![](/s/cache/9f/ef/9fef060adf79a0164f09c22020a82349.png)
0
A93v2 на Sorento BL, контроль двигателя
Здравствуйте. Приобрел на замену изжившему себя шерхану A93 v2.
Всё подключил, всё работает кроме АЗ.
В режиме АЗ автомобиль заводится и глохнет через 3 секунды. Так повторяется несколько раз. Возможно что дело в контроле работы двигателя. На старой сигналке был контроль по генератору +. Со старлайном не проканало. Пробовал на другой источник - ничего не вышло. Куда правильно подключать серо-черный провод на данном авто? могла ди выгореть дорожка контроля работы двигателя в блоке сигнализации?
Может ли это быть связано с тем, что зеленый провод с силового блока висит в воздухе? Куда его подключать я так и не понял.
Автомобиль киа соренто BL (1, рестайлинг), 2009 года, дизель, акпп, ключ
Customer support service by UserEcho
Приготовьтесь - букАФ будИт многА. Придется не просто прочитать, а и понять написанное... А как иначе ЗАОЧНО разжевать - что-куда-зачем и почему...
Возможно что дело в контроле работы двигателя.
Да
могла ди выгореть дорожка контроля работы двигателя в блоке сигнализации?
Вряд-ли
Пробовал на другой источник - ничего не вышло.
"Корейцы" - они такие...Да и не только корейские авто...
Может ли это быть связано с тем, что зеленый провод с силового блока висит в воздухе? Куда его подключать я так и не понял.
Очень может быть.
на замке этой машины есть:
АСС (аксессуары) - +12 появляется на нем после перевода ключа в положение ACC, остается при доворотое в положение ON и ... пропадает при довороте в положение START.
Этот провод можно не дублировать проводами сигналки, тогда на запуске не будет петь магнитола и работать прикурака. И по идее у вас должен остаться неподключенным СИНИЙ провод сигналки...
ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - это провод, на которм +12 появляетсятолько при доворотое ключа до ON и ... НЕ ПРОПАДАЕТ при довоотое до START. Сюда надо цеплять ЖЕЛТЫЙ толстый провод силового модуля и сюда же желтый тонкий из разъхема Х4 сигналки (см. схему с плаката).
ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ - это такой проволд замка, на которм +12 появляется так же при доворотое включа в ON, но в отличие от главного при довороте ключа до Start оно ... ПРОПАДАЕТ и восстанавливаетсятолько после отпускания ключа и его возврата в ON...
По идее - именно сюда надо цеплять ЗЕЛЕНЫЙ провод. Но вот программировать его как ЗАЖИГАНИЕ2 не надо. Его надо запрограммировать с Старлайн-мастере. как ЗАЖИГАНИЕ1 (с завода именно так и запрограммировано) . ПОчему? Потому что именно с него питается цепь возбуждения генератора и она должна бытьЗАПИТАНА при вращении стартером и пуске мотора СИГНАЛКОЙ, чтобы у сигналки был шанс увидеть, что зарядка пошла.
Если это не поможет, то читаем дальше.
На старой сигналке был контроль по генератору +. Со старлайном не проканало. Куда правильно подключать серо-черный провод на данном авто?
Проверьте ВОЛЬТМЕТРОМ - что на том проводе, к которому подключаетесь. Если после включения зажигания, но до запуска мотора там более 1 вольта, а после пуска мотора подскакивает до 12-14 вольт,то в цепьсеро-черного ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО друг за другом (анод первого к проводу в проводке машины, к его катоду анод второго, к каотду второго - анод третьего и т.д., а катод последнего в этой гирлянде-цепочке - к серо-черному) установите диоды из пакетика из расчета один диод - МИНУС 0,6 вольта.
То есть если например вольтметр покажет 2 вольта, то надо посавить миниму два диода
2вольта-(0,6вольта х 2шт)=2-1,2=0,8 (можно поставть и три). Если диоды уже потрачены например на контроль концевиков, то идем в радиомагазин за любыми кремниевыми диодами. В пакетике были импортные 1N4007/
Если же вольтметр покажет что-то другое - возможно 0 это вовсе не провод контролтной лампы заряда, тогда идем под капот и тыкаемся в провода фишки генератора - ищем провод с такими параметрами...
В настройках разумеется должно быть SF-12-2
О результатах просьба сообщить/
Доброго времени суток. Заболел, не было возможности заниматься машиной.
Сегодня наконец добрался до автомобиля. Все проверил, все силовые были подключены именно как вы написали. Проверил с помощью тестера зажигание 1 и 2, все было точно как в подсказке.
Полез к приборке, на проводе контроля был 1 вольт до запуска. Добавил диоды по вашей схеме, не помогло. Нет контроля и всё тут. Отчаявшись начал все заново. В итоге нашел тахо сигнал. Не знаю как я его пропустил в первый раз. Пере=программировал контроль и Всё заработало.
Далее столкнулся с проблемой монтажа антенны обходчика. Либо не закрывается декоративная панель, либо машина не видит иммо.С горем пополам нашёл золотую середину.
В итоге Желаемые задачи сигнализация выполняет.
Уже не было сил добить провод с лягушек педали и стояночного тормозов, концевиков багажника и капота и датчика температуры. Пока забил, когда сделаю чип для обходчика, все доделаю. Огромное спасибо за такое развернутое описание.
Полез к приборке, на проводе контроля был 1 вольт до запуска. Добавил диоды по вашей схеме, не помогло. Нет контроля и всё тут.
Вариантов не так много - или диоды не в ту сторону включали (перепутали анод ы с катодами) или это не провод лампы заряда... Ну разумеется - эьто если SF-11-2 было выставлено (при других настройках SF-11 тоже работать не будет - настройка не соответветствует сигналу).
Нашли тахометр и всё получилось - и слава богу. Рад за Вас и сигнализацуию.