0
honda fit ness 2020 GR 2
honda fit ness 2020 GR 2 как лучше отключить штатную сигнализацию? Какую приобрести модель для этого авто?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше отключить сигнализацию штатную на honda fit комплектация ness 2020 GR 2 RHD? Концевик капота, это значит всё время надпись "открыт капот". Может кто уже знает какую-то магическую комбинацию кнопок, чтобы она отключилась?
И какую приобрести сигнализацию, чтобы не было проблем с обходом иммобилайзера и настройками?
Customer support service by UserEcho
отключать штатку - капотом проще всего. не на все время, а тольо на время охраны.
Какую купить - тут выбор за установщиком всегда. Я б шестое поколение брал Ешку или Sку
спасибо !!!
не сильно разбираюсь в комплектациях, но еси на руле есть подрулевые переключатели "вверх", "I", "вниз" можно отключить штатку из штатного меню на приборке
да, там есть меню, мне его русифицировали за 12тр
но я в подпунктах не нашел отключения сигнализации.
Как отключить временным открытием капота? Гибким выводом аналоговым подключить "-" сигнал постоянный?
жаль, что нет к этой машине иммитации открытой двери через кан
Как отключить временным открытием капота? Гибким выводом аналоговым подключить "-" сигнал постоянный?
Нет. Имитацию "капот открыт" надо делать поляризованным реле на время охраны, разрывая цепь концевика (концевик инверсный - он замкнут на массу при захлопнутом капоте и он разомкнут при открытом капоте) . При снятии с охраны это же реле должно цепь концевика капота возвращать в исходное состояние.
жаль, что нет к этой машине иммитации открытой двери через кан
имитация двери в этой машине штатку не убьет... В лучшем случае погасит фары...
в практике бистабильное поляризационное реле не переключается случайно от тряски?
в практике бистабильное поляризационное реле не переключается случайно от тряски?
В принципе может. Особенно - если оно малогабаритное. Но во время стоянки машины В ОХРАНЕ и при автозапусках - нет. Только при ударах на кочках во время движения. Чревато только засвечиванием индикатора "капот открыт" при его наличии на табло приборной доски. Достаточно поставить на охрану/снять с охраны и всё снова вернется - как было.
помогите написать гибкую логику для капота, есть бистаблильное реле на 2 катушки и 1 ключ время срабатывания реле 15 мс.
помогите написать гибкую логику для капота,
Модель сигнализации какая?
есть бистаблильное реле на 2 катушки и 1 ключ время срабатывания реле 15 мс.
Как подключено реле к сигнализации? - Схему пожалуйста в студию.
Е96v2 eco
Схема?
подключение с использованием силового модуля по точкам подключения на сайте
но я ещё не подключал, но думаю так правильно же?
силовой релейный модуль запитаю +12 вольт с того же места откуда и блок сигнализации бежевый и серый с синего разьема bsm
По поводу первой картинки.
1) Сопротивление обмоток реле на первом фото какое?
2) выходы каналов-проводов, торчащих из разъемаХ1 - МИНУСОВЫЕ (выдают массу) - кроме серого провода - выхода на сирену.
Сопротивление 140 мультиметром измерял, а в даташит 70,
я читал Ваше давнее сообщение о недопустимости маленького сопротивления.
это применимо к импульсам коротким?
значит к центру + 12 v и 2 эти выхода минусовых на открытие и закрытие?
на 5 подать плюс, на 1 и 2 подключить каналы сигнализации (-).
Но это если по 140 намерили между 5 и 1 и точно также между 5 и 2.
А вот если 140 намерили между 1 и 2, то Вы измерили ДВЕ катушки, а НЕ ОДНУ...
в этом случае подключать слаботочные каналы не советую...
Зачем предохранитель на 30 ампер если каналы слаботочные ?
Правильно будет просто заменить в релейном модуле на тонкие провода для удобства и поставить предохранитель не на 30, а на 3 ампера?
Зачем предохранитель на 30 ампер если каналы слаботочные?
Потому что на заводе экстрасенсов нет и никто не знает - какой комплект, сошедший с конвейера Ультрастар в какую машину с какими цепями будет установлен. На многих машинах с замком зажигания постарше Вашей токи на замке зажигания по 5-10 Ампер по каждой из цепей. В сумме под тридцатку и получается. Если у Вас цепи слаботочные и в Ваших запасниках есть предохранители такого формата на номиналы 5А, 3А, 2А, 1 А, то установите вместо 30А такой, какой выдержит сумму токов в цепях Вашего автомобиля, к которым подключается сигнализация. Я именно так и делаю в машинах со слаботочными цепями...
Правильно будет просто заменить в релейном модуле на тонкие провода для удобства и поставить предохранитель не на 30, а на 3 ампера?
Правильно, если всё необходимое у Вас в запасниках есть и Вы умеете качественно паять БЕЗ использования КИСЛОТНЫХ флюсов.
Спасибо огромное! 😊
Всё установил с безотмывочным флюсом. 3 А предохранитель на релейном модуле чувствует себя хорошо.
Поляризующее реле срабатывает при постановке в охрану размыкает и при снятии замыкает.
Помогите пожалуйста найти в салоне провода от капота синий и черный. Вероятно в блок предохранителей идут, может кто их отыскал уже?
такая логика работает нормально 15мс импульс на это реле достаточно
и если кто пойдет этим же путем в настройках сигнализации лучше снять галочку где идет опрос замка капота
Помогите пожалуйста найти в салоне провода от капота синий и черный. Вероятно в блок предохранителей идут, может кто их отыскал уже?
Черный это масса. Искать и резать надо синий. Ищите в электронном блоке-коробочке рядом с педалью Акселератора ("газа").
Спасибо огромное! Всё установил работает, штатка молчит 🙂
Провод как раз там где Вы подсказали 👍
Ну и славно, что всё получилось. Рады за Вас. Спасибо, что сообщили.