![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Starline S96 v2 Toyota Wish
Добрый день.
Подключил сигнализацию к питанию и к can шине на панели приборов, как указано в описании. Проблема в том, что из приложения центральный замок управляется только когда включено зажигание. При выключенном зажигании охрана включается, но центральный замок не реагирует.
В чем тут проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
год авто ,
2011. Ключ
и с меткой такая же история
каком ?
LIN-A ?
LIN-A не подключал, иммобилайзера штатного нет.
LIN-A вроде для замков = https://can.starline.ru/43/39/10764
Действительно так, буду пробовать.
Спасибо.
LIN-A подключил и помогло. Спасибо.
и аналог не кто не запрещал ..
LIN-A подключил и помогло. Спасибо.
Теперь главное, чтобы при автозапусках штатная охранная система автомобиля не начала сигналить.
А там ее нет, штатной.
А там ее нет, штатной.
Хорошо, если так.
Но у православных есть поговорка : "Блажен, кто верует."
Если реально штатки нету - то и слава богу...
Снова прошу помощи. Теперь уже с автозапуском. Не заводится(
Подключил силовой модуль по этой схеме. При попытке запуска, стартер чуть крутанется и всё.
Подключил силовой модуль по этой схеме. При попытке запуска, стартер чуть крутанется и всё.
Подключить современную сигналку к машине мало. Надо:
а) ПРАВИЛЬНО подключить. То есть не только то, что нарисовано на схеме запуска.
Внимание вопрос - релейный модуль какого вида? как спичечный коробок или как вытянутый пенал?
Картинку на плакате из коробки сигнализации внимательно изучали - как устроены эти модули - что в них внутри?
В частности - что внутри "пенала" и в каком случае на его синий и его зеленый провод сможет выскочить ПЛЮС?
б) а еще надо правильно настроить...
Файл настроек в формате SLC нужен на обозрение. Будем смотреть - чего Вы там запрограммировали...
Добрый день. Релейный модуль вытянутый.S96V2.slc
Чтобы на синем и зеленом проводах этого модуля смогли появиться плюсы, нужные для дубляжа Вашего замка зажигания - сине-белый и зелено-белый провода надо соединить с плюсом - с красным толстым проводом между предохранителем и корпусом "пенала". Вы это соединение выполнили?
Посмотрел файл настроек
А теперь посмотрите и Вы - что у Вас задано для синего и зеленого проводов в настройках. И что у Вас написано на схеме рядом с цепями, к которым Вы примотали эти провода...
Имейте в виду - зажигание1 и зажигание 2 В НАСТРОЙКАХ сигнализации - это не номера зажиганий, а это АЛГОРИТМЫ работы каналов.
Зажигание1 - это НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке зажигание
Зажигание2 - на время вращения стартера пропадает.
На замке любой тАЁты зажигания - не пропадающие. Оба.
Зелено-белый подключил к толстому красному, а сине-белый нет. Понял, что его тоже нужно подключить, но на схеме не указано.
Подскажите, пожалуйста, какие настройке нужно выставить в программе.
Понял, что его тоже нужно подключить, но на схеме не указано.
На какой именно не указано?
1) Для ВИША вообще нет схемы никаких подключений...
2) Схемы дубляжей замков в разделах со схемами автозапусков показывают только ВЫХОДЫ, рекомендованные для использования. А все коммутации вспомогательных цепей есть на плакате из коробки. Ведь если-бы у Вас был "спичечный коробок" - никаких сине-белых и зелено-белых подключать не пришлось-бы. Да их и нет у того модуля. Зато есть ... КОРИЧНЕВЫЙ...
3) На схеме из коробки СИНИЙ канал использован ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА и используется НЗ-контакт.
А Вы синий канал для чего использовали - разве для БЛОКИРОВКИ??? Вроде нет.
4) Надеюсь - сине-черный провод релейного модуля Вы никуда не подключили?
Подскажите, пожалуйста, какие настройке нужно выставить в программе.
Удивлен вопросу. Настраивать надо в соответствии с выполнеными Вами подключениями. Какой провод к какой цепи замка зажигания примотан -так его и надо настраивать. Вроде прописная истина...
Спасибо
Сине-черный провод я никуда не подключал)
Сине-черный провод я никуда не подключал)
Это хорошо.
Если всё правильно настроите - машина начнет заводиться и возможно придется вспомнить о том, что написал вчера про тревогу штатки...
С зажиганием 1 и зажиганием 2 всё понятно. А вот какое назначение у стартер 1 и стартер 2?
Один из них толстый провод - подаёт питание на стартер через реле? А второй из низ - тонкий, он для чего?
На реле стартера подаёт питание
мало чего понял)
цепи стартер1 и стартер2 чем управляют?
я пытаюсь понять, как мне настроить каналы, управляющие этими проводами.
в какой момент времени им нужно подать "+"
Эта схема с королла е150.
Суть также самая.
Выход "стартер" из силового блока старлайн подключить к толстому проводу стартер на замке зажигания. На тонкий провод "стартер" можно отдельно от силового блока старлацн питание подавать отдельным выходом. А
можно через диод от толстого провода стартера питание подать.
программировать выхода как "Запуск двигателя - стартер"
От выхода стартера на толстый провод чкрез диод можно подать плюс на тонкий провод стартера для автозапуска
Всем спасибо, заработало. Подключил и назначил каналы, как вы советовали. Оказалось всё просто и логично. 🤝
Теперь осталось придумать какую цепь разрывать, используя комплектное реле блокировки.
А вот какое назначение у стартер 1 и стартер 2?
Один из них толстый провод - подаёт питание на стартер через реле? А второй из низ - тонкий, он для чего?
Это цепи холодного пуска. Дубляж обязателен.
Теперь осталось придумать какую цепь разрывать, используя комплектное реле блокировки.
а) стартер на замке зажигания, чтобы по запарке не чиркнуть им, втыкая и поворачивая ключ в замке уже заведенной через сигналку машине. Заодно и блокировкой будет самой простейшей
б) бензонасос.