0

Установка as90

Алексей Ширшов 3 месяца назад обновлен Старик 3 месяца назад 3

Впервые хочу ставить сам сигнализацию, с гибкой логикой ни разу не сталкивался, на автомобиле (Camry v30) стоит старенький A8

Появилось несколько вопросов касательно входов-выходов сигнализации:

1. Вход дверей (+/-) - правильно ли я понимаю что этот вход подключается на один из проводов активатора цз и ставит/снимает с охраны сигнализацию в зависимости от полярности сигнала подаваемого на вход?

2. На выход имитации открытия двери подключается реле или можно соединить его напрямую с сигналом концевика?

3. Для чего нужен выход статуса охраны?

4. Правильно ли я понимаю что разъем х1 это выходы реле и их можно подключить ко входу личинки замка для управления цз?

5. Можно ли посредством гибкой логики переназначить выходы: комфорт, последовательное открывание водительской двери, управление кодовым реле?

6. Выход модуля обхода - предназначен для подключения обходчика иммо или предпускового подогревателя?

Впервые хочу ставить сам сигнализацию, 

Ва-а-аЩЩе ВПЕРВЫЕ??? А как у Вас с законом Ома? "И равно У на ЭР"? Или  всё-таки "сила тока в участке цепи прямопропорциональна величине напряжения, приложенного к концам этого участка и обратнопропорционально сопротивлению этого участка цепи"?


с гибкой логикой ни разу не сталкивался, 

так Вы не только с ГЛ не сталкивались. В современных сигнализациях и без ГЛ есть  над чем голову поломать...


на автомобиле (Camry v30) стоит старенький A8

провода с одной и той же расцветкой  у сигнализаций StarLine разных поколений очень часто  выполняют одни и те же функции . Например оранжевый с фиолетовой полосой - это провод контроля педали тормоза, при появлении на нем плюса сигналка понимает, что  тормоз нажали. Его цепляют на провод ламп СТОП...

Оранжевый с белой полосой это вход контроля  багажника, оранжевый с серой полосой - это  вход контроля капота. А синий с черной полосой - это провод контроля дверей. Все они подключаются к соответствующим  КОНЦЕВИКАМ в проемах дверей, багажника, капота. Если штатного концевика нет, то придется ставит дополнительный.

Появилось несколько вопросов касательно входов-выходов сигнализации:

Ну попробуем ответить.Только понятны ли будут ответы...

1. Вход дверей (+/-) - правильно ли я понимаю что этот вход подключается на один из проводов активатора цз и ставит/снимает с охраны сигнализацию в зависимости от полярности сигнала подаваемого на вход?

Нет, неправильно. Это вход КОНТРОЛЯ того, что хоть одна из дверей открыта или нет. Проще всего  этот вход подключить к лампе на приборной доске, если она управляется не по цифровой шине, а отдельным проводом из проводки машины. Полярность активного сигнала этого входа можно менять. В Тойоте концевики дверей - МИНУС.


2. На выход имитации открытия двери подключается реле или можно соединить его напрямую с сигналом концевика?

Зависит от машины. Если к концевикам передних дверей подключены фонарики и ток по цепи концевика превышает 200мА (из-за тока, потребляемого фонариком), то  слаботочный канал, подключенный напрямую если не сгорит сразу, то сгорит довольно скоро...

3. Для чего нужен выход статуса охраны?

Для того, чтобы кто-то на борту машины знал, что охрана включена. 

Если таких на борту нет. то выход некуда использовать...

4. Правильно ли я понимаю что разъем х1 это выходы реле и их можно подключить ко входу личинки замка для управления цз?

Их можно подключать куда угодно    , переназначив их, как и любые другие каналы. Но вот так вот огульно  взять и как попало примотать к личинке??? Можно и дым из проводки вызвать, если  просто не думая и не понимая - как оно всё работает в машине - взять и примотать куда-то там к "личинке". В большинстве машин Toyota поворот ключа в личинке вызывает подачу массы на тот провод личинки, в какую сторону поворачивается ключ...  Крутим на запирание - масса подается на один провод личинки, крутим на открытие - масса подается на другой провод личинки...

5. Можно ли посредством гибкой логики переназначить выходы: комфорт, последовательное открывание водительской двери, управление кодовым реле?

Каналы переназначаются  в настройках сигнализации безо всякой гибкой логики. Гибкая логика позволяет написать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ программы лоя работы того или иного выхода или входа...

6. Выход модуля обхода - предназначен для подключения обходчика иммо или предпускового подогревателя?

Назначение любого  канала четко соответствует его названию. Но никто не запрещает использовать его  для управления другими устройствами, если эти устройства требуют для своего управления той же последовательности и длительности сигнала, который формируется тем или иным выходом. 

выход управления обходом иммо активируется до   активации каналов , отвечающих за запуск  мотора и деактивируется после  прекращения их активности.

Благодарю вас за ответы, почти все вопросы остались решены!

Базовые законы физики и электротехники знаю и применяю на практике постоянно, так же дополнительно прочитал книгу от старлайна.

Остался один вопрос:

При подключении к личинке сигнализация сможет управлять штатным цз и открывать его с приложения и метки, теперь собственно вопрос - как реализовать снятие/постановку в охрану сигнализации с помощью штатного пульта? 


При подключении к личинке сигнализация сможет управлять штатным цз и открывать его с приложения и метки, теперь собственно вопрос - как реализовать снятие/постановку в охрану сигнализации с помощью штатного пульта?

если установка полностью аналоговая, то реализовать аналоговый SLAVE.

Как это делается - можно почитать тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012

а так же поизучать вебинары по гибкой логике старлайн

Однако  делать аналоговый Slave  в машине с обычным замком зажигания и тыкать кнопки на ключе от машины - моветон...  Проще сенсор  StarLine EC-1 в ручку  установить и сделать  бесключевой доступ по этому сенсору.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho