0

honda fit ness 2020 GR 2

Marik558 4 месяца назад обновлен Старик 3 месяца назад 32

honda fit ness 2020 GR 2 как лучше отключить штатную сигнализацию? Какую приобрести модель для этого авто?


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше отключить сигнализацию штатную на honda fit комплектация ness 2020 GR 2 RHD? Концевик капота, это значит всё время надпись "открыт капот". Может кто уже знает какую-то магическую комбинацию кнопок, чтобы она отключилась?

И какую приобрести сигнализацию, чтобы не было проблем с обходом иммобилайзера и настройками?

+1

отключать штатку - капотом проще всего. не на все время, а тольо на время охраны.

Какую купить - тут выбор за установщиком всегда. Я б шестое поколение брал Ешку или Sку

не сильно разбираюсь в комплектациях, но еси на руле есть подрулевые переключатели "вверх", "I", "вниз" можно отключить штатку из штатного меню на приборке

да, там есть меню, мне его русифицировали за 12тр 

но я в подпунктах не нашел отключения сигнализации.

Как отключить временным открытием капота? Гибким выводом аналоговым подключить "-" сигнал постоянный? 

жаль, что нет к этой машине иммитации открытой двери через кан 

+1

Как отключить временным открытием капота? Гибким выводом аналоговым подключить "-" сигнал постоянный?

Нет. Имитацию  "капот открыт" надо делать поляризованным реле на время охраны, разрывая цепь концевика (концевик инверсный -  он замкнут на массу при захлопнутом капоте и  он разомкнут  при открытом капоте) . При снятии с охраны это же реле должно цепь концевика капота возвращать в  исходное состояние.

жаль, что нет к этой машине иммитации открытой двери через кан

имитация двери в этой машине  штатку не убьет... В лучшем случае погасит  фары...

в практике бистабильное поляризационное реле не переключается случайно от тряски?

+1

в практике бистабильное поляризационное реле не переключается случайно от тряски?

В принципе может.  Особенно - если оно малогабаритное. Но во время стоянки машины В ОХРАНЕ и при автозапусках - нет. Только при ударах на кочках во время движения. Чревато только засвечиванием индикатора "капот открыт" при его наличии на табло приборной доски. Достаточно  поставить на охрану/снять с охраны и всё снова вернется - как было.

помогите написать гибкую логику для капота, есть  бистаблильное реле на 2 катушки и 1 ключ время срабатывания реле 15 мс. 

помогите написать гибкую логику для капота, 

Модель сигнализации какая?

есть бистаблильное реле на 2 катушки и 1 ключ время срабатывания реле 15 мс.

 Как подключено реле к сигнализации? - Схему пожалуйста в студию.

подключение с использованием силового модуля по точкам подключения на сайте

но я ещё не подключал, но думаю так правильно же?

силовой релейный модуль запитаю +12 вольт с того же места откуда и блок сигнализации бежевый и серый  с синего разьема bsm

По поводу первой  картинки.

1) Сопротивление обмоток реле на первом фото какое?

2) выходы каналов-проводов, торчащих из разъемаХ1 - МИНУСОВЫЕ (выдают массу) - кроме серого провода - выхода на сирену.

Сопротивление 140 мультиметром измерял, а в даташит 70, 

я читал Ваше давнее сообщение о недопустимости маленького сопротивления.

это применимо к импульсам коротким? 

значит к центру  + 12 v и 2 эти выхода минусовых на открытие и закрытие? 

Image 68562

на 5 подать  плюс, на 1 и 2 подключить каналы сигнализации (-).

Но это если  по 140 намерили между 5 и 1 и точно также между 5 и 2.

А вот если  140 намерили между 1 и 2, то  Вы измерили ДВЕ катушки, а НЕ ОДНУ...

в этом случае подключать слаботочные каналы  не советую...

Зачем предохранитель на 30 ампер если каналы слаботочные ?

Image 68732

Правильно будет просто заменить в релейном модуле  на тонкие провода для удобства и поставить предохранитель не на 30, а на 3 ампера?

Зачем предохранитель на 30 ампер если каналы слаботочные?

Потому что  на заводе экстрасенсов нет и никто не знает - какой комплект, сошедший с конвейера Ультрастар в какую машину с какими цепями будет установлен. На многих машинах с замком зажигания постарше Вашей  токи на замке зажигания по 5-10 Ампер по каждой из цепей. В сумме  под тридцатку и получается. Если у Вас цепи слаботочные и в Ваших  запасниках есть предохранители такого формата на номиналы 5А, 3А, 2А, 1 А, то установите вместо 30А такой, какой  выдержит сумму токов в цепях Вашего автомобиля, к которым подключается сигнализация. Я именно так и делаю в машинах со слаботочными цепями...

Правильно будет просто заменить в релейном модуле на тонкие провода для удобства и поставить предохранитель не на 30, а на 3 ампера?

Правильно, если всё необходимое у Вас в запасниках есть и Вы умеете качественно паять   БЕЗ использования КИСЛОТНЫХ флюсов. 

Спасибо огромное! 😊

Всё установил с безотмывочным флюсом. 3 А предохранитель на релейном модуле чувствует себя хорошо.

Поляризующее реле срабатывает при постановке в охрану размыкает и при снятии замыкает.

Помогите пожалуйста найти в салоне провода от капота синий и черный. Вероятно в блок предохранителей идут, может кто их отыскал уже?

такая логика работает нормально 15мс импульс на это реле достаточно

и если кто пойдет этим же путем в настройках сигнализации лучше снять галочку где идет опрос замка капота

Помогите пожалуйста найти в салоне провода от капота синий и черный. Вероятно в блок предохранителей идут, может кто их отыскал уже?

Черный это масса. Искать и резать  надо синий. Ищите в электронном блоке-коробочке рядом с педалью Акселератора ("газа").

Спасибо огромное! Всё установил работает, штатка молчит 🙂

Провод как раз там где Вы подсказали 👍

Ну и славно, что всё получилось. Рады за Вас. Спасибо, что сообщили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho