+1

А93v2 зависает при подготовке к запуску.

AlexTula 6 months ago updated by Старик 2 months ago 45

Машина тигуан 201 мкпп. Ключ зажигания.(не кнопка) Старлайн А93v2 2can-2lin gsm. Can запрограммирован 5422. Точки подключения взяты с кан-старлайн. В кане отключен слейв и управление штатной охраной. Иначе после автозапуска срабатывает клаксон штатной охраны.

после установки машина использовалась несколько дней, все норм. Потом глюканула. После снятия клемы аккума снова норм несколько дней и очередной глюк.

А неисправность следующая. Клиент приезжает на парковку, ставит ручник, вытаскивает ключ из зажигания (авто работает) , выходит из машины закрывает дверь. Пытается ставить на охрану и ничего. На брелок вообще не реагирует.  Через приложение машину видит но не ставит на охрану. Если позвонить на сигналку, она отвечает... жмем 10(поставить на охрану) говорит, что команда выполнянтся, а потом что не выполнена...произошла ошибка.  А далее садится в машину нажимает тормоз...ничего, снимает с ручника.... пробует ехать. Короче авто не глохнет.  Если заглушить скоростью (4я и бросили сцепление)  естественно машина глохнет и не выключает зажигание. Стоит снять и поставит клему аккума. Снова все работает.

клиент приедет в понедельник и что с ним делать фик знаетчто делать.  Попробую зажигание подключить по аналогу и обновить прошивку блока сигнализации. Других мыслей нет.

3 года назад была похожая ситуация только авто хонда срв и сигналуа отсыхала после глушения авто раз месяца в 3...4. Клиент тоже снимал и ставил клему аккума.  Так и не понял что с ней, а потом клиент продал авто.

Зажигание, ручник, работающий двигатель. Это всё, желательно, делать аналогом, если начала глучить по кан. 

Спасибо. Попробую.

Только вот подумал если кан отсыхает, почему брелок сигналку теряет?

+1

Брелок никакие команды не выполняет? Антена где расположена ?

Брелок команды никакие не выполняет. Если вытащить батарейку на пару минут, потом вставить. То брелок не видит сигналку. Антена на лобовом стекле,  клиент перетыкал разъем.

повторюсь после подготовки к запуску  авто остается работать от сигналки (вышел закрыл дверь и поставил на охрануи она зашлохла. Мкпп). Сига перестает реагировать на брелок. Если позвонить на нее - говорит старлайн приветствует наберите команду. Набирает 10-поставить на охрану, она говорит командамвыполняется, а потом чтотне выполнена какая-то ошибка.  Машина работает и не глушится, хоть уезжай на ней без ключа. Если заглушить , механика коробка, то не выключается зажигание.  Если снять и поставить клему на аккумуляторе сразу и брелок видит сигналку и с телефона работает и вообще все работает несколько дней без збоев.

Здравствуйте коллега. Задам простые вопросы:

1) Как далеко блок сигнализации от металла  в недрах машины? 

2) Над блоком сигнализации металл есть?

Попробую зажигание подключить по аналогу

Мысль хорошая. жду ответы на вопросы.

Блок сигнализации стоит за панелью приборов . Находится между усилителем (железная труба) снизу и торпедой сверху.  Сверху металла нет ,торпедо пластик.


По аналогу зажигание смогу подключить только в понедельник как клиент авто пригонит. 

добавлю. Каждый разъем на блоке сигнализации зафиксирован тонкой стяжкой... жизненный опыт)))

даже не над усилителем... сверху него штатный жгут ...между ним и торпедой

Блок сигнализации .... Находится между усилителем (железная труба) снизу и ...

даже не над усилителем... сверху него штатный жгут ...между ним и торпедой

Есть возможность  поднять  блок ВЫШЕ  - отодвинуть его от  металла и жгута проводки? Подложить под него какую-нить прокладку например пенополистирол или еще что-нить не металлическое?

Зачем?

