![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Нет автозапуска Toyota yaris cross rhd + starline s66
Собственно сабж. Есть Toyota Yaris Cross праворулька. Установил Starline s66 по схеме с сайта. Все провода подключил верно, обучение обходчика тоже выполнял, даже дважды. Но суть в том, что при автозапуске включается зажигание и крутит стартер, но запуска двигателя при этом не происходит. На приборке моргает значок иммо.
Если запустить машину с кнопки, а потом заглушить и попробовать сделать автозапуск, то мотор запускается на 1-2 секунды(видимо пока бенз в рампе есть), а потом глохнет и следующие 2 попытки запуска опять просто крутит стартер.
Куда копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
для начало файл настроек .
Приложил
S96V2.slc
может систему запуска сделать замок зажигания ?
я забыл написать, что он кнопочный. Или это должно помочь?
а провода сигналки, которые должны запускать мотор, куда примотали к машине? К кнопке Start?
Настройки сигналки - это не про то, как устроена машина и чем она заводится вручную, а про то- как и чем машину будет заводить сигналка...
понял. А можно где-то почитать про эти алгоритмы, чтоб потом глупых вопросов не задавать?)
А можно где-то почитать про эти алгоритмы,
Про какие алгоритмы?
Про то - как сигнализация умеет заводить моторы?
Или какие варианты обходов иммобилайзера возможны? И почему некоторые из них работают не со всеми схемами подключений цепей запуска моторов?
К сожалению - такой "мурзилки" пока нет. Есть пока только такая https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf
и её более поздняя версия
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf
Производитель сигнализации вообще не рекомендует заниматься самоустановками современных систем охраны (особенно -когда речь заходит о системах шестого поколения с их многоуровневым меню настроек). В том числе и потому, что уже давно это мероприятие переросло формулу "просто примотай без ошибок полтора десятка проводов"... Кроме закона ома установщику (а значит и тому, кто решил им побыть один раз и для себя) надо знать и кучу других законов электротехники. И не только этой науки, но и электроники, радиотехники, цифровой техники, системотехники, мехатроники и других смежных с ними дисциплин. Но знаний мало - нужен еще и ОПЫТ, который можно нажить только с годами, путем набивания шишек (иногда НЕДЕШЕВЫХ - сожженая автоэлектроника нынче дорого) и появление понимания - как эти все законы всех этих дисциплин работают в машине в принципе, а тем боле е- когда в неё внедряется инородное тело -сигнализация... Про которую тоже надо знать достаточно много
А то бывает и так
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
Для расширения кругозора можно почитать еще и это https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр 3 и 4)
Рекомендую не пропускать ссылки, которые попадутся в обоих материалах там по тексту.
Азбуку читал. Сейчас ещё раз перечитаю. За ссылки спасибо, больше всего ценю самообразование и изучение нового.
В какой-то мере и степени кое-что можно найти и почитать тут
https://help.starline.ru/
Но производитель не разжевывает вроде как ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ при составлении инструкций по современным системам охраны (шестое, седьмое поколение), рассчитывая на то, что читать эти инструкции будут те, кто до этого начитался инструкций от систем охраны попроще (начиная с нулевого поколения - еще не диалоговых без индивидуальных ключей шифрования и заканчивая пятым поколением)
Поэтому рекомендую поискать на просторах интернета инструкции по установке таких моделей StarLine, как
А9 (условно "нулевое" поколение - еще без индивидуальных ключей шифра)
В9 (тоже "нулевое" поколение)
А91
А92
Е90
А94
А93 и А93v2 (это очень разные сигналки при всей их внешней схожести!)
Е95
(про некоторых из них (что не очень древнее) есть и тут https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka в разделе "версии ПО и и инструкций")
За ссылки еще раз спасибо. Теперь по поводу машины - подключения выполнены по рекомендациям с https://can.starline.ru/28/39/10136#connections
В диагностике через старлайн мастер оба кана видны, реле на лин шине отрабатывает. Зажигание включается, стартер крутит, запуска не происходит.
Система запуска "замок зажигания" что должно было дать? При такой настройке щелкает только реле на лин шине и все, машина больше никак не реагирует.
Ещё раз - подключены 2 кана, имо/ими, аналоговое открытие и плюс на стартер, больше ничего никуда не подключено. Обходчик обучен, два раза пиликнул об успехе.
А, и еще. В инструкции по обучению указано, что нужно активировать функцию через Copy key. Этого не сделал. Может ли быть в этом проблема?
это одна из проблем
усё, побеждено. Прошил ключ через копи кей и все заработало. Повелся дурак на статистику, что и без него обычно все обучается без проблем.
Система запуска "замок зажигания" что должно было дать? При такой настройке щелкает только реле на лин шине и все, машина больше никак не реагирует.
Правильную последовательность выдачи управляющих сигналов, отвечающих за автозапуск. В том числе - выдачу напряжения на выход СТАРТЕР+ сигнализации.
насчет CopyKey уже написал коллега
Что касается
Прошил ключ через копи кей и все заработало. Повелся дурак на статистику, что и без него обычно все обучается без проблем.
то дело не в какой-то СТАТИСТИКЕ. Если процедура CopyKey упомянута в перечне шагов по обучению обхода иммобилайзера, то это означает. что вычислительной мощности микропроцессора самой сигнализации недостаточно, чтобы "расколоть" шифр иммобилайзера машины и что ДВА квака во время обучения для такой машины означают, что сигнализация только получила данные для обработки, но еще не полное обучение. И теперь (после двух кваков) надо переслать эти данные ключа на сервер Ультрастар, где более мощный процессор вычислит код ключа и передаст его обратно сигнализации для сохранения.
А вот если процедура CopyKey не упомянута в алгоритме обучения обхода иммо, то это значит , что она не требуется и сигналка сама может всё вычислить. И только в этом случае ДВА квака означают, что обучение завершено и оно прошло успешно.