0

Не открываются двери с основного брелка Staline A93

Добрый день. Проблема такая. Если закрываю машину с кнопки на водительской двери (Smart). Машина ставится на сигнализацию, двери закрываются. На брелке Staline отображается slave.

При этом при открывании с брелка starlinе, габариты отмаргивают два раза, клаксон - два раза. На индикаторе появляется открытый замок. Но двери при этом не открываются. Можно поставить на сигналку и снять с брелка - не помогает. Решается толко открыванием с родного пульта.

Сначала такой проблемы не замечал. Исчезающая, проявляется не постоянно. Стала возникать все чаще.

Машина Hyundai Santa Fe 2011 с can интерфейсом и без ключевым доступом. Сигнализация Starline A93 Can2lin

Если закрываю машину с кнопки на водительской двери (Smart). Машина ставится на сигнализацию, двери закрываются. На брелке Staline отображается slave.

У этой модели сигнализации в качестве МЕТКИ Slave может работать только ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БРЕЛОК...

Вы носите с собой ОБА БРЕЛОКА StarLine - и с ЖК-экраном и черную коробочку (не считая того, что и родную метку от машины тоже надо носить)?

При этом при открывании с брелка starlinе, габариты отмаргивают два раза, клаксон - два раза. На индикаторе появляется открытый замок. Но двери при этом не открываются.

1. Если вы ЗАПЕРЛИ МАШИНУ штатной системой KeyLess (со штатной метки или касанием сенсора на ручке двери), то ЦЗ ЗАВЕДЕННОЙ машины НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТПЕРТ НИЧЕМ - ни клавишей в салоне или поворотом жала аварийного ключа в сердечнике ручки двери (отопрется только одна дверь МЕХАНИЧЕСКИ). Как правило и через CAN-команды отпирание ЦЗ тоже не происходит при этом... И система KeyLess не работает, ПОКА ЗАВЕДЕН МОТОР...

2. StarLine у Вас управляет системой ЦЗ автомобиля или через CAN или проводным подключением...

3. Символ АМБАРНОГО замка на экране брелока StarLine символизирует ПОСТАНОВКУ НА ОХРАНУ (дужка замка захлопнута) или СНЯТО С ОХРАНЫ (дужка открыта), но никак не ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ замков дверей...

Но двери при этом не открываются. Можно поставить на сигналку и снять с брелка - не помогает. Решается толко открыванием с родного пульта.

Пульт системы KeyLess - самый приоритетный орган управления ЦЗ, но и он ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ машину не отопрет... Заперев машину им пытаться отпереть как-то по-другому - бесполезно...

Сначала такой проблемы не замечал.

Она была изначально, просто Вы раньше не устраивали МЕШАНИНЫ из команд.

-Потому что если запирать и отпирать KeyLess"ом, то всё - гладко.

-Если запереть StarLin"ом и отпереть им же - тоже гладко...

-Если запереть StarLin"ом, а отпереть KeyLess"ом (ПРИ АКТИВИРОВАНHОМ Slave и обоих брелоках на кармане) - тоже всё гладко скорее всего будет... (Ну либо - не гладко и тогда будет тревога через 15-30-45 сек)...

Исчезающая, проявляется не постоянно. Стала возникать все чаще.

Вы продолжаете мешанину... И теперь ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО делаете её, чтобы ПОВТОРИТЬ уже однажды обнаруженное и уловив - как это у Вас получается...


Если Вы решили пользоваться СЛЕЙВОМ (управлением включения/выключения охраны StarLine через штатную систему KeyLess), то ЗАБУДЬТЕ жать кнопки на брелоках StarLine - Можете вообще носить только дополнительный брелок без ЖК. Но как же экранчик и всё, что он может показать? Жалко? Тогда может забыть про Slave? Тем более, что ЗАВЕДЕННЫЙ автомобиль не откроется вообще никак, если его запереть перед этим KeyLess"ом... Чтобы победить это (чтобы можно было попасть в заведенный автомобиль) - надо переделывать монтаж сигнализации и довольно серьезно...


речь вообще не шла про заведенный автомобиль. Только про заглушенный. Ношу я на связке родной брелок и от старлайн (с экраном).

Честно - ответ не понял.

-1

Старик немного внедрился в тему, не учитывая отсутствия опыта у пользователя)))

Скажем проще...

На Вашем а/м сигнализация подключена цифровым способом, но тут возникает некий конфликт команд.

Поэтому, лучше подъехать к установщикам и попросить "подключить Центральный Замок - Аналогом"

При таком подключении, управление ЦЗ машины от сигнализации будет происходить всегда и при любых вариантах, не важно, заведена ли машина и чем Вы ранее поставили её в охрану (сигналкой или штатным смартом.


