Подключение силового модуля (нового образца) в Skoda Rapid 2020, МКПП, ключ
Добрый день! Подскажите пожалуйста следующий момент. Машина Skoda Rapid 2020 года, 1.6, МКПП, ключ зажигания. Скачал инструкцию, в соответствии с ней прошил и настроил, за исключением п.3 в разъеме X1 (какие либо защиты, как от угонщиков и от дурока – не планирую) – рис. 1.
Остался один вопрос, касательно подключения силового модуля (нового образца), а именно:
- синие и зеленое реле не используется (6 проводов);
- красный – питание +12В;
- оранжевый – на аксессуары (он же ACC, ключ в замке) – красно-синий провод; Рис. 2
- черно-желтый – уходит под капот и через два диода подключается к двум проводам (коричнево-зеленый и коричнево-красный); Рис. 4
- желтый, в соответствии с Рис. 3 – он подключается к Зажиганию 1, а на Рис. 2, есть два провода к которым должен подключаться провод Зажигание - по сути желтый. От сюда вопрос, если его подключить к красно-черному и черному, получится параллельное подключение, что наверное не особо правильно, не зря же эти два провода разведены на разные цепи (на обоих появляется +12В при вкл. зажигания, но они не параллельные), либо их подключить через диоды (надо дополнительно покупать, в комплекте было 4 шт и они ушли на лампочки и стартер), либо возможно вообще необходимо подключить на один из данных проводов? Как будет правильнее?
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Customer support service by UserEcho
Под капот точно не то что отметили стрелками...
Может к установщику?
Под капот только один провод, в тексте же написано, а на картинке, имелось ввиду надпись к одной стрелке.
Все равно не то это +12 ,смотрите схему ,нужна МАССА
Дак все картинки из инструкции, я только поверх подписывал. Про какую массу в место +12В вы говорите?
Это тогда получается взять на прямую из Х2 черно-желтый провод, там как раз "-" назначен (правда слаботочный) или можно использовать например свободное синие реле?
Почему тогда в инструкции рисуют данную схему?
Почему тогда в инструкции рисуют данную схему?
Потому что нужно понимать что надо получить в итоге и как это должно работать .
в схеме все правильно ,хватит и слаботочного и даже не черно.желтого. Вы изучите продукт внимательно ,разберитесь..
Писать тут какой провод куда и вы все так подключите ,а окажется (вдруг) что что то сгорит в авто , кто виноват будет?
Поэтому про установщиков написал выше
Понятно, что установщикам нужно зарабатывать свой хлеб, но для меня это не спортивно, хочется самому разобраться и знать, где чего и как сделано, что бы потом не кого не обвинять, только сам виноват.
А возвращаясь к Зажиганию, на инструкции с монтажными точками подключения два провода, а на схеме один провод, или я опять, что то не увидел?
Если речь о схеме из буклетаиз коробки, то это общая схема модуля. Вам нужно смотреть по карте что нужно и менять настройки каналов
Ну т.е. черно-желтый можно на второй провод Зажигание, а под капот назначить другой провод с "-", верно?
Именно. Система гибче пластилина, сначала смотрим что нужно а потом делаем как удобно
спасибо.