0

Toyota prius 20

Dimas2208 5 месяцев назад обновлен Старик 4 месяца назад 17

всем добра ,купил s96v2 2can4lin

поставил это чудо по точкам с сайта, ставил сам первый раз и как всегда одни проблемы вроде все подключил правильно по схемам ,сигналка коректно работает только открыть закрыть imi/imo не могу обучить так как обход имобилайзара почему то не прописывается ,может у кого есть годная схема с подключением каждого провода куда надо что бы все работало коректно если надо заплачу ,так как у нас в городе установщиков нормальных нет

кто нибудь проверил rx/tx работает?

мне ввиду версий блоков не удалось, но я так понимаю ребята этой прошивкой и вроде прадо запускали который тоже по имо ими был

а как проверить версию блока, я то сигналку не смог нормально подключить только открыть закрыть работает)думаю по rx/tx проще подключится

В свое время  сделал несколько машин (за последний год ни одной такой не заехало на установку) с обходом иммо именно по цепям IMO-IMI и запуском по силовым цепям (два зажигания и стартер). При этом есть МЯГКАЯ ПОСАДКА через два нажатия кнопки POWER. Причем устанавливал в машины с ПРАВЫМ рулем.


кто нибудь проверил rx/tx работает?

Такой вариант обхода иммо заявлен  только для машин с правым рулем - у Вас такая машина?


купил s96v2 2can4lin   поставил это чудо по точкам с сайта, 

1)  ссылку на схему или скрин схемы, по которой всё подключалось можно увидеть

2) только подключить по точкам - этого мало  при  установке S96v2. Нужно выставить ПРАВИЛЬНЫЕ настройки. Всего одна ошибочка способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно... Файл настроек сохранили в формате SLC с настройками, по которым  были проблемы? Увидеть этот файл можно?

2а) Зелено-белый провод релейного модуля, если он нового образца - к красному толстому примотали?


ставил сам первый раз и как всегда одни проблемы

Вы не поверите - и у меня при установке  первой системы шестого  поколения были "одни проблемы" - сразу не заработало. Хотя до этого была установлена не одна тысяча сигнализаций  попроще - предыдущих поколений с нулевого по пятое... Пришлось повнимательнее почитать литературку и  поизучать настройки  повдумчивее...

вроде все подключил правильно по схемам ,сигналка коректно работает только открыть закрыть 

а) читаем выше про настройки...

б)  и что - кроме открыть-закрыть реально  вообще ничего не работало? И даже дверей  и багажника не видела?

К тому же отпирание-запирание через CAN заявлено  только для машин с наличием кнопок на ручках дверей и   без необходимости втыкания СМАРТ-ключа в слот для запуска мотора вручную ( только для машин с полноценной системой KeyLess). У Вас такая машина? Или Вы делали аналоговое подключение сигнализации к цепям отпирания-запирания в проводке машины?


imi/imo не могу обучить так как обход имобилайзара почему то не прописывается ,

1) В схеме подключений указана перемычка красным пунктиром, которую надо  установить на время обучения. Вы перемычку  устанавливали?

1а) В самой схеме  ошибок не наделали?

1б)  в настройках CAN галку напротив  "обход иммобилайзера" поставили?

1в) в настройках сигнализации  какой вариант  обхода иммобилайзера указали в настройках "запуск двигателя"?

2) Напишите по шагам -  как именно пытались провести обучение и на каком этапе было  четыре квака о неудаче?

может у кого есть годная схема с подключением каждого провода куда надо что бы все работало коректно 

https://can.starline.ru/data/scheme/02575c59d27b876248d0b5024eeb83d634b0becb.pdf (правда это для  леворульной машины. В праворульной цвета могут быть  другие. Но расположение проводов   в разъемах будет  тоже)

Сделано несколько машин - никто не вернулся с жалобой "перестал работать автозапуск" или "пропала мягкая посадка" - значит у всех всё работает. У некоторых уже не один год...


если надо заплачу ,

Только если машину пригоните на установку сигнализации моими руками и глазами...


так как у нас в городе установщиков нормальных не

Возможно плохо искали...

  сигналку не смог нормально подключить только открыть закрыть работает)думаю по rx/tx проще подключится

Разница не велика, если сравнить  схемы обхода иммо  и запуска по CAN+TX\RX+Start  с той, что я привел выше.

К тому же все статусы и команды (кроме собственно обхода) - они по шине CAN...