Для Старика :-))) Наличие доп. брелка в качестве метки не причем, он влияет на снятие блокировок, а не на ЦЗ и вообще функция авторизации (AF №11 стоит в п.1) может быть отключена, при этом Slave синхронизация работы штатного смарта и постановки/снятия охраны с сигналкой работают абсолютно полноценно.

и Да - клавишей в салоне машины обычно управляются при заведенном двигателе, не взирая на то, чем они до этого были заперты.

Старик - это все субъективно, так как касается большинства машин в общем и не является публичной офертой "чисто контеретно" для всех машин на 100% :-))))))

Честно - ответ не понял.

Тогда так:

1. чем заперли машину - тем и отпирайте. Если заперли KeyLess"ом, то им и отпирайте, если заперли StarLin"ом (в этом случае охрана StarLine гарантировано будет включаться - амбарный замок на экране будет ЗАХЛОПЫВТЬ ДУЖКУ), то им и отпирайте. И помните - при неполноценной настройке Slave - охрана StarLine может и не включаться при использовании штатных органов запирания - касания ручки на двери или жамканья кнопок на метке от машины...

2. если хотите, чтобы было по-другому - обратитесь к установщикам на переделку. (Однако Ваша хотелка может быть и не реализована - зависит от автомобиля и от квалификации установщика).


Поэтому, лучше подъехать к установщикам и попросить "подключить Центральный Замок - Аналогом"При таком подключении, управление ЦЗ машины от сигнализации будет происходить всегда и при любых вариантах, не важно, заведена ли машина и чем Вы ранее поставили её в охрану (сигналкой или штатным смартом.

Только в случае, если установщики еще и управление цепями запуска переделают с кнопки на силовые провода.

Машина задающего вопрос это позволяет так переделать... ОДНАКО я не уверен, что ВСЕГДА и ПРИ ЛЮБЫХ получится даже при такой переделке...


Наличие доп. брелка в качестве метки не причем, он влияет на снятие блокировок,

Ну вообще-то наличие метки и её обнаружение приводит не только к снятию блокировок, а к полному снятию с охраны StarLine... А вот если метка не обнаружена - будет и тревога StaLine (пусть через 15-30-45 сек) и блокировки через это же время, правда если они есть - эти блокировки... А в качестве метки у А93 может работать только дОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БРЕЛОК... В основном брелоке А93 нет этой функции - МЕТКА...


а не на ЦЗ и вообще функция авторизации (AF №11 стоит в п.1) может быть отключена, при этом Slave синхронизация работы штатного смарта и постановки/снятия охраны с сигналкой работают абсолютно полноценно.

Мы ничего не знаем о том - как и что запрограммировано у задающего вопрос...


Совет для Михаила Вершинина - если Вас интересует пункт 2, то обратитесь по месту установки сигнализации со своими вопросами, так как в любом случае нужно будет:

-что-то переделывать в монтаже

-что-то перепрограммировать в настройках.


На Вашем а/м сигнализация подключена цифровым способом, но тут возникает некий конфликт команд.

Проблема имеет периодический характер. Т.е. повторяя в разное время закрытие машины с кнопки на ручке открывания двери, машина всегда ставится под охрану. Брелок старлайн отзывается сигналом, "амбарный замок на экране ЗАХЛОПЫВАЕТ ДУЖКУ".

Машину не завожу ни дистанционно, ни по таймеру.

При попытке открыть с брелка старлайн ИНОГДА (т.е. всегда) случается ситуация, что замки ЦЗ не отрываются, а амбарный замок на экране показывает открытие.

По-моему группе Старлайн нужно просто дорабатывать прошивку. Или, по крайней мере, посоветовать, что изменить в настройках. Все изменения, могу сделать сам.

Кстати, не по теме, сделал на Santa Fe имитацию отрывная водительской двери, чтобы гасли габариты, используя канал 3. Правда подключил без реле (по замерам ток не более 100 мА). Доп. реле ставить не стал. "Друзья" из установочного центра долго мне рассказывали, что такой режим сделать нельзя, поэтому сделал сам.

Жду рекомендаций

При попытке открыть с брелка старлайн ИНОГДА (т.е. всегда) случается ситуация, что замки ЦЗ не отрываются, а амбарный замок на экране показывает открытие.

Вынужден повторить еще раз - амбарный замок на экране брелока StarLine показывает постановку и снятие с охраны этого самого StarLine (то есть - охраняем/не охраняем, орем/не орем при попытке залезть и поехать), но не отпирание/запирание дверей машины...


Если StarLine не может запереть/отпереть машину, то надо или что-то перенастраивать в его настройках или изменять его подключение - менять вариант управления штатным ЦЗ (центральным замком) автомобиля.


