0

A93V2 не всегда открывает ЦЗ

Vadik2881 4 months ago updated by Старик 4 months ago 12

Привет господа. Поставил на A93V2 на Nissan qashqai 2013 J10. Всё работает, включая автозапуск, кроме открывания ЦЗ. Закрывает всегда чётко с первого раза, а вот открывает когда со второго, а когда и с шестого. Каждый раз хаотично, но никогда  с первого. С кнопок штатного ключа всё чётко работает, а так же режим Slave работает корректно. Прошивки последние 2can 1.3.5 и основного блока U3. В общем какая-то некорректная работа...

Всё управление по CAN и остальное всё работает корректно.

Канал №8  который как раз для открытия ЦЗ (в аналоговом режиме), был гибко запрограммирован и использован для управления лампой иммобилайзера, согласно предписанию к авто. Может как-то с этим связана сбойная ситуация...

Эту ветку изучил

https://support.starline.ru/communities/30/topics/12002-ne-otkryivayutsya-dveri-s-osnovnogo-brelka-staline-a93

У меня машина без ключевого доступа и нет метки, в настройках всё корректно. Машину ставлю на охрану брелком старлайн и тут же им пытаюсь снять с охраны и открыть. Первое происходит, второе через 2-6 раз как попало... На аналог переводить?

+1

аналогом ЦЗ подключить на bcm

Канал №8 который как раз для открытия ЦЗ (в аналоговом режиме),

В Вашей машине аналоговое управление ЦЗ на BCM  - слаботочное подачами МАССЫ (-). Хватит  возможностей каналов 4 и 5 сигнализации.

да это всё понятно, вопрос зачем я выкинул деньги на топовый брэнд, который как выясняется здесь глючит, там сбоит, эх... 

причём мне лично вся эта антивзломность нах не нужна, даже блокировку не делаю принципиально. Надо нормально машину открывать закрывать и удалённо заводить...

да это всё понятно, вопрос зачем я выкинул деньги на топовый брэнд, который как выясняется здесь глючит, там сбоит, эх..

Незнание приводит к заблуждениям. И это я не про  StarLine. Это я про "волшебное" слово CAN. Не такое  уж оно и волшебное. И горе тому, кто решил, что  он сам  всё подключит в пять сек, пАтАмуШтА "нуФсёнупрямпАканУ" - примотаю пять проводов - "плюсминускансирена" - сигнализация в машину "установлена".

Вот тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html доходчиво написано  - почему не всё так просто ... Самое интересное - на стр 3 и 4, но если время есть -можно прочитать всю ветку...

да, я тебя точно вспомнил☝️😎. В тот раз была проблема с ост при автозапуске. Ок, оказывается надо было сигнал концевика ручника, который не используется посадить на массу, из-за специфической схематики старлайна. Но тут то думаю, производитель тот же, год выпуска тот же, ну только не x trail а qashqai. Ручник на минус посадил и был уверен что получу результат, ведь я же топчик купил! Но нет, куча новых проблем... 


Но нет, куча новых проблем...

В любом деле профессионализм растет с опытом. Иногда с печальным опытом. Не зря есть присказка про  то, что у каждого хирурга свое кладбище. Это справедливо не только в приложении к медицине...

Установка двух сигнализаций в две машины - это НОЛЬ целых, ноль десятых опыта. От силы  одна тысячная... И даже академические знания  могут не помочь в полной мере. Хирурга ведь тоже учили в мединституте чему-то. Но одно дело теория. И другое - применить её на практике, да еще ни разу не делав того, за что взялся ВПЕРВЫЕ, ну или во второй раз всего. Резал себе аппендициты - руку набил, что  пациенты на второй день встают и ходят, а тут фурункул взялся вскрыть и .... началось. Оказывается просто вскрыть - мало. И на удаление  аппендицита совсем не похоже, хотя  скальпель в руках тот же самый и иголка с ниткой наготове лежат, чтобы шить...). 

Вот установка тысячной сигнализации и 999 установок до этого - это опыт. "И опыт, сын ошибок трудных. И... гений - парадоксов друг..." А.С. Пушкин написал. Я просто цитирую.

Я вторую старлайн ставлю с кэном, имелось ввиду. Просто если мы не понимаем кэн, зачем а него лезть было вообще. Это я ещё не говорил про то как безобразно управляется повторителями через кэн... Какое-то несуразное помаргивание🤦. Вся идея была заплатил, четыре провода подсоединил и вуаля. А сейчас выясняем, что гемор сложный, надо сигналку за 20-ку, ещё и за установку 20-ку🫣. Вот же досада, простая сигналка с обходчиком за 6 рублей и день трудов, оправданных и сто процентный результат ☝️. В общем в печале я от руспрома, в очередной раз. И это ведь старый массовый автомобиль же...


Рекомендую перечитывать  ссылку, что я устал раздавать. Сигнализация ни при чем. CAN-модуль тоже  ни в чем не виноват.  По Сибири катается немало машин со StarLine на борту и с CAN-модулями внутри, установленными моими руками. Возвратов нет. Всё работает годами.  Значит  не так уж всё плохо у StarLine с продукцией.