0

A93v2 по аналогу SUZUKI SX4

niklakush 6 months ago updated 6 months ago 14

Приветствую. Поставил A93v2 на SUZUKI SX4 2009г. Все по аналогу. Второй ключ в обходчике BP-03. Аксессуары не подключал. Все работает, но не получется сделать мягкую посадку: при появпении смарт ключа "барашек" не поворачивается, хотя подаю 12в на провода "ключ в замке" и "поворот ключа" Может кто-нибудь подскажет как это сделать.

бывает такое не с первого раза рассчитывает ключ особенность автомобиля нажимаешь на барашек несколько раз а потом поворачиваешь

скорее электромагнитный блокиратор колонки рулевой попробуйте прозвонить провода может быть не туда подключили

Да нет. Подключился верно, проверял контролькой.

Не было проблем ни с одной из Suzuki Vitara или  SX-4 с поворотом вертушка, если всё верно подключить и настроить.

Перепроверяйте - или не  туда подключили, или не тот канал (нета полярность  сигнала) или не так настроили. Какая-то ошибка есть...

Информацию брал c autosiga. Ключ в замке-синий/желтый, поворот ключа-оранжевый. Подается 12в. Все проверял, соответствует. Имитировал навесным монтажем, но все безрезультатно.

И еще вопрос. Должен ли "барашек" повернуться при подаче 12в на эти 2 провода при отсутствии смарт-ключа?

И еще вопрос. Должен ли "барашек" повернуться при подаче 12в на эти 2 провода при отсутствии смарт-ключа?

Разумеется нет.

Увы, так и не смог победить. Подавал 12в на провода и вместе, и по отдельности, и с запитыванием аксессуаров и без них. результата нет.При появлении в салоне смарт-ключа и нажатии "барашка" 12в появляется на проводе "поворот ключа" и загорается на панели приборов синий ключ. Но это при выключенном зажигании. При включенном зажигании (машина заведена) и запитанных проводах ключ в замке и поворот ключа при внесении в салон смарт-ключа он не опознается, соответственно "барашек" не поворачивается. Только если внести смарт-ключ. а после этого запитать провод поворот ключа, то "барашек" повернется. Если же наоборот сначала подать 12в на поворот ключа, а потом внести смарт-ключ, то не поворачивается.Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

. Только если внести смарт-ключ. а после этого запитать провод поворот ключа, то "барашек" повернется.

Ну так  и  не надо ЗАПИТЫВАТЬ ЭТИ ЦЕПИ замка проводами сигналки. Вы их активируете вручную,  взявшись за барашек пальцами и нажав на барашек ПОСЛЕ ТОГО, как внесете в салон СМАРТ-ключ. ПОСЛЕ,  а не ДО...

Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

На замке  проводами сигнализации надо продублировать только силовые цепи - два зажигания и стартер.

И еще вопрос. Должен ли "барашек" повернуться при подаче 12в на эти 2 провода при отсутствии смарт-ключа?
Разумеется нет.

Замок зажигания я продублировал-два зажигания и стартер. Но при заведенном двигателе при появлении смарт-ключа "барашек" не поворачивается.Видимо, чтобы "барашек" повернулся, смарт-ключ должен опознаться, а этого не происходит при включенном зажигании.Наверно потому, что нарушена последовательность действий.

  Появилась новая проблема. Похолодало и стал перекручивать стартер. Серо-черный подключен к форсунке. Раньше не сталкивался с тем, что этот сигнал зависел от температуры. Видимо, надо переподключать на генератор. Не могу найти провод генератора в салоне.

Переподключил серо-черный на генератор. Пока работает. Посмотрим, что будет утром.

По поводу "барашка". При дистанционном запуске вношу смарт-ключ в салон и пытаюсь его повернуть. Не поворачивается. При попытке повернуть на проводе "повернуть ключ" появляется 4,5в, и что-то щелкает в замке.

Появилась новая проблема. Похолодало и стал перекручивать стартер. Серо-черный подключен к форсунке. 

Это ошибка подключения. На форсунке  импульсы в два раза реже, чем  обороты двигателя. Если брать импульсы с форсунок, то как минимум с двух из четырех,  работающих через такт. А лучше со всех четырех.

Схема  гуляет по просторам интернета

Есть она и  на этом ресурсе

https://support.starline.ru/communities/10/topics/15809-starline-a93-i-kontrol-zapuska-dvigatelya

Раньше не сталкивался с тем, что этот сигнал зависел от температуры.

на морозе обороты двигателя стали другими при пуске...

Переподключил серо-черный на генератор. Пока работает. Посмотрим, что будет утром.

Если нашли правильный провод и учли уровни сигнала на нем, то будет работать. Если кое-чего не доучли (или не в курсе - чего надо учесть) - могут тоже начаться проблемы.

Что надо учесть - можно почитать тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/85362-a93v2-na-sorento-bl-kontrol-dvigatelya


По поводу "барашка". При дистанционном запуске вношу смарт-ключ в салон и пытаюсь его повернуть. Не поворачивается. При попытке повернуть на проводе "повернуть ключ" появляется 4,5в, и что-то щелкает в замке.

Ну раз щелкает, то судя по всему собачка пытается разблокировать руль. Но если он заклинен, то ...

Попробуйте  кроме поворота барашка покрутить-пошатать руль влево-вправо, чтобы снять закус  собачки в механизме... Может и получится повернуть барашек. Ну не было никогда проблем в Сузуках  с поворотом барашка...

Провод генератора нашел,вроде верный. Нашел карту ионтажа М31 на SUZUKI SX4. Оттуда и подсмотрел. Правда там машина 2012 года, а у меня 2009г. Смущает только то, что на этом проводе при включенном зажигании 0в.

   Про "барашек". Руль не заблокирован, он блокируется как раз, если начать крутить руль. Похоже замок не разблокируется потому, что на проводе "поворот ключа" всего 4,5в, а не 12в.

Михаил, спасибо за советы и участие.

Оставил пока по генератору. Похолодает, посмотрю как будет заводиться. Если забарахлит, переделаю контроль на 4-е форсунки.

Жалко, что не получилось с "барашком".

Еще раз благодарю.