0

Chery Tiggo 4 Pro Ultimate

AndreyH 3 months ago updated by Старик 1 month ago 10

Chery Tiggo 4 Pro Ultimate.
"Запирание ЦЗ" по Can поддерживает.
В приложении "Запирание ЦЗ в поездке" работает правильно.

Нужно сделать ГЛ, чтобы запирать авто (центральный замок) из приложения БЕЗ включения охраны.


Image 68167

Image 68168


Но получается по этой программе - включается штатная сигналка машины.

Как правильно настроить, чтобы только ЦЗ закрывался?

Для чего такая логика?

Например, закрыть машину с незакрытыми окнами-люком.

Например, закрыть машину с людьми внутри, чтобы в случае необходимости они могли выйти без включения тревоги.



ЦЗ аналогом подключать закрытие и на него подавать. По кану будет управление вместе со штаткой

Как происходит управление ЦЗ сейчас (старлайн закрывает без включения штатки его по настройке в приложении: увеличение скорости, переключение акпп)?

Зачем что-то переподключать, если старлайн уже может им управлять в нужном режиме?

Вопрос, как это реализовать через ГЛ?

Вопрос, как это реализовать через ГЛ?

Наверное никак... Если учесть

По кану будет управление вместе со штаткой

особенно если при выборе "действие"-"состояние охранного комплекса"-"ЦЗ" -"закрыть" 

происходит не только собственно запирание, но и  включение штатки.

Думаю, что только  если готовы отказаться от SLAVE, то  тогда в настройках CAN надо будет поубирать галочки с управления  штаткой, оставив только галочки на управлении ЦЗ. Только в этом случае появится шанс не включать штатку... Но тогда  закрыв машину СЛЕЙВОМ (если от него не отказаться) и попытаться открыть приложением или меткой или брелком (если он есть  у сигналки), то ... будет тревога штатки, потому что старлайн штатку не выключит...

Это всё понятно.

Как происходит управление ЦЗ СЕЙЧАС: старлайн закрывает без включения штатки его по настройке в приложении: увеличение скорости, переключение акпп?

Я ПОДОЗРЕВАЮ только один вариант: команда та же идет, но при включенном зажигании не включается штатная охрана, а только закрывается ЦЗ.

Техподдержка молчит - видимо сами не в курсе, как работает их система...

техподдержка безсильна?

вообще бессильная и бестолковая!

Вам 4 дня назад написали решение - аналогом подключать цз, ставить его в функция не назначена и управлять каналом из ГЛ. 


Установщик бессилен? видимо сам не в курсе, как работает его машина

На кановой современной машине провода ЦЗ в дверь тащить- это пииииц.

На кановой современной машине провода ЦЗ в дверь тащить- это пииииц.

1) Человек хочет НЕСТАНДАРТНУЮ функцию, не заложенную в перечень команд, реализуемых сигнализацией через CAN-шину машины без потери  других важных и ценных функций. В этом случае аналоговые подключения и гибкая логика - спасение. Как и во многих других нестандартных ситуациях/функциях/хотелках...

2) В машине  из темы цепи аналогового управления ЦЗ есть в салоне на блоке BCM. В дверь тащить не обязательно.