![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
ЦЗ не сразу закрывает двери при постановке на охрану
Сигнализация StarLine s96v2 lte, авто Kia Sportage 4 с МКПП. Установил сигнализацию сам и соответственно настроил тоже сам. Так вот после поездки и при выполнении программы нейтрали вынимаю ключ с замка зажигания ЦЗ не открывает двери. Двигатель работает. Выхожу с авто пробую закрыть со штатного ключа ноль реакции. Пробую с метки закрыть срабатывает двигатель глохнет, авто встаёт на охрану о чем так же оповещает приложение но при этом ЦЗ тоже срабатывает НО ЦЗ не блокирует двери а наоборот разблокирует. И вот после этого штатный брелок начинает работать и приходится при помощи него закрывать ЦЗ что бы заблокировать двери. Напоминаю что при этом авто уже стоит на охране. Вот так и приходится после каждой поездки пользоваться и меткой и штатным брелком. Если повторно открыть закрыть авто со штатного брелка то и сигнализация реагирует на это снимает и ставит авто на охрану. В настойках ЦЗ в StarLine master я указал закрывать двери автоматом в поездке но не указал когда разблокировать двери после поездки. Может быть ли проблема в этом или где то глубже. И через приложение на iPhone я не могу поменять основные настройки с ЦЗ об этом я уже создал отдельную тему. Помогите разобраться пожалуйста.
Customer support service by UserEcho
В наделанном Вами если и можно разобраться быстро и предметно, то только ВЖИВУЮ...
А чтобы пытаться хоть что-то понять ЗАОЧНО - выкладывайте свой файл настроек для начала... И рассказывайте - какие провода сигнализации к каким цепям в проводке машины Вы подключили. И какими дидактическими материалами пользовались при этом... Ссылки на них давайте.
Что касается
Двигатель работает. Выхожу с авто пробую закрыть со штатного ключа ноль реакции.
то объясняется это просто - так задумал автопроизводитель - при работающем моторе/включенном зажигании кнопки на ключе машины НЕ РАБОТАЮТ.
Что касается
Пробую с метки закрыть срабатывает двигатель глохнет, авто встаёт на охрану о чем так же оповещает приложение но при этом ЦЗ тоже срабатывает НО ЦЗ не блокирует двери а наоборот разблокирует.
то это можно объяснить тем, что
Так вот после поездки и при выполнении программы нейтрали вынимаю ключ с замка зажигания ЦЗ не открывает двери.
А вы скорее всего реализовали управление ЦЗ по альтернативному управлению через кнопку управления ЦЗ в салоне, нажатия на которую то запирают ЦЗ, то отпирают. И импульс сигналка после глушения мотора, поданный в эту кнопку ПРИ ТАК И НЕ ОТПЕРТОМ замке во время покидания машины может только что сделать? пРАВИЛЬНО - отпереть замок.
Самое простое решение -отказаться от запирания дверей по набору скорости - отпереть их сигнализация может только при выключении зажигания, а оно у Вас при покидании машины НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ из-за МКПП и необходимости программной нейтрали.
ну или начинайте изучать возможности гибкой логики
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf
Вроде разобрался. Двигатель глохнет когда вынимаю ключ с замка зажигания и повторном нажатии на педаль тормоза. ЦЗ разблокирует двери и авто встаёт на охрану уже со штатного брелка.
Только при этом у Вас не будет автозапуска, если в настройках запуска указана машина с МКПП... Программная нейтраль не выполнена.
А если в нарушение всех канонов в настройках указать машину с АКПП, то рано или поздно машина уедет кататься при автозапуске без человека за рулем... Обычно долго ждать такого события не приходится.
Да точно только что проверил автозапуска нет 🤦♂️.
Подключал все согласно схеме по точкам подключения на сайте can.starline.ru. Установил доп реле и подключил 87а и 30 контакты в разрыв белого провода на разьёме педали сцепления, жёлто чёрный провод от силового модуля я подключил к красному проводу стартера на разьёме педали сцепления. 85 контакт реле я подключил к синему проводу центрального блока x1 разьёма. Он изначально у вас отвечает команды открыть двери. Я его переназначил как имитация нажатия педали сцепления. Так же пользовался картами монтажа на сайте install.starlain.ru. для подключения охранно телепатического комплекса на Kia Sportage 4 2019 год ключ МКПП. Но там видимо силовой модуль старый и подключения имитации нажатия педали сцепления происходит без доп реле. У меня же силовой модуль новый тот что по меньше и как указано на сайте can.StarLine.ru нужна доп реле. Кароче все точки подключения у меня такие же как и предлагает сайт can.starline.ru.
Приведенные скриншоты - это только автозапуск. Но это не дает никакой инфы по поводу - как подружить сигнализацию с центральным замком машины. Особенно - с учетом того что кнопки на ключе не работают при заведенном моторе "по вине" автопроизводителя..Заставить их работать варианты есть (надо лезть в проводку, искать - что порезать и .. РЕЗАТЬ.), но одно неловкое движение - и машина может превратиться в объект недвижимости...
Ибо исход операции - всецело в руках "хирурга".
Есть вопрос - у Вас машина до установки сигнализации штатно запирала двери по набору скорости или нет? Зачем Вы в настройках сигнализации включили эту опцию?
Ваши основные проблемы сейчас из-за того, что при покидании машины с заведенным мотором - при подготовке к автозапуску - машина не отпирает ЦЗ...
Можно попробовать решить её гибкой логикой. Изучайте теорию - ссылку я дал.
да машина запирала двери при наборе скорости штатно. Я так же штатно могу отключить автозапирание дверей по набору скорости. Хорошо спасибо вам попробую. Если не поможет съезжу к профессиональным установщикам. Проводку своего авто я знаю и поэтому не лазаю если если не уверен.