0

Hyundai Ix35 a93v2

Мулькаманов Рифат 3 days ago updated by Старик 2 days ago 6

Hyundai ix35 2013г мкпп. При организации програмной нейтрали не происходит прехват зажигания, и соответственно нет автозапуска,при программировании на акпп, машина запускается и глохнет через 5 секунд. Сигнализация a93v2,установлена по аналогу,контроль работы взят с 4й форсунки!

Частота импульсов с одной форсунки слишком низкая. Сигнализация не видит заведенности мотора.

Нужно взять импульсы хотя-бы с двух форсунок, работающих через такт. А лучше - со всех четырех...

https://support.starline.ru/communities/10/topics/15809-starline-a93-i-kontrol-zapuska-dvigatelya

подключал пробовал с генератора(+) тоже самое происходит

подключал пробовал с генератора (+), тоже самое происходит! 

знаков препинания не хватает. Текст можно  понимать  сильно по-разному...

Надеюсь, что  читать надо  так

Подключал. (в смысле - подключал не к одной форсунке, а к нескольким)

 Если ДА, то как подключали?

Так 

Image 68438

или как-то по другому? Диоды не перепутали при подключении. Полоской-катодом в какую сторону подключали? Надо было полоской на корпусе в сторону форсунок.

Image 68439

Что касается

пробовал с генератора(+) - тоже самое происходит.

То  при попытке использовать провод лампы заряда есть ДВА нюанса:

1)  обмотка возбуждения генератора питается с зажигания второго - ПРОПАДАЮЩЕГО при работе стартера. И чтобы такой контроль заработал, надо чтобы обмотка возбуждения генератора при стартерной прокрутке  сигналкой была запитана. Для этого  оба зажигания сигнализации, дублирующие провода на  на замке зажигания (или в проводке машины) должны быть запрограммированы, как  ЗАЖИГАНИЕ1 (не пропадающее при старте).

2) Очень часто  в корейцах  на контрольном проде лампы заряда после включения зажигания (но незапущенном еще моторе) не НОЛЬ вольт, а бывает и 2 и даже 3 (ТРИ!!!) вольта. Увидев это напряжение сигнализация может вообще не начать крутить стартер... После запуска мотора напряжение подскакивает\. как положено -до 13-14 вольт... Чтобы  сигнализация правильно понимала происходящее на контрольном проводе  лампы заряда - в цепь серо-черного провода сигнализации надо ставить цепочку из диодов, соединенных последовательно - анодами в сторону провода лампы заряда, катодами - в сторону серо-черного провода сигнализации. Количество диодов в цепочке - из расчета, что один диод понижает напряжение на 0,4...0,6 вольта... Задача - добиться, чтобы на серо-черном  проводе при незаведенном моторе было не более 1 вольта. (В идеале - чтобы было 0,2..0,3 вольта), а при заведенном было не менее 10 вольт.

попробую по этой схеме, а "+12v зажигание" взять с Зажигание 1?по результатам отпишусь 

Image 68465

а "+12v зажигание" взять с Зажигание 1?

Ага. Причем оно есть прямо на форсунках. Это любой их ВТОРЫХ, питающих  форсунки проводов, не тот, на котором импульс из мозга мотора...

https://www.drive2.ru/l/500294284386238991/

Номинал резистора можно выбирать в широких пределах. Но не  желательно ставить меньше 2 кОм и больше 100 кОм. Самое оптимальное - единицы-десятки килоОм