Читаем тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

Происходящее очень похоже на :

а) неустойчивую связь GSM и как следствие 

б) -наводки и помехи запредельным уровнем сигнала GSM-антенны, расположенной   в блоке сигнализации...

Машина приедет -  проверьте работу брелока - виснет и тупит? Разбирайте, извлекайте GSM-плату из блока и снова проверяйте работу брелока - заработал, как  положено? Возвращаете GSM на место  и снова проверяеет работу брелока - снова проблемы? Делайте выводы. (не забывайте отклюючать питание блока сигнализации при манипуляциях при извлечениях-втыканих GSM в него)...

выше не поднимешь. Но провода я делаю всегда немного с запасом, тоже жизненный опыт. Могу попробовать поставить слева от панели приборов, хотел сначала туда, потом передумал, потому как до блока достать можно будет не снимая панель приборов, правда  крайне неудобно.

с gsm блоком сложней.  Сниму пусть катается, потому как можно пользоваться нормально сигналкой несколько дней и все будет норм. Т.е отсыхает она не сразу..

проверьте работу брелока - виснет и тупит? Разбирайте, извлекайте GSM-плату из блока и снова проверяйте работу брелока - заработал, как положено? Возвращаете GSM на место и снова проверяеет работу брелока - снова проблемы? Делайте выводы. (не забывайте отклюючать питание блока сигнализации при манипуляциях при извлечениях-втыканих GSM в него)...

это понятно, но после отключении и подключения  питания и  брелок работает и не глючит 2...3 дня.

Похоже эксперимент с gsm платой затянется.

Когда виснет через жсм работает? Если да - поменяйте антену

ну как объяснить. Звонишь... она отвечает. Но команды не выполняет, через приложение показывает, что двигатель работает и на ручнике, но команды не выполняет и брелок не видит авто и не управляет сигналкой. Т.е такое впечатление, что не кан завис, а сам блок сигнализации, плата ... процессор.. фик знает.

А когда не висит команды по телефону выполняет? 

Когда несколько дней не виснет, то выполняет. И по телефону и в приложении и через смс и брелок наботает. И так несколько дней работает и ни намека на хоть какой-то глюк. В том и фишка. Что-то надо менять: переместить блок сигнализации в другое место, потом  и ждать 2...3 дня заглючит или нет, потом зажигание по аналогу и ждать, потом плату gsm вытащить и ждать. Надеюсь у клиента хввтит терпения))) А если все сразу, то не понять из-ща чего глючило.  Еще есть несколько плат кан-модулей, думаю еще другую подкинуть, правда придется снова бесключевой обход иммо обучать.

пока делать ничего не стали. Выявили закономерность глюка. Если клиент после езды  и после остановки авто сначала открывает дверь, поднимает ручник, вытаскивает ключ(авто работает) дальше выходит из авто и закрывает дверь сигналка зависает. А если приехал, не открывая дверь -логическая нейтраль - то все работает без глюка.

Я его час (пытал) пока он мне про дверь рассказал.

считаю, что все таки  косяк в прошивке основного блока сигнализации.

смешно , но вчера встретил подобный случай , сига А93v2 2can-2lin gsm установлена где-то пол-года назад ( поэтому прошивка и какой модуль не известно ) , авто королла 150 ,  всё один в один = клиентка приехала , подготовка к запуску ( была открыта дверь или нет не спрашивал , да и  девушка была так напугана .. ) = постановка в охрану , сига умерла , авто не глохнет ! сига в полном ауте , кстати значок  gsm не горел ( девушка сказала давно не платила ) , перезагрузка по питанию = всё пришло в норму и значок gsm загорелся . 

Если клиент после езды и после остановки авто сначала открывает дверь, поднимает ручник, вытаскивает ключ(авто работает) дальше выходит из авто и закрывает дверь сигналка зависает.

Так ведь это выполняется

Image 61047


Image 61048

Если, конечно, эта опция включена.

Артем Молчанов ну я даже не знаю что ответить, ну уже объяснял проблему полностью . 

время продолжительности работы двигателя при автозапуске стоит 20мин

условие поддержки зажигания - затягивание ручника

Короче сигналка работает отлично все управляется,  дистанционный запуск заводит и глушит. И с брелка и из приложения и если позвонить (старлайн поприветствует) . Клиент приехал на парковку остановился, затянул ручник, вытащил ключ из замка зажигания, машина работает, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ, вышел из машины, ЗАХЛОПНУЛ ДВЕРЬ,  двигатель работает, нажал на кнопку (блин красную) поставить на охрану(можно смс, можно через приложение,  можно позвонив) - двигатель глохнет и авто закрывается.  Короче все офигенно.

Для того чтобы вычислить условие появления косяка час "пытал" клиента.

Момент косяка, только при этом алгоритме:

Клиент приехал на парковку остановился, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ, затянул ручник, вытащил ключ из замка зажигания, машина работает, вышел из машины,  ЗАХЛОПНУЛ ДВЕРЬ, машина работает - ВСЕ: брелок машину не видит, через приложение и смс не управляет, если позвонить "старлайн приветствует..... команда выполняется... не выполнено...ошибка "

Что имем двигатель работает (не знаю заглохнет позже или нет .20минут не ждали) , на команды не реагирует, если залезть в салон снять ручник , нажимать  10 раз педаль тормоза, даже проехали на ней метров 30, открыли капот она не глохнет.  Ну на механике авто заглушить  просто.  А зажигиние включено (заглушили двигатель если трогаться на 5ой скорости), а ключ зажигания у нас в руках.  И вот только после снятие клемы АКБ и сразу установки ее назад сразу все отлично работает. Между прочим на VAG это чревато.

хрена се поддержка зажигания...

Машина тигуан 2011 мкпп. Ключ зажигания.(не кнопка) Старлайн А93v2 2can-2lin gsm. Can запрограммирован 5422. Безключевой обход иммобилайзера. Точки подключения взяты с кан-старлайн. В кане отключен слейв и управление штатной охраной. Иначе после автозапуска срабатывает клаксон штатной охраны.

как-то так.

Клиент приехал на парковку остановился, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ, затянул ручник, вытащил ключ из замка зажигания, машина работает, вышел из машины, ЗАХЛОПНУЛ ДВЕРЬ, машина работает

Эта последовательность действий при определённых настройках системы приводит к подготовке для включения охраны с работающим двигателем. Надо полагать, что имеется ошибка в ПО, которая вешает систему. И если это действительно ошибка в ПО (а скорее всего это именно она), то вы ничего уже не сделаете. Рассчитывать на поддержку - это очень наивно, они вообще не реагируют. Остаётся только два варианта: пусть клиент сначала поднимает ручник, а только потом открывает дверь, либо выставить вариант 3 функции №12 таблицы программирования №2. На данный момент, скорее всего, выставлен вариант 4. Если сейчас выставлен вариант 3, то это по-любому лютый косяк в ПО.

Остаётся только два варианта: пусть клиент сначала поднимает ручник, а только потом открывает дверь, либо выставить вариант 3 функции №12 таблицы программирования №2. На данный момент, скорее всего, выставлен вариант 4. Если сейчас выставлен вариант 3, то это по-любому лютый косяк в ПО.

Так и есть. Ставит на ручник и открывает дверь.

Ну и выставлен вариант 3 функции 12 таблицы 2.

разочаровал старлайн.

Больше 15 лет ставлю всего до этого всего 2 косяка было с блоками сиги(если не считать непропай выносной антенны и отваливающихся кнопок на брелках.) 

Кстати. На  старых брелках кнопки были с двумя "штырьками" пластмассовыми которые вставляются в плату и тем самым немного, но сдерживает кнопку на месте при сильном нажатии.

и если раньше кнопки просто переставали работать, то на а93 они отрываются и проваливаются, причем иногда с частью дорожки на плате.. кнопки немного больше и без "штырьков"

+2

Все это время ездил было норм. Приехал ко мне поменять моторчик печки. Попробовали открыть дверь и затянуть ручник, снова глюканула.  

Как ни крути программисты старлайн накосячили!

Всем здравствуйте.

Дополню ветку форума автомобилем с той же проблемой.

Suzuki Grand Vitara 2007, установлена Starline A93v2 2CAN-2LINv6 GSM.

По кану только чтение дверей и контроль двигателя, остальное по аналогу. ЦЗ и аварийка управление слаботочкой по минусу, ручник с приборки развязан диодом.

Проблема имеет два вида.

Первое проявление практически тоже самое что описывают в этом форуме: после того как клиент приехал, поднимает ручник, вытаскивает ключ, выходит из машины, при нажатии на брелке закрыть ничего не происходит, сигнализация не реагирует ни на что; при этом GSM модуль работает, частично информация отображается но с большой задержкой, показывает статус дверей и напряжение аккума, остальная информация "висит", на попытку выполнить команды пишет ошибку выполнения. Глушит бросанием сцепления на передаче, скидывает клемму, после этого сигнализация оживает и работает в штатном режиме.

Первый глюк появился через месяц, далее может повторяться через неделю или две.

С открытой дверью не связано! Глюк возникает и на закрытой двери. Настройка подхвата зажигания - при поднятии ручника.

Второе проявление: клиент с утра пытается дистанционно запустить двигатель с брелка, но команда не выполняется, с приложения - ошибка выполнения, приходит к машине и не может открыть, сигнализация снова "висит". При этом светодиод на антенне горит постоянно (похоже на сервисный режим, но это НЕ он). Открывает ключом, сигнализация молчит, помогает только сбрасывание клеммы. Судя по истории ночью срабатывал автозапуск по температуре (так и должно быть), очень похоже на то что сигнализация повисла по окончании запуска, по этому светодиод светился.

В течении 3х месяцев бился с этим "геморроем". Пере подключал точку массы, постоянный +, менял антенный модуль и его шлейф, менял кан модуль на другую версию, заменил основной блок сигнализации (не проверил версии прошивки, возможно одинаковые). Результата 0, проблемы все те же.

Нашел эту ветку форума и решил проверить версию с постановкой в автозапуск с открытой дверью, не подтвердилось (проблема не постоянна и возможно и в этот раз при мне не проявилась). Изменил функцию перехвата зажигания на «автоматически при выключении зажигания»: сижу в машине, двери закрыты, двигатель запущен, поднимаю ручник, кнопкой 3 на брелке проверяю что машина всё видит (зажигание, ручник, контроль двигателя), поворачиваю и вытаскиваю ключ, зажигание подхватывается с опозданием и двигатель успевает заглохнуть, но зажигание осталось включенным, и вот сигнализация "висит" не отвечает ни на какие команды. Скидываем клемму. Проверяю десятый раз, зажигание по аналогу, в кане только контроль дверей и двигатель.

Провожу эксперимент еще раз, результат тот же, двигатель успел заглохнуть, но зажигание включено и сигнализация скажем прямо "умерла".

Была версия о просадке напряжения, вольтметр НЕ подтвердил. Единственное не замененное устройство GSM убирать не стал, пишет историю и хоть что то можно проследить (от клиента мало детальной информации и из-за постоянных проблем с сигнализацией создалось «легкое» напряжение).

В итоге настроена функция резервирования при нажатии кнопки 2 на брелке с поднятым ручником, на всякий случай установил выносной предохранитель для быстрого ресета основного блока сигнализации. Пока в режиме тестирования за 2 недели не звонили.

+1
Suzuki Grand Vitara 2007, установлена Starline A93v2 2CAN-2LINv6 GSM.

а ПО блока ( не кан модуля ) какое ?

Версия ПО T9:

12. Устранена проблема зависания ЦБ с ПО SC04.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

-4

Получается, что программисты накосячили, втихушечку исправили, а написать здесь об этом, чтобы пользователи узнали о решении их проблемы, - зашкварно.


