A93 жёсткий глюк при автозапуске, не глушится двигатель!!!
Приветствую.
Nissan Xtrail 2013. keylees. Сигнализация уже год после уставки. Сегодня запустил автозапуском. Машина была изначально открытой. Через некоторое время поездки услышал писк брелка о том что автозапуск завершается. Сразу понял, что при нажатии на педаль тормоза не произошло снятия с автозапуска. Ну и всё. Авто заглушить никак!!! Никакой реакции на брелок (батарейка норм, переставлял), ни на тормоз, ни как концевик капота, ни на смартфон. Отсоединение радиомодуля так же не помогло. А машину то заглушить получается, что никак!!!))) Благо ставил сам, знаю где блок. Попросил у людей отвертку, долез до блока, передёрнул фишку питания. Сейчас работает нормально. Может кто подскажет из какого направления проблема? АКБ в норме.
Ну и так, упрёк разработчикам! Сам занимаюсь промышленными контроллерами. Основа основ безопасности это при любом сбое управления - обязательное обесточивание выводной периферии. Здесь же делай что хочешь, езди, врезайся, гори и т.д. Как это вообще всё тестировалось и было принято в эксплуатацию...
Customer support service by UserEcho
Проверить ПО блока. может надо обновить или откатить. на главной есть список изменений
Пока с того раза всё ок, завожу на автозапуске по несколько раз в день.
Обновлять ПО после моего случая на другой машине уже не хочется, да и тут явно в этом дело...
https://support.starline.ru/communities/10/topics/115667-obnovlenie-slomalo-a93v2
Может кто подскажет из какого направления проблема?
Если контроль тормоза из CAN (а возможно и не только он), то НЕВИДЕНИЕ тормоза объяснить можно тем, что произошло зависание CAN-адаптера и он перестал всё видеть и всем управлять, что было сделано через него... Передерг питания перезагрузил и сигнализацию и CAN-модуль.
Почему может зависать CAN-адаптер? Обычно или просадки напряжения в бортсети ниже плинтуса (в том числе при автозапуске и не сильно свежем аккамуле) или наоборот подскоки слишком высоко. Но могут быть и другие причины.
Про нюансы использования CAN-адаптеров можно почитать тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4).
Я так же подумал и дёрнул капот, что бы сработал концевик, который по аналогу же. Но никакой реакции. И когда радиомодуль перетыкаешь обычно слышно как основной блок реле щёлкает и перезапускается. А тут глухо как в танке... Да, автозапуск самый трудный режим и сбой именно в момент него и произошёл.
Подскажи, разве ни у кого никогда подобного не было?!
Или КАН так смог подвесить всё?
Заочно, не видя всего наделанного в машине - сложно делать умозаключения... наблюдайте дальше. Может это был случайный сбой. Говорят - бывает и так...
с CAN проблематика ясная, читал твою тему, но это всё проявляется на уровне внешних сбоев и вряд ли способно вывести из работы основную плату сигнализации. В общем, проявляется ещё раз - перепрошиваем, если не поможет - замена блока...
В общем, проявляется ещё раз - перепрошиваем, если не поможет - замена блока...
Надо добавить: Если не поможет и замена блока, то производим ПЕРЕмонтаж сигнализации. Желательно руками и головой грамотного и опытного установщика...
Ты как обычно, в своём репертуаре)
Вот нашёл похожую тему, как понял в прошивке дело было...
https://support.starline.ru/communities/10/topics/108150-a93v2-zavisaet-pri-podgotovke-k-zapusku