0

Подключение силового модуля (нового образца) в Skoda Rapid 2020, МКПП, ключ

Артём Жошкин 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 12

Добрый день! Подскажите пожалуйста следующий момент. Машина Skoda Rapid 2020 года, 1.6, МКПП, ключ зажигания. Скачал инструкцию, в соответствии с ней прошил и настроил, за исключением п.3 в разъеме X1 (какие либо защиты, как от угонщиков и от дурока – не планирую) – рис. 1.

Остался один вопрос, касательно подключения силового модуля (нового образца), а именно:

- синие и зеленое реле не используется (6 проводов);

- красный – питание +12В;

- оранжевый – на аксессуары (он же ACC, ключ в замке) – красно-синий провод; Рис. 2

- черно-желтый – уходит под капот и через два диода подключается к двум проводам (коричнево-зеленый и коричнево-красный); Рис. 4

- желтый, в соответствии с Рис. 3 – он подключается к Зажиганию 1, а на Рис. 2, есть два провода к которым должен подключаться провод Зажигание - по сути желтый. От сюда вопрос, если его подключить к красно-черному и черному, получится параллельное подключение, что наверное не особо правильно, не зря же эти два провода разведены на разные цепи (на обоих появляется +12В при вкл. зажигания, но они не параллельные), либо их подключить через диоды (надо дополнительно покупать, в комплекте было 4 шт и они ушли на лампочки и стартер), либо возможно вообще необходимо подключить на один из данных проводов? Как будет правильнее?

Image 68401

Рис. 1

Image 68402

Рис. 2

Image 68403

Рис. 3

Image 68404

Рис. 4

Под капот точно не то что отметили стрелками...

Может к установщику?

Под капот только один провод, в тексте же написано, а на картинке, имелось ввиду надпись к одной стрелке.

Все равно не то это +12 ,смотрите схему ,нужна  МАССА

Дак все картинки из инструкции, я только поверх подписывал. Про какую массу в место +12В вы говорите?

Это тогда получается взять на прямую из Х2 черно-желтый провод, там как раз "-" назначен (правда слаботочный) или можно использовать например свободное синие реле?

Почему тогда в инструкции рисуют данную схему?

Почему тогда в инструкции рисуют данную схему?

Потому что нужно понимать что надо получить в итоге и как это должно работать .

в схеме все правильно ,хватит и слаботочного и даже не черно.желтого. Вы изучите продукт внимательно ,разберитесь.. 

Писать тут какой провод куда и вы все так подключите ,а окажется (вдруг) что что то сгорит в авто , кто виноват будет? 

Поэтому про установщиков написал выше

Понятно, что установщикам нужно зарабатывать свой хлеб, но для меня это не спортивно, хочется самому разобраться и знать, где чего и как сделано, что бы потом не кого не обвинять, только сам виноват.

А возвращаясь к Зажиганию, на инструкции с монтажными точками подключения два провода, а на схеме один провод, или я опять, что то не увидел?

Если речь о схеме из буклетаиз коробки, то это общая схема модуля. Вам нужно смотреть по карте что нужно и менять настройки каналов

Ну т.е. черно-желтый можно на второй провод Зажигание, а под капот назначить другой провод с "-", верно?

Именно. Система гибче пластилина, сначала смотрим что нужно а потом делаем как удобно

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho