Имитация запуска двигателя
Здравствуйте!
Сигнализация E96v2, авто VW Tiguan II Allspace, 2.0л
Дистанционный запуск двигателя организован путем управления кнопками штатного брелка автозапуска VW с помощью 2-х доп. каналов которые настроены на событие запуск двигателя.
Двигатель запускается, но очевидно, что по CAN сигнализация при таком запуске не может определить событие, что двигатель запущен, соответственно приходит смс с неудавшимся запуском.
Пытаюсь сообщить о запуске по аналогу но сигнализация упорно не воспринимает никакие сигналы.
В настройках каналов выставляю контроль запуска по генератору + в разделе запуск двигателя стоит контроль - ГИБРИД, на серо-черный провод разъема x1 на подаю +12в - никакой реакции. Выставляю контроль по тахометру, подаю генератором импульсов синусоидальный сигнал частотой 30гц - никакой реакции.
Подскажите пожалуйста, где искать проблему?
Customer support service by UserEcho
Подскажите пожалуйста, где искать проблему?
В организации корректного контроля заведенности двигателя вместо суррогатных обманок...
И возможно- в корректном написании ГЛ для нажатия кнопок на ключе с привязкой к правильным событиям.
Не видя всего наделанного и напрограммированного - сложно искать - в чем проблема.
PS
Модераторы наверняка перенесут тему в раздел "самостоятельная установка".
1. Скажите, если контроль по напряжению, каков алгоритм определения состояния - двигатель запущен по аналогу, появление напряжения на серо-черном проводе +12в или иной?
2. Какова форма и амплитуда сигнала которую воспримет сигнализация при контроле по оборотам двигателя?
В организации корректного контроля заведенности двигателя - вот я и прошу совета, т.к. ваши авторизированные установщики отказались это мне организовать это.
1. Скажите, если контроль по напряжению, каков алгоритм определения состояния - двигатель запущен по аналогу, появление напряжения на серо-черном проводе +12в или иной?
Если контроль по "напряжению" - ьл это СУРРОГАТНЫЙ контроль по просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения.
Серо-черный при этом никуда не подключается.
2. Какова форма и амплитуда сигнала которую воспримет сигнализация при контроле по оборотам двигателя?
Идеальным является ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ сигнал амплитудой не менее 10 вольт и частотой в диапазоне 15-25 Гц
В организации корректного контроля заведенности двигателя - вот я и прошу совета, т.к. ваши авторизированные установщики отказались это мне организовать это.
а) Я вообще-то НЕавторизованный установщик (но занимаюсь установками сигнализаций с 1997 года в свободное от основной работы время. Основная работа не имеет никакого отношения к автотранспорту, но очень сильно связана с электроникой, автоматикой, КИП). Прочтите пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
б) Авторизованные установщики - они не мои... В смысле- я им не начальник. Они - мои коллеги в плане установок сигнализаций...
в) машина с бензомотором? Если Да то почитайте написанное в теме
https://support.starline.ru/communities/10/topics/116620-hyundai-ix35-a93v2
Прошу прощения про установщиков, но я ж обращаюсь на официальный форум и предполагаю, что отвечает представитель старлайна.
Спасибо за ответы, но сложилось ощущение, что, до контроля запуска двигателя сигнализация вначале ожидает выполнения каких-то еще условий (все основные выполнены апп-выбрана, двери закрыты, ручник включен, состояние - охрана), может не хватает включения зажигания (но оно не включается при штатном запуске), а уж потом сигнализация смотрит на сигналы на проводе контроля запуска?
да, состояние зажигания=ВКЛ, как и состояния тормоз=ВЫКЛ , паркинг=ВКЛ обязательно нужны сигнализации для корректного запуска и контроля работы мотора. Если контроль зажигания у Вас из CAN, и оно реально не включается на борту ( хотя невключенность приборной доски не показатель , лучше смотреть в диагностике СтарЛайн Мастера), то попробуйте запретить чтение зажигания из CAN и подключить жёлтый провод из разъема Х1 сигнализации туда , где +12в появляется не только при включении зажигания вручную, но и при штатном пуске. Наверное это будет все то же питание форсунок, как вариант
Да, проблема была именно в том, что сигнализация читала зажигание по CAN и не получала инфы, поэтому статус запуска на серо-черном проводе и не проверялся. Теперь все Ок. Спасибо!