![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Лада гранта дист запуск
Проблема с дист запуском , вчера начал устанавливать на гранту стралйн e96v2eco все подключил все зараьотало дист запуск заводил машину на 15 минут как и надо , вечером снял клему , утром одел проверять , а фига машина начала глохнуть токо заведясь пару секунд и глохнет при след попытках завестись машина глохнет и пишет неуд попытка заестись , подключение все по аналогу , пробовал и от форсунки сигнал и то генератора все равно глохнет , кан выключен совсем , потдердка зажигания работает , програмная нейтраль выполняеться , сломал уже мозг , отктатывал до заводских настрйоки , вернул обратно версию ПО что была в сиге с коробки , все равно глохнет.
Customer support service by UserEcho
гранты бываю разные ..
granta cross
05 год .
Извиняюсь 2023
начал устанавливать на гранту стралйн e96v2eco
год выпуска машины?
пробовал и от форсунки сигнал и то генератора все равно глохнет ,
а) а что сигнала тахометра на электроусилителе руля не нашлось? В курсе, то на форсунке частота вдвое ниже, чем реальные обороты двигателя? Программу StarLine МАСТЕР использовали при установке? В диагностике программы смотрели - сколько оборотов видит сигналка? Они совпадают с тем ,что показывает тахометр на табло приборной доски? Нет? Множители в настройках сигнала тахометра подбирали в настройках сигнализации, чтобы совпадали те, которые видит сигналка и те, что реально в машине?
б) в цепи лампы заряда измеряли напряжение при включенном зажигании\. но незаведенном моторе и при заведенном моторе? Там какие уровни напряжения? Они устроят сигналку? (соответствуют допускам по их отклонению от нормы )
Почему занялись этими экспериментами - сигналка не показывает заведенность мотора на брелоке и в диагностике "мастера"?
обороты показывает четко как на приборке так и в старлайн мастере , ну может совсем небольшая погрешность , заведеность мотора на брелке и в диагностики показывает что заводиться
и почему то да на электроусилителе нет сигнала тахометра , может ошибаюсь но надеюсь что нет
и почему то да на электроусилителе нет сигнала тахометра ,
случается такое
может ошибаюсь
и такое возможно
но надеюсь что нет
...
Чем искали импульсы?
обороты показывает четко как на приборке так и в старлайн мастере , ну может совсем небольшая погрешность , заведеность мотора на брелке и в диагностики показывает что заводиться
Значит скорее всего с контролем работы мотора проблем нет.
Вы написали подключение все по аналогу ,
Задам дурацкие вопросы:
1) куда и как подключен синий с красной полосой провод сигнализации?
2) а оранжево-фиолетовый провод сигнализации куда-нибудь подключен?
3) А в блок сигнализации случаем не загрузили прошивку от Гранты какую-нибудь и не включили в настройках чтение статусов из CAN?
сине красный ручник , на приборной панели , оранжево фиолетовый не подключён , прошивок от слова совсем не заружал , так как установка аналогавая в разделе кан все кан и лин линии стоят в выкл , не указан даже автомобиль вообщем ничего вообще , но сейчас заметил что стоит галка на стояночном тормазе в разделе кан и не убираеться
Screenshot_20240925-171219.jpg
импульсы искал контрольной лампой
сине красный ручник ,на приборной панели ,
Вот так https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu подключили? С врезкой диода в штатный провод, который шел от ручника к индикатору в приборке? Или просто сине-красный к проводу ручника внакидку? Надо - как по ссылке.
импульсы искал контрольной лампой
Смелый Вы человек. И безрассудный...
ЛАМПАМИ в современных машинах ничего искать нельзя - можно нежную электронику убить мгновенно, если ткнуть лампу в цепь, которая не рассчитана на то, чтобы "кормить" потребителя(лампу) с сопротивлением от нескольких десятков Ом, если лампочка такая
до всего нескольких Ом
если лампочка такая
Если и искать что-то в проводке машины, то в крайнем случае хотя бы вот таким пробником
Однако в свежей Toyota 2020 года я обнаружил что даже эта контролька "садит" импульсы на проводе "TACH" (тахометр) в гнезде диагностики OBD-II. Так что гарантированным средством поиска импульсов можно считать ОСЦИЛЛОГРАФ со входным сопротивлением обычно не менее 100кОм, а типовое обычно несколько мегаОм.
В Вашей машине светодиодная контролька импульсы увидит.
Доброе утро, спасибо за ответы , прислушаюсь на счет контролек и в предь буду осторожен с этим делом , вообщем то дело было в модуле запуска , после замены на новый проблема ушла и все штатно заработало
дело было в модуле запуска , после замены на новый проблема ушла и все штатно заработало
И почему всегда бракованные модули попадаются САМОустановщикам???
Ни разу не было у меня проблем с блоком запуска. Они бывают двух видов. Схемы подключений разные. Если внимательно изучать документацию - любой можно подключить правильно. Если что-то недоподключить или подключить/настроить неверно - работать не будет или будет работать криво.
Получилось - и слава богу.