спасибо большое все сделал ,нашел проблему в теме проблема была с подключением силового реле как пенал не подключил плюсы с файлом тоже пролетел не выставил в настройках что машина с каном,файл взял с сайта can starline  изменил только запус на кнопу и о чудо все работает ,перемычку ставил ,схемы понел не с первого раза))))теперь все понятно

посадку реалезовал через тормоз и кнопку старт,да приус праворукий а подключил по схеме которую скинул только взял ее где то с форума

изменил только запус на кнопу и о чудо все работает ,

Проверьте - скорее всего машина ЧИРКАЕТ стартером при глушении мотора в конце автозапуска...

Если подключено по схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/02575c59d27b876248d0b5024eeb83d634b0becb.pdf

в настройках должна быть система запуска двигателя - "замок зажигания". Подумайте хорошенько - почему. (Подсказка - прочтите названия цепей, к которым сделаны подключения цепей запуска со стороны сигнализации)

посадку реалезовал через тормоз и кнопку старт,

Это как? По идее - при посадке нельзя трогать  тормоз , пока не сделано ДВА нажатия на кнопку POWER при работающем моторе. Только сделав эти два нажатия (после первого  должна начинать петь магнитола и загораться оранжевым  глазок кнопки POWER, после  второго - кнопка должна гаснуть - ЗАЖИГАНИЕ через кнопку включено) Это равносильно   тому, как в машине с замком зажигания в замок втыкается  ключ и поворачивается  на два щелчка  (OFF-ACC  и затем ACC-ON). Только после этого можно (И НУЖНО) нажать тормоз для включения передачи и начала движения.

Что с остальным  функционалом через CAN? Так и не работает? Там может неверно  подключились к CAN-шине?

кан работает исправно видит всё что заявлено,

Это как? По идее - при посадке нельзя трогать тормоз , пока не сделано ДВА нажатия на кнопку POWER при работающем моторе

выжимаю тормоз жму кнопку жду примерно еще две секунда и все мягкая посадка, сам в настройках ставил эту настройку ,

ставил замок зажигания машина включается загорается ready и тут же глохнет ,

откуда на приусе стартер он заводится с инфектора гибрида

кан работает исправно видит всё что заявлено,

Изначально вы жаловались, что не работает ничего кроме закрыть-открыть а потом так и не написали, что  стало работать всё...

Это как? По идее - при посадке нельзя трогать тормоз , пока не сделано ДВА нажатия на кнопку POWER при работающем моторе

По идее ДА

выжимаю тормоз жму кнопку жду примерно еще две секунда и все мягкая посадка, сам в настройках ставил эту настройку ,

Хм... не пробовал ни разу при своих установках. Если приеет приус-20 - проверю.. В принципе на гибриде шанс есть, что перехватится и так...

ставил замок зажигания машина включается загорается ready и тут же глохнет 

Что-то в настройках было не так. Или  не все цепи дубляжа были  запитаны или были какие-то неверно настроены...


откуда на приусе стартер он заводится с инфектора гибрида

физического стартера нет а ЦЕПЬ с логикой "если тут  появился плюс, то активировать  силовую установку", названный на схеме подключений "стартер+" - есть. 

Image 67477

Обвел для Вас красным.

Заметьте - чуть выше перечислены все цепи, которые один в один повторяют то, что есть в любой Тойоте с замком зажигания...

я же написал что фаил приус загрузил но не выбрал что по кан, а выбрал по аналогу,плюс не подключил зелено белый и сине белый на реле запуска ,я на всякий случай провод на тормоз кинул поэтому работает все ок ,провод яко бы на стартер есть два дня курил форумы ,и понял что провод стартера хоть на блок поключи что на кнопку один и тот же контак поэтому работает все без чирка и при этом слышно при запуске как один раз щелкает реле на имо ими

завтра будет время скину фаил настройки может он вам что подскажет ,меня щас беспокоит один момент что при автозапуске когда запущен двигатель не могу открыть дверь хотя с охраны снимается,аналоговый слэйв тоже нето желания подключать (просто лень)😂

,я на всякий случай провод на тормоз кинул поэтому работает все ок ,

Цвет провода, который "кинули"  на тормоз и откуда он? Что на нем появляется  во время пуска? Или это оранжево-фиолетовый провод КОНТРОЛЯ тормоза?

,провод яко бы на стартер есть два дня курил форумы ,и понял что провод стартера хоть на блок подключи что на кнопку один и тот же контакт.

Вы заблуждаетесь. Это НЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ  контакт. На кнопке  управляющие провода при её нажатии выдают МАССУ (минус), а  полярность обведенного провