0

Лада гранта дист запуск

artursechkin5 4 months ago updated by Старик 4 months ago 14

Проблема с дист запуском , вчера начал устанавливать на гранту стралйн e96v2eco все подключил все зараьотало дист запуск заводил машину на 15 минут как и надо , вечером снял клему , утром одел проверять , а фига машина начала глохнуть токо заведясь пару секунд и глохнет при след попытках завестись машина глохнет и пишет неуд попытка заестись , подключение все по аналогу , пробовал и от форсунки сигнал и то генератора все равно глохнет , кан выключен совсем , потдердка зажигания работает , програмная нейтраль выполняеться , сломал уже мозг , отктатывал до заводских настрйоки , вернул обратно версию ПО что была в сиге с коробки , все равно глохнет.

+1

гранты бываю разные ..

Извиняюсь 2023

начал устанавливать на гранту стралйн e96v2eco

год выпуска машины?

пробовал и от форсунки сигнал и то генератора все равно глохнет ,

а)  а что сигнала тахометра на электроусилителе руля не нашлось? В курсе, то на форсунке частота вдвое ниже, чем реальные обороты двигателя?  Программу StarLine МАСТЕР использовали при установке? В диагностике  программы  смотрели - сколько оборотов видит  сигналка? Они совпадают с тем ,что показывает тахометр на табло приборной доски? Нет? Множители  в настройках сигнала тахометра подбирали в настройках сигнализации, чтобы совпадали те, которые видит сигналка и те, что реально в машине?

б)  в цепи лампы заряда измеряли напряжение при  включенном зажигании\. но незаведенном моторе и при заведенном моторе? Там какие уровни напряжения? Они  устроят сигналку? (соответствуют допускам по их отклонению от нормы )

Почему занялись этими экспериментами - сигналка не показывает  заведенность мотора на брелоке и в диагностике "мастера"?

обороты показывает четко как на приборке так и в старлайн мастере , ну может совсем небольшая погрешность , заведеность мотора на брелке и в диагностики показывает что заводиться 

и почему то да на электроусилителе нет сигнала тахометра , может ошибаюсь но надеюсь что нет 

и почему то да на электроусилителе нет сигнала тахометра ,

случается такое

может ошибаюсь

и такое возможно

но надеюсь что нет

...

Чем  искали импульсы?


обороты показывает четко как на приборке так и в старлайн мастере , ну может совсем небольшая погрешность , заведеность мотора на брелке и в диагностики показывает что заводиться

Значит  скорее всего  с контролем работы мотора проблем нет.

Вы написали подключение все по аналогу ,

Задам дурацкие вопросы:

1) куда и как  подключен синий с красной полосой провод сигнализации?

2) а оранжево-фиолетовый провод сигнализации куда-нибудь подключен?

3) А в блок сигнализации случаем не загрузили прошивку от Гранты какую-нибудь и не  включили  в настройках чтение статусов из CAN?

сине красный ручник , на приборной панели , оранжево фиолетовый не подключён , прошивок от слова совсем не заружал , так как установка аналогавая в разделе кан все кан и лин линии стоят в выкл , не указан даже автомобиль вообщем ничего вообще , но сейчас заметил что стоит галка на стояночном тормазе в разделе кан и не убираеться 

импульсы искал контрольной лампой 

сине красный ручник ,на приборной панели ,

Вот так https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu подключили?  С врезкой диода в штатный провод, который шел от ручника к индикатору в приборке? Или  просто  сине-красный  к проводу ручника внакидку? Надо - как по ссылке.

импульсы искал контрольной лампой

Смелый Вы человек. И безрассудный...

ЛАМПАМИ в  современных машинах ничего искать нельзя - можно нежную электронику убить мгновенно, если ткнуть лампу в цепь, которая не рассчитана на  то, чтобы "кормить" потребителя(лампу) с сопротивлением  от нескольких десятков Ом,  если лампочка такая 

Image 67514

до всего нескольких Ом

если  лампочка такая 

Image 67517

Если и искать  что-то в проводке машины, то в крайнем случае хотя бы  вот таким пробником

Image 67518

Однако в свежей Toyota    2020 года я обнаружил что  даже эта контролька "садит" импульсы на  проводе "TACH" (тахометр) в гнезде диагностики OBD-II. Так что гарантированным средством поиска импульсов можно считать ОСЦИЛЛОГРАФ со входным сопротивлением обычно не менее 100кОм, а типовое обычно несколько мегаОм.

В Вашей машине  светодиодная контролька  импульсы увидит.

Доброе утро, спасибо за ответы , прислушаюсь на счет контролек и в предь буду осторожен с этим делом , вообщем то дело было в модуле запуска , после замены на новый проблема ушла и все штатно заработало

дело было в модуле запуска , после замены на новый проблема ушла и все штатно заработало

И почему всегда бракованные модули попадаются САМОустановщикам???

    Ни разу не было у меня  проблем с блоком запуска. Они бывают двух видов. Схемы подключений разные. Если внимательно изучать документацию - любой можно подключить правильно. Если что-то недоподключить или подключить/настроить неверно - работать не будет или будет работать криво.

    Получилось  - и слава богу.