![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Lada Vesta, 2023 -
Подскажите для чего в гибкой логике для управления замками необходимо ставить задержку в 3с, на закрытие еще ладно, а на открытие так вообще раздражает, или может есть адекватные способы подключения к ЦЗ?
Из конкретных способов увидел только со вскрытием блока bcm и припаиваться к реле, есть еще какие то адекватные варианты?
а ещё, если закрыть на штатный ключ, СтарЛайн уже не откроет замки, если машина не будет заведена. Буду переделывать на слаботочной управление и блокировку замка багажника
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ну так чаще всего так у всех авто и работает - если закрыл со штатки, то Старлайн не откроет. Авто штатно блокирует управление ЦЗ, чтобы, к примеру, злоумышленник не мог достать линейкой физически на кнопку ЦЗ.
А когда авто завели, то уже обошли штатную охрану.
Уже и блокировка замка багажника не нужна😉
Потому, что у свежих Вест, изменили прошивку BCM, и кнопка багажника не активна при запуске.
Установлена s96v2 все работает, но имеются некоторые нюансы:
1) При автозапуске в машине не работает приборка (это мелочь) и не работает печка (т.е. нельзя нагреть при АЗ салон). После момента перехвата (нажатии на кнопку) все начинает работать. Что нужно сделать что бы печка работала при АЗ?
2) Если у машины сработала сигнализация, то отключить ее через приложение невозможно, т.к. всегда в ответ приходит: Слишком долгое ожидание и команда не может быть выполнена. Приходится отключать только нажатием кнопки на метке. Как только перестает орать, то сразу все команды работают. В чем может быть проблема?
Что нужно сделать что бы печка работала при АЗ?
Не исключено, что нужно правильно продублировать силовые цепи запуска. Не просто примотать к ним провода, указанные в мурзилке, а УБЕДИТЬСЯ во время автозапуска с приборами в руках, что на все эти цепи поступают плюсы в нужное время. если куда-то плюс не приходит почему-то, то разбираться - почему он не пришел...
Слишком долгое ожидание и команда не может быть выполнена. Приходится отключать только нажатием кнопки на метке. Как только перестает орать, то сразу все команды работают.
Такое ощущение, что что-то забыли написать в самом начале этого текста. Про переставание орать есть, а про начало орания - нет ипо то- когда начинает орать и кто начинает орать - StarLine или штатка машины...
Поэтому ответить на вопрос В чем может быть проблема? не видя всей картины происходящего и не имея возможности провести ряд экспериментов своими руками - непросто.
1) По мурзилке у нас:
-подключение ACC (магнитола при АЗ работает, значит тут все четко)
- подключение зажигание 1 (тут тоже все работает, ну иначе она бы и не заводилась)
Т.е. судя по всему мне нужно подключить еще какой то силовой провод, который не указан в мурзилке и отвечает как раз за приборку и печку, но вот вопрос какой именно?
2) орать начинает straline (Штатка не используется)
1) с проводами для подключения точно не ошиблись? С приборами в руках проверяли их - что на них при штатном пуске нажатием кнопки Start?
2) Что показывает приложение или программа StarLineМАСТЕР в уведомлениях по поводу этой тревоги - по какой зоне охраны она происходит?
1) Да, перед подключением проверяли контрольной лампой, что именно на них появляется + зажигание и АСС, в Starline Master так же провода выставлены правильно, согласно мурзилке. Единственное по мурзилке (https://can.starline.ru/43/43/10329#connections) смущает, что в варианте 1 и 2 только одно зажигание, а в варианте 3 появляется "зажигание 2", но отсутствует АСС. Возможно это и будет нужный провод (его не тестировал)
2) Абсолютно по любой тревоге данная ситуация (может хоть дверь открыли на охране, может удар) происходит, а по логам все штатно сработал датчик удара или открыта дверь....
смущает, что в варианте 1 и 2 только одно зажигание, а в варианте 3 появляется "зажигание 2", но отсутствует АСС. Возможно это и будет нужный провод (его не тестировал)
Самое время проверить.
Абсолютно по любой тревоге данная ситуация (может хоть дверь открыли на охране, может удар) происходит, а по логам все штатно сработал датчик удара или открыта дверь....
возможно блок сигналки глубоко в металле и при тревоге такой источник РЭБ от GSM-модуля, что пока не проорется и передача сигнала о тревоге владельцу не прекратится - ничего сделать нельзя - . в машине идет широкополосное глушение всех сигналов...
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
При моих установках с соблюдением требований к размещению блока в недрах машины у владельцев нет проблем с прерыванием тревоги у любых моделей StarLine.