0

Подключение силового модуля (нового образца) в Skoda Rapid 2020, МКПП, ключ

Артём Жошкин 12 месяцев назад обновлен 12 месяцев назад 12

Добрый день! Подскажите пожалуйста следующий момент. Машина Skoda Rapid 2020 года, 1.6, МКПП, ключ зажигания. Скачал инструкцию, в соответствии с ней прошил и настроил, за исключением п.3 в разъеме X1 (какие либо защиты, как от угонщиков и от дурока – не планирую) – рис. 1.

Остался один вопрос, касательно подключения силового модуля (нового образца), а именно:

- синие и зеленое реле не используется (6 проводов);

- красный – питание +12В;

- оранжевый – на аксессуары (он же ACC, ключ в замке) – красно-синий провод; Рис. 2

- черно-желтый – уходит под капот и через два диода подключается к двум проводам (коричнево-зеленый и коричнево-красный); Рис. 4

- желтый, в соответствии с Рис. 3 – он подключается к Зажиганию 1, а на Рис. 2, есть два провода к которым должен подключаться провод Зажигание - по сути желтый. От сюда вопрос, если его подключить к красно-черному и черному, получится параллельное подключение, что наверное не особо правильно, не зря же эти два провода разведены на разные цепи (на обоих появляется +12В при вкл. зажигания, но они не параллельные), либо их подключить через диоды (надо дополнительно покупать, в комплекте было 4 шт и они ушли на лампочки и стартер), либо возможно вообще необходимо подключить на один из данных проводов? Как будет правильнее?

Image 68401

Рис. 1

Image 68402

Рис. 2

Image 68403

Рис. 3

Image 68404

Рис. 4

Под капот точно не то что отметили стрелками...

Может к установщику?

Под капот только один провод, в тексте же написано, а на картинке, имелось ввиду надпись к одной стрелке.

Все равно не то это +12 ,смотрите схему ,нужна  МАССА

Дак все картинки из инструкции, я только поверх подписывал. Про какую массу в место +12В вы говорите?

Это тогда получается взять на прямую из Х2 черно-желтый провод, там как раз "-" назначен (правда слаботочный) или можно использовать например свободное синие реле?

Почему тогда в инструкции рисуют данную схему?

Почему тогда в инструкции рисуют данную схему?

Потому что нужно понимать что надо получить в итоге и как это должно работать .

в схеме все правильно ,хватит и слаботочного и даже не черно.желтого. Вы изучите продукт внимательно ,разберитесь.. 

Писать тут какой провод куда и вы все так подключите ,а окажется (вдруг) что что то сгорит в авто , кто виноват будет? 

Поэтому про установщиков написал выше

Понятно, что установщикам нужно зарабатывать свой хлеб, но для меня это не спортивно, хочется самому разобраться и знать, где чего и как сделано, что бы потом не кого не обвинять, только сам виноват.

А возвращаясь к Зажиганию, на инструкции с монтажными точками подключения два провода, а на схеме один провод, или я опять, что то не увидел?

Если речь о схеме из буклетаиз коробки, то это общая схема модуля. Вам нужно смотреть по карте что нужно и менять настройки каналов

Ну т.е. черно-желтый можно на второй провод Зажигание, а под капот назначить другой провод с "-", верно?

Именно. Система гибче пластилина, сначала смотрим что нужно а потом делаем как удобно

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho