Не срабатывает автозапуск Kia Ceed ED FL 2011
Доброго времени суток. Установил на днях сигнализацию, устанавливал самостоятельно.
Автомобиль киа Сид 2011 МКПП
StarLine s96v2 gsm
1. демонтировал старую сигнализацию(были проблемы с цепью бензонасоса, провод стоял в разрыв - исправил)
2. Установил по карте монтажа https://install.starline.ru/( после установки не работала программная нетраль, нашел косяк, подключил диод в разрыв провода лампы ручника.
3. StarLine master. Обновил блок, скачал и установил файл под свой авто, настроил выходы в соответствии с инструкцией в карте монтажа.
4. обучил обходчик имобилайзера.
С ключа автомобиль прекрасно заводится, программная нетраль выполняется(как в Мурзилке), из приложения нажимаю завести двигатель, машина моргает аварийкой, включает зажигание, загорается панель приборов и больше ничего не происходит, тухнет и так 4 раза. Пробовал оставлять ключ в машине ничего не меняется. Куда копать? Неправильное подключение или ковырять настройки?
Customer support service by UserEcho
Если стартер не крутит проверяйте подключения на замке зажигания
Куда копать? Неправильное подключение или ковырять настройки?
И туда и туда.
Во-первых: релейный модуль у Вас какой? старого образца - как спичечный коробок или нового образца - как вытянутый пенал?
Если как пенал, то внимательно-ли Вы изучили плакат из коробки с сигнализацией и то, что там написано по поводу отличий "коробка" и "пенала"?
Во-вторых: машина с замком зажигания или с кнопкой Start?
В-третьих: файл настроек сигнализации в формате SLC выкладывайте. Будем смотреть - что Вы в настройках задали...
Машина с замком зажигания, релейный модуль нового образца, подключал его не как в приложенном плакате, а как в карте монтажа. Настройки смогу скинуть позднее.
релейный модуль нового образца, подключал его не как в приложенном плакате, а как в карте монтажа.
Нужна ссылка именно на ту карту, по которой делали, а не ссылка на всё хранилище всех карт... Особенно - если учесть, что большинство карт "заточены" под старый релейный модуль, а новый - сильно отличается от него... Изучите плакат из коробки - в чем разница между ними - может сами найдете свою ошибку (как минимум одну из ошибок, которых у Вас может быть не одна).
Настройки смогу скинуть позднее.
Подождем.
Kia_Ceed_2006-2011_key-mg_E96v2GSM+iKey.pdf
подключение сильно отличается, но моих компетенций тут уже не хватает к сожалению, что бы понять . С радостью бы подъехал в МСК для диагностики с специалисту.
подключение сильно отличается,......
С радостью бы подъехал в МСК для диагностики с специалисту.
https://store.starline.ru/centers/
подключение сильно отличается, но моих компетенций тут уже не хватает к сожалению, что бы понять .
Неожиданно. А как же Вы рассчитывали установить сигнализацию? По картинкам? А то, что одни те же цепи в автомобиле можно найти в разных местах - Вы не знали?. В частности провода с замка зажигания приходят в разъемы BCM и по сути цепи, изображенные на картинках под словами "точки подключения"
тут https://can.starline.ru/43/20/6786 и цепи на замке зажигания, приведенные в "мурзилке", ссылку на которую Вы дали - это одни и те же цепи... Вы приборами пользовались при подключении к цепям - проверяли - а точно эта та цепь, к которой надо подключиться? Или просто по цветам проводов всё приматывали? (ведь в проводке машины встречаются провода точно такой же толщины и цвета, но СОВСЕМ С ДРУГИМ СИГНАЛОМ в этом проводе!)
С радостью бы подъехал в МСК для диагностики с специалисту.
К ним сейчас попасть будет непросто - сезон... Мой коллега дал ссылку, по которой можно найти спецов, но не рано-ли Вы сдались?
Согласен сдаваться рано) Покурил я еще немного схемы... Вероятнее всего я напутал зажигание 1 и зажигание 2. Подключал по карте установки, не прозванивая провода. Поискав в интернете наткнулся на другой вариант где розовый и синий провода обозначены иначе. Настройки проводов в сигналке как на скрине "настройки". Сегодня же прозвоню провода и узнаю правду)
вопрос:
1. Смогу ли я просто переназначить через SM провода? Или надо перепаивать?
2. При такой схеме подключения, в настройках надо активировать пункт "Активировать силовые выходы при управлении запуском Can-Lin?
настройки.jpg
источник 2.jpg
Источник 1 (Карта уствновки) .jpg
1. Смогу ли я просто переназначить через SM провода? Или надо перепаивать?