Красавчики!

вот какие плохие! что ж они взяли и написали в изменениях что исправили, а не каждому лично пришли и сказали? Как вот им не стыдно???

-1

надо было каждому через GSM модуль прислать смс о обновлении .

-2

Всё верно! Форум же он просто для общения. Зачем пользователям отвечать, это же зашквар. Но я уже повторяюсь.

Ну да тихушники.   Продали косячный продукт. А ты мучайся блин. Если обновление не уберёт косяк придется переходить к калужскому конкуренту. Негоже так народ кидать.

-2

Suzuki Grand Vitara 2007, установлена Starline A93v2 2CAN-2LINv6 GSM.

По кану только чтение дверей и контроль двигателя, остальное по аналогу.

6 тыс.400 рублей потрачено зря. Столько стоит CAN-модуль

Вместо двух проводов  витой пары CAN куда правильнее было сделать подключение двух проводов-входов. серо-черного  из Х3 и  сине-черного из Х4 проводов.

Бонусом - потребление меньше на величину аппетита CAN-модуля и нулевая вероятность зависания CAN-модуля с потерей статусов , читаемых через него со всеми вытекающими, так сказать...


О как!

Уважаемый Старик!

1. А если клиент самостоятельно приобрел данный продукт в этой комплектации с каном? Это его дело сколько он потратил.

2. Какая разница сколько проводов не подключено, серо-и сине-черные?! Если разработано сие чудо в виде кан модуля то его что, нельзя использовать? 

3. Т.е. вы заведомо подтверждаете что творение компании Старлайн обречено на зависания и и с аппетитом кушает аккумулятор?!

Я не хочу ни кого оскорблять и обижать, и тем более ставить под сомнение профессионализм, НО не кажется ли вам что в теме про явный косяк ПО (тем более обновление последней прошивки этому доказательство) вы отвечаете не на те вопросы. Тема существует давно, я только вчера решил что то написать больше для истории и отслеживания.  

И после того как наконец то скинули информацию по обновление ПО и исправление зависания блока (вот она эта проблема!!!), вы решили ткнуть тем что якобы кому-то лень другие два провода подключить?! Хорошая попытка защититься нападением!

-1

Если обновление не уберёт косяк придется переходить к калужскому конкуренту. Негоже так народ кидать.

Эх. Если-бы всё так просто было - уже все бы перешли на конкурента... Только шило на мыло менять (как и лошадей на переправе) - не вариант. У калуги своих недостатков хватает...

1) Установщик обязан следить за информацией по обновлению прошивок и исправлению обнаруженных проблем в более ранних прошивках. В том числе и при использовании продукции конкурентов...

2) Оба производителя НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заниматься САМОустановкой современных моделей их продукции. Не каждый самоустановщик знаком с нюансами установки (что можно брать из CAN, а что лучше сделать аналоговыми подключениями, к каким цепям в проводке как правильнее подключаться) и с тем, что еще и про прошивки надо почитать... В лучшем случае он выполнит дежурную рекомендацию "обновить на самые актуальные" и .... может напороться на .... "СЫРОСТЬ" как раз этой самой актуальной прошивки...

3) Знать сильные и слабые стороны любой устанавливаемой системы - святая обязанность того, кто взялся за установку именно этой системы. Если это РАЗОВАЯ установка - это невозможно. Если это постоянные установки - это реально. А значит можно купировать недостатки еще на этапе установки и по максимуму использовать плюсы именно той системы, которая устанавливается.

-2

2 месяца я бился с неисправностью. Потом затишье. Клиент  знает о глюке и не допускает его появления. На это время стояла последняя версия прошивки. Устанавливаю противойгонные системы и сигнализации на авто с 2003г.

и раз пошла такая тема.. производитель перед продажей своей продукции  обязан протестировать оборудование и не продавать сырую версию, а если пошли глюки причем не у меня одного, оперативно реагировать на это.

а то классно получается глючный продукт именно этой прошивки. А вы мне впариваете что должен установщик.. 

