![](/s/cache/1f/32/1f32a91bf1687435475c6ebe1181af3f.png)
Ford Focus, 2004 -
Добрые вечер, подскажите пожалуйста, нет авто-запуска на свеже установленном Starline, все цепи авто-запуска перепроверил все верно, настройки не совсем понятны, про режим "Программная нейтраль". Как должна вести себя машина при не соблюдение условий для авто-запуска? У меня при попытке авто-запуска включается зажигание работает бензонасос, и все более ничего не происходит. И так 4 раза. Кстати где настроить количество попыток что-то не нашел. Есть подозрение что неверно выполняю (запрограммировал) программную нейтраль. Или если неверно не должна даже пытаться? Еще интересует про пункты настройки в таблице №2, там есть графы: Вариант 1 Выриант 2 и т.д., а где узнать подробнее про что они означают?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Неплохо бы указать - какую именно модель сигнализации пытаетесь подружить с машиной. Подозреваю, что StarLine A93v2+2CAN/2LIN. Но подозрения к делу не пришьешь...
Напишете реальную модель сигнализации - можно будет дать ссылки на инструкции, где всё написано. Ну если не всё, то очень много нужного и полезного...
Здравствуйте, да это StarLine A93v2+2CAN/2LIN. Завтра планирую начать заниматься настройкой после работы, программатор сваяю из китайского модуля.
Все инструкции про А93v2 тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
Что касается CAN-модуля, то прошивки для него под конкретную машину надо искать и скачивать тут https://can.starline.ru/
выбрав сначала ту версию модуля, что установлен у Вас в блоке, а потом уже выбрав автомобиль.
Все запустил, проблема оказалась, в блокировочной реле та что розовым проводом управляется бракованная оказалась. Сделал программатор из TTL адаптера и выяснилось что в программе описание настроек есть, в отличее от печатной версий. В общем все настроил, все работает.
проблема оказалась, в блокировочной реле та что розовым проводом управляется бракованная оказалась.
Возможно проблема не в самом реле, а в его колодке (хотя и отказ самого реле исключать нельзя)... И в схеме автозапуска при управлении розовым проводом - оно НЕ "блокировочное". Оно управляет включением ЭЛЕКТРОННОГО ОБХОДА иммобилайзера.
В общем все настроил, все работает.
Ну славно. Спасибо. что сообщили.