0

Starline S96 v2 Toyota Wish

pavelWish 4 months ago updated by Старик 4 months ago 32

Добрый день. 

Подключил сигнализацию к питанию и к can шине на панели приборов, как указано в описании. Проблема в том, что из приложения центральный замок управляется только когда включено зажигание. При выключенном зажигании охрана включается, но центральный замок не реагирует. 

В чем тут проблема? 


год авто ,

и с меткой такая же история

Подключил сигнализацию к питанию и к can шине на панели приборов, как указано в описании.

каком ?

LIN-A не подключал, иммобилайзера штатного нет. 

LIN-A вроде для замков = https://can.starline.ru/43/39/10764

Действительно так, буду пробовать. 

Спасибо.

LIN-A подключил и помогло. Спасибо.

+1

и аналог не кто не запрещал ..

LIN-A подключил и помогло. Спасибо.

Теперь главное, чтобы при  автозапусках штатная охранная система автомобиля не начала сигналить.

А там ее нет, штатной.

А там ее нет, штатной.

Хорошо, если так. 

Но  у православных есть  поговорка : "Блажен, кто верует."

Image 67970

Если  реально штатки нету - то и слава богу...

Снова прошу помощи. Теперь уже с автозапуском. Не заводится(

Подключил силовой модуль по этой схеме. При попытке запуска, стартер чуть крутанется и всё. 

Image 68018

Подключил силовой модуль по этой схеме. При попытке запуска, стартер чуть крутанется и всё.

Подключить современную сигналку к машине мало. Надо:

а) ПРАВИЛЬНО подключить. То есть не только  то, что нарисовано на  схеме запуска.

Внимание вопрос - релейный модуль какого вида? как спичечный коробок или как вытянутый пенал?

Картинку на плакате из коробки сигнализации  внимательно изучали - как устроены эти модули - что в них внутри?

В частности -  что внутри "пенала" и в каком случае на его синий и его зеленый провод сможет выскочить ПЛЮС?


б) а еще  надо правильно настроить...


Файл настроек в формате SLC нужен на обозрение. Будем смотреть - чего Вы там  запрограммировали...

Добрый день. Релейный модуль вытянутый.S96V2.slc

Image 68027

Чтобы на синем и зеленом проводах этого модуля  смогли появиться плюсы, нужные для дубляжа Вашего замка зажигания - сине-белый и зелено-белый  провода надо соединить с плюсом -  с красным толстым проводом  между предохранителем и корпусом "пенала". Вы это соединение выполнили? 

Посмотрел файл настроек

А теперь посмотрите   и Вы - что у Вас задано для синего и  зеленого проводов в настройках. И что у Вас написано на схеме рядом с цепями, к которым Вы  примотали эти провода...

Image 68030

Имейте в виду - зажигание1  и зажигание 2   В НАСТРОЙКАХ сигнализации - это не номера зажиганий, а это АЛГОРИТМЫ работы каналов. 

Зажигание1 - это НЕ  ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке зажигание

Зажигание2 - на время вращения стартера пропадает.

На замке  любой тАЁты зажигания  - не пропадающие. Оба.

Зелено-белый подключил к толстому красному, а сине-белый нет. Понял, что его тоже нужно подключить, но на схеме не указано. 

Подскажите, пожалуйста, какие настройке нужно выставить в программе. 

Понял, что его тоже нужно подключить, но на схеме не указано.

На какой именно не указано? 

1) Для ВИША вообще нет схемы никаких подключений...

2) Схемы дубляжей замков в разделах со схемами автозапусков показывают только ВЫХОДЫ, рекомендованные для использования.   А все  коммутации вспомогательных цепей есть на плакате из коробки. Ведь если-бы у Вас был "спичечный коробок" - никаких сине-белых и зелено-белых подключать не пришлось-бы. Да их и нет  у того модуля. Зато есть ... КОРИЧНЕВЫЙ...

3) На схеме  из коробки СИНИЙ канал использован ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА и  используется НЗ-контакт.

А Вы синий  канал для чего использовали - разве для БЛОКИРОВКИ??? Вроде нет. 

4) Надеюсь - сине-черный  провод релейного модуля  Вы никуда не подключили? 

Подскажите, пожалуйста, какие настройке нужно выставить в программе.

 Удивлен вопросу. Настраивать надо в соответствии с выполнеными Вами подключениями. Какой провод к какой цепи  замка зажигания примотан -так его и надо настраивать. Вроде прописная истина...

Сине-черный провод я никуда не подключал) 

Сине-черный провод я никуда не подключал)

Это хорошо.

Если всё правильно настроите - машина  начнет заводиться и  возможно придется вспомнить о том, что написал вчера про тревогу штатки...

С зажиганием 1 и зажиганием 2 всё понятно. А вот какое назначение у стартер 1 и стартер 2? 

Один из них толстый провод - подаёт питание на стартер через реле? А второй из низ - тонкий, он для чего? 

На реле стартера подаёт питание

мало чего понял) 

цепи стартер1 и стартер2 чем управляют? 

я пытаюсь понять, как мне настроить каналы, управляющие этими проводами. 

в какой момент времени им нужно подать "+"

Image 68049


Эта схема с королла е150. 

Суть также самая. 

Выход "стартер" из силового блока старлайн подключить к толстому проводу стартер на замке зажигания. На тонкий провод "стартер" можно отдельно от силового блока старлацн питание подавать отдельным выходом. А

можно через диод от толстого провода стартера питание подать. 

программировать выхода как "Запуск двигателя - стартер"

От выхода стартера на толстый провод чкрез диод можно подать плюс на тонкий провод стартера для автозапуска

Всем спасибо, заработало. Подключил и назначил каналы, как вы советовали. Оказалось всё просто и логично. 🤝

Теперь осталось придумать какую цепь разрывать, используя комплектное реле блокировки. 

А вот какое назначение у стартер 1 и стартер 2?

Один из них толстый провод - подаёт питание на стартер через реле? А второй из низ - тонкий, он для чего?

Это цепи холодного пуска. Дубляж обязателен. 

Теперь осталось придумать какую цепь разрывать, используя комплектное реле блокировки.

а) стартер на замке зажигания, чтобы  по запарке не чиркнуть им,  втыкая и поворачивая ключ  в замке уже заведенной через сигналку машине. Заодно и блокировкой будет самой простейшей

б) бензонасос.