Сможете переназначить. Перепаивать не требуется. Могут только понадобиться доп. подключения, касающиеся
как минимум зелено-белого провода релейного модуля, если к одной из цепей замка зажигания Вы подключили зеленый провод релейного модуля. Если подключен еще и синий, то потребуется подключение еще и сине-белого. Изучите картинку с плаката из коробки с сигнализацией...
2. При такой схеме подключения, в настройках надо активировать пункт "Активировать силовые выходы при управлении запуском Can-Lin?
А кто Вам сказал, что у Вас будет запуск по CAN-LIN?
По CAN-LIN у Вас будет только ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА.
А запуск у Вас будет "по силе", вариант ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.
Что касается настроек, то куда правильнее и лучше было дать файл с расширением SLC, который формируется программой СтарлайнМастер при нажатии на гашетку "сохранить в файл" в нижнем правом углу заставки программы, а не в гашетку справа сверху - сохранение PDF для печати...
Файл SCL я (и любой из отвечающих) сможет открыть своим СтарлайнМастером и просмотреть настройки куда глубже, чем просто ПДФ-версию...
Посмотрел Ваш скрин "настройки" - ну и как Вы собираетесь завести машину, если провода,
примотанныеприпаянные у Вас к замку зажигания (я про синий и зеленый провода) должны в соответствии с настройками МОРГАТЬ поворотами? Или у Вас к замку припаяны не они?Какие тогда провода релейного модуля у Вас к каким цепям замка припаяны?
Или Вы припаивали не на замке зажигания, а на BCM? (это не сильно принципиально, если припайки сделаны к нужным проводам, но нужно понимание - по каким всё-таки "мурзилкам" Вы всё подключили)
К проводу ЗАЖИГАНИЕ1 на замке (в машине) какой провод релейного модуля припаян?
К проводу ЗАЖИГАНИЕ2 какой провод релейного модуля припаян?
К проводу СТАРТЕР какой провод релейного модуля припаян?
Питание на релейный модуль подано? КРАСНЫЙ провод релейного модуля припаян к тому проводу замка зажигания, на котором всё время присутствует +12 вольт?
Ну и жду файл настроек сигнализации в формате SLC...
Синий и зеленый от РМ идут на панель приборов и припаяны к поворотникам.
Красный провод от РМ с предохранителем припаян к постоянному (+) Красный замка зажигания.
Желтый провод РМ припаян к розовому ЗЖ
Оранжевый провод РМ к синему ЗЖ
Черно-желтый РМ к белому ЗЖ
Вопрос остался теперь только в том, что есть IGN1 и IGN2?.
Сине-белый и зелено-белый посажены на (+) красного провода РМ после предохранителя.
К машине доберусь вечером после работы и солью файл настроек
Синий и зеленый от РМ идут на панель приборов и припаяны к поворотникам.
Стало понятнее - настройка соответствует подключениям.
Красный провод от РМ с предохранителем припаян к постоянному (+) Красный замка зажигания.
А Вы проверяли - точно на этом красном есть +12 без ключа в замке? По мурзилкам плюс надо брать с черного провода замка... Я понимаю, что на замок приходит ДВА плюса - с одного питается одна часть потребителей, со второго -другая часть. Но если уж делать всё по мурзилкам - делать до конца
Желтый провод РМ припаян к розовому ЗЖ
Розовый по всем "мурзилкам" - это ЗАЖИГАНИЕ2 (вспомогательное. пропадающее)
Оранжевый провод РМ к синему ЗЖ
Синий на замке - это ЗАЖИГАНИЕ1 (главное, не пропадающее)
Черно-желтый РМ к белому ЗЖ
белый - это СТАРТЕР
Вопрос остался теперь только в том, что есть IGN1 и IGN2?.
IGN1 - это главное зажигание, НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при включении и вращении стартера. С него кормятся все системы мотора под капотом. Если не дай бог запрограммировать питающий эту цепь провод, как ЗАЖИГАНИЕ2 - машина не заведется никогда. Потому что как раз в то время, когда будет крутить стартер - на этом проводе плюса не будет. Значит мозг мотора будет без питания и не будет ни бензонасос включать , ни форсунками пшикать, ни искрой чиркать в цилиндры.
IGN2 - это вспомогательное зажигание, в целях экономии энергии в момент включения стартера оно пропадает на замке на то время, пока крутится стартер, чтобы ему досталось побольше энергии. С этого зажигания кормятся всякие "помогайки" в машине - вентиляторы под капотом, печка в салоне...
При правильном и корректном подключении к цепи IGN1 надо приматывать желтый толстый релейного модуля и желтый тонкий (в заводской настройке ЗАЖИГАНИЕ1) из разъема Х1 сигнализации... (убрав галку "контроль зажигания" в настройках CAN-модуля)
Сине-белый и зелено-белый посажены на (+) красного провода РМ после предохранителя.
Уже хорошо, с учетом наличия плюса на красном толстом релейного модуля - сигналка должна моргать поворотами при постановках-снятиях охраны и при тревогах.
К машине доберусь вечером после работы и солью файл настроек
Жду. Но настройки желтого толстого и оранжевого толстого уже надо менять, суля по всему, а заодно и систему запуска двигателя тоже в настройках сигнализации "запуск двигателя"...
ES96P S407 544040-2024_11_04-19_21_24.slc
файл прикрепил. Поменял назначение проводов и так и так, изменил управление зажиганием на «замок зажигания» не хочет заводиться. Приборка загорается при двух вариантах подключения
Спасибо всем огромное за подсказки, за советы, и просто за то, что не прошли мимо!)
По итогу все победил, все настроил, доволен как слон)
Так как я взялся за установку без опыта в автоэлектрике, доверившись целиком и полностью карте установки, которая к слову не совсем полная и содержит ошибки, но на то она и карта, что бы указывать направление, а не к-во ям на пути.
В карте полностью отсутствовала информация про обход педали сцепления, упущение которой и явилось причиной нерабочего автозапуска. Все остальные подключения в карте указаны верно и в моем случае совпали даже по цветам.
Прошу еще помощи) Временно вопрос решил просто заблокировав лягушку в нажатом состоянии. Нигде не смог найти схемы обхода лягушки. Там всего 2 провода. Не поделитесь схемой?
И еще по установке защитного реле на стартер, обязательна ли его установка, просто в мурзилке пишут, что для корректной работы автозапуска установить реле. Последствия, глюки если его не будет?
Нигде не смог найти схемы обхода лягушки. Там всего 2 провода. Не поделитесь схемой?
Вам нужно померить мультиметром, что происходит с контактами "лягушки" при нажатии на педаль сцепления. Обычно они замыкаются между собой (хотя бывают исключения). Если замыкаются- при помощи разомкнутого реле замыкать их при автозапуске. Как вариант- поискать "мурзилку" на Ваше авто с МКПП на следующий модельный год.
Не хочет заводиться
То есть включается зажигание, стартер крутит положенные минуты, а запуска нет? При прокрутке стартера ключом приборка гаснет? При попытке дистанционного запуска происходит то же, что и попытке запуска ключом?
При попытке дистанционного запуска, Зажигание включается, моргает аварийкой, загорается панель, СТАРТЕР не крутит. и так 4 раза
С ключа заводится штатно.
Ну тогда задам вопросы... Маленький разъем в блок запуска плотно вставлен? Мультиметром (ну или "контролькой") мерили, что приходит на провод, к которому у Вас прикручен провод назначенный как стартер?
На выходных устанавливал, не было времени еще повторно туда залезть, планирую на днях прозвонить все
Разъем в блок плотно вставлен.
Подскажите, а может не заводится из-за того что надо нажимать педаль сцепления при обычном запуске?
У Вас МКПП.... Извините, просмотрел. Действительно, на некоторых автомобилях с МКПП нужно имитировать нажатие педали сцепления. Попробуйте сидя в автомобиле дать команду сигнализации на запуск и выжмите педаль сцепления.
Прошу еще помощи) Временно вопрос решил просто заблокировав лягушку в нажатом состоянии. Нигде не смог найти схемы обхода лягушки. Там всего 2 провода. Не поделитесь схемой?
Ну так снимите разъем с лягушки, суньтесь на контакты в лягушке прозвонкой и проверьте - контакты в лягушке при нажатии на педаль - замыкаются или размыкаются? В ненажатом состоянии они разомкнуты или замкнуты?
То есть контакт в лягушке нормально разомкнутый или нормально замкнутый?
Подозреваю, что он будет нормально разомкнутый (то есть пока педаль не нажата - цепь разомкнута, а при нажатии проводки, подходящие к педали - замыкаются).
Если так (в лягушке нормально размкнутый контакт, замыкающийся при выжиме педали), то надо будет еще одну проверку провести: вольтметр (или светодиМодную контрольку) сунуть иглой в один контакт снятой с лягушки фишки (крокодил контрольки или минус вольтметра - на массе) и повернуть ключ НА СТАРТ (до положения STARTER) . Проверить так оба контакта в фишке одеваемой на лягушку. Если на одном из проводов лягушки будет появляться ПЛЮС с замка зажигания при повороте ключа "на старт", то надо отмотать черно-желтый провод сигнализации от замка зажигания и .... примотать его К ДРУГОМУ проводу фишки. Так Вы подадите плюс на стартер мимо лягушки.