и вообще про обязанности пишите в другрй ветке, здесь это не по ТЕМЕ.

А вы мне впариваете что должен установщик..

Есть смысл попробовать поискать другую работу, на которой лично Вы не будете должны ничего и никому.

Мне 55 и я пока такой работы не нашел (правда и не искал особо, ибо я реалист)...

Работаю на большом химкомбинате инженером по КИПиА, а сигнализациями и автоэлектрикой занимаюсь в свободное от основной работы время. Сигнализациями  года с 1997. Автоэлектрикой гораздо раньше...

-2
может напороться на .... "СЫРОСТЬ" как раз этой самой актуальной прошивки...

Выкатывать сырую прошивку - это крайне не профессионально. Школьникам или студентам это простительно. Ещё это позволительно всяким конторам подвальным, которые за качество не отвечают. Ну вы поняли.

Ну а вообще есть заявленные характеристики, а пользоваться нельзя. Смешно. Это как купить машину на полном приводе, но его включать нельзя от слова никак))), иначе сломается.

Ну а если серьезно я использую кан, как правило для бесключевого обхода, чтобы как минимум ключа или чипа в недрах машины не хранилось. А остальное считаю бонусом заявленным производителем. Ну и экономии времени допустим в "ваге", закрытие-открытие ц/з. Этож надо тянуть провода в дверь, разбирать кнопку, подпаивать провода, а еще один из них через резистор, который надо еще и подбирать. НО   если заявлено должно работать. За товар берут деньги и он должен соответствовать заявленным характеристикам... или я ошибаюсь.

И действительно лучшая защита нападение. И нет бы извиниться за косяк производителю  Начинается всякая фигня писаться не касаемо темы третьими лицами.

по поводу профессионализма я тоже не сомневаюсь ни в ком. И если мои сообщения вызвали такое впечатление ни в коем случае не хотел этого.

ну и просьба модераторам. Тему можно закрывать, так как проблема нашлась.

Приветствую всех. Обнаружил такую же проблему. Сигнализация А93v2 2 can gsm. Авто Tiguan 2014 АКПП, ключ. Подключения выполнены по схеме. Установка была весной 23, всё было норм. Приблизительно в ноябре обратился клиент с проблемой с сигнализации. На машине после поездки и проворачивания ключа в положении off, не происходила остановка двигателя, брелок сигнализации вообще ни показывал какой либо индикации. Клиент в таком состоянии авто удалось приехать с другого города. После чего авто было заглушено путем отключения модуля запуска. Все проверил. Косяков не обнаружил, работало всё нормально. Сослались на разовый косяк системы. На всякий случай вынес в доступное место, предохранитель модуля запуска и если вдруг то отключить. Всё было тихо, но вчера объявился этот клиент и заявил, что с этим нужно что-то делать, этот косяк уже случался несколько раз.

Коллега. Если написанное Вами не имеет отношения  к проблемам Алекса из Тулы, создавшего эту тему, то...

Приветствую всех. Обнаружил такую же проблему.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2

Старик это как то не смешно ( https://support.starline.ru/communities/10/topics/108150-a93v2-zavisaet-pri-podgotovke-k-zapusku?redirect_to_reply=503441#comment-483894 ), но это я видел реально , но клиентка  после не приехала ... 

Ну тогда нужны  хотя бы данные - что за прошивка  ПО главного блока  у каждого из обнаруживших эту проблему... Ну чтобы хоть какие-то закономерности найти попробовать.   Я так понимаю, что марки-модели  машин  - не у Всех Тигуаны. А те, у кого Тигуаны - у кого-то с АКПП, а у кого-то с МКПП....

+2

12. Устранена проблема зависания ЦБ с ПО SC04.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

Может тут вся проблема?

в точку ...

Вот и я о том же:

нужны хотя бы данные - что за прошивка ПО главного блока у каждого из обнаруживших эту проблему... Ну чтобы хоть какие-то закономерности найти попробовать.