зажигания при повороте ключа "на старт", то  надо отмотать черно-желтый провод сигнализации от замка зажигания и .... примотать его  К ДРУГОМУ проводу фишки. Так Вы подадите плюс на стартер мимо лягушки.