Однако не следует забывать, что Ваш АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОСОБЕННОСТИ центрального замка.

1. Если вы ЗАПЕРЛИ МАШИНУ штатной системой KeyLess (со штатной метки или касанием сенсора на ручке двери), то ЦЗ ЗАВЕДЕННОЙ машины НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТПЕРТ НИЧЕМ - ни клавишей в салоне или поворотом жала аварийного ключа в сердечнике ручки двери (отопрется только одна дверь МЕХАНИЧЕСКИ). Как правило и через CAN-команды отпирание ЦЗ тоже не происходит при этом...

И требовать от StarLine невозможного - бессмысленно.


Есть просьба к Вам - НЕ ТРОГАЙТЕ КНОПКИ НА РОДНОЙ МЕТКЕ от машины, не трогайте кнопок на ручках дверей. ТОЛЬКО КНОПКИ на брелоке StarLine!!! ТАК ВСЕГДА будет отпирать/запирать? Или после простоя машины более получаса-часа НЕ ОТОПРЕТ с первой попытки? Тогда ОДНОЗНАЧНО надо ехать по месту установки НА ПЕРЕДЕЛКУ.

По-моему группе Старлайн нужно просто дорабатывать прошивку.

Пока нет нужды...

Или, по крайней мере, посоветовать, что изменить в настройках.

Для начала неплохо-бы выложить сюда

1. а как сейчас всё запрограммировано в настройках таблицы AF, НЕ ЗАБЫВ УКАЗАТЬ версию ПО блока сигнализации...

2. Какие настройки сделаны в CAN-адаптере, касающиеся хотя-бы ЦЗ...

3. Как реализовано управление ЦЗ и штатной охранной системой со стороны StarLine...

4. куда и как подключены в проводке автомобиля провода CAN-адаптера

5. нет-ли подключения проводов управления ЦЗ (аналогового управления ЦЗ)

Все изменения, могу сделать сам.


Так в чем же дело?

(правда тут звучало, что Старик немного внедрился в тему, не учитывая отсутствия опыта у пользователя))))

Чтобы всё работало ЖЕЛЕЗНО с брелока StarLine надо:

А) запретить управление ЦЗ в настройках CAN-адаптера.

Б) подключить проводки StarLine, отвечающие за управление ЦЗ к проводкам в машине, осуществляющим такое управление.

В) запрограммировать проводки StarLine на выдачу коротких импульсов - один - при постановке на охрану и второй -при снятии с охраны.


По поводу Кстати, не по теме, сделал на Santa Fe имитацию отрывная водительской двери, чтобы гасли габариты, используя канал 3.

А почему бы и нет. Всё корректно, если подклчили канал к проводу одного из концевиков дверей.

Правда подключил без реле (по замерам ток не более 100 мА).

О каком токе речь? где измеряли и как? Канал сигнализации безболезненно выдерживает до 200мА, но лучше, если реальный долговременный ток не превысит 120..150мА...

Доп. реле ставить не стал.

Оно в 99,9% случаев , если говорить обо всех марках/моделях авто - не требуется. В корейцах - 100% не нужно при подключении к концевику.

"Друзья" из установочного центра долго мне рассказывали, что такой режим сделать нельзя, поэтому сделал сам.

Друзья разные бывают... Одни пограмотнее, другие - наоборот...


PS

На таких машинах делаю не просто гашение по окончании запуска, а делаю так, что фары/ДХО вообще не горят при автозапуске в его процессе, магнитола не поет...


На таких машинах делаю не просто гашение по окончании запуска, а делаю так, что фары/ДХО вообще не горят при автозапуске в его процессе, магнитола не поет...

Интересно. Надо тоже так доработать. Здесь без реле, полагаю, уже не обойтись. Или есть более простые варианты ?


Или после простоя машины более получаса-часа НЕ ОТОПРЕТ с первой попытки?

Порой, именно после которого простоя не работает.

Интересно. Надо тоже так доработать. Здесь без реле, полагаю, уже не обойтись. Или есть более простые варианты ?

На разных машинах по-разному. Местами удается обойтись без реле.

Порой, именно после которого простоя не работает.

Придется отказаться от управления ЦЗ через CAN (CAN-шина засыпает вместе с автомобилем), поставив в настройках CAN-адаптера галочки ВЫКЛ напротив пунктов, отвечающих за управление ЦЗ и сделать проводное подключение к проводкам в проводке автомобиля соответствующих проводов сигнализации, не забыв в настройках первой таблицы для использованных каналов выставить - УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ. Ну или использовать релейные выходы сигнализации из разъема Х1, собрав на них СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАССОЙ.


Commenting disabled