0
Chery Tiggo 4 Pro Ultimate
Chery Tiggo 4 Pro Ultimate.
"Запирание ЦЗ" по Can поддерживает.
В приложении "Запирание ЦЗ в поездке" работает правильно.
Нужно сделать ГЛ, чтобы запирать авто (центральный замок) из приложения БЕЗ включения охраны.
Но получается по этой программе - включается штатная сигналка машины.
Как правильно настроить, чтобы только ЦЗ закрывался?
Customer support service by UserEcho
Для чего такая логика?
Например, закрыть машину с незакрытыми окнами-люком.
Например, закрыть машину с людьми внутри, чтобы в случае необходимости они могли выйти без включения тревоги.
ЦЗ аналогом подключать закрытие и на него подавать. По кану будет управление вместе со штаткой
Как происходит управление ЦЗ сейчас (старлайн закрывает без включения штатки его по настройке в приложении: увеличение скорости, переключение акпп)?
Зачем что-то переподключать, если старлайн уже может им управлять в нужном режиме?
Вопрос, как это реализовать через ГЛ?
Вопрос, как это реализовать через ГЛ?
Наверное никак... Если учесть
особенно если при выборе "действие"-"состояние охранного комплекса"-"ЦЗ" -"закрыть"
происходит не только собственно запирание, но и включение штатки.
Думаю, что только если готовы отказаться от SLAVE, то тогда в настройках CAN надо будет поубирать галочки с управления штаткой, оставив только галочки на управлении ЦЗ. Только в этом случае появится шанс не включать штатку... Но тогда закрыв машину СЛЕЙВОМ (если от него не отказаться) и попытаться открыть приложением или меткой или брелком (если он есть у сигналки), то ... будет тревога штатки, потому что старлайн штатку не выключит...
Это всё понятно.
Как происходит управление ЦЗ СЕЙЧАС: старлайн закрывает без включения штатки его по настройке в приложении: увеличение скорости, переключение акпп?
Я ПОДОЗРЕВАЮ только один вариант: команда та же идет, но при включенном зажигании не включается штатная охрана, а только закрывается ЦЗ.
Техподдержка молчит - видимо сами не в курсе, как работает их система...
техподдержка безсильна?
вообще бессильная и бестолковая!
Вам 4 дня назад написали решение - аналогом подключать цз, ставить его в функция не назначена и управлять каналом из ГЛ.
Установщик бессилен? видимо сам не в курсе, как работает его машина
На кановой современной машине провода ЦЗ в дверь тащить- это пииииц.
На кановой современной машине провода ЦЗ в дверь тащить- это пииииц.
1) Человек хочет НЕСТАНДАРТНУЮ функцию, не заложенную в перечень команд, реализуемых сигнализацией через CAN-шину машины без потери других важных и ценных функций. В этом случае аналоговые подключения и гибкая логика - спасение. Как и во многих других нестандартных ситуациях/функциях/хотелках...
2) В машине из темы цепи аналогового управления ЦЗ есть в салоне на блоке BCM. В дверь тащить не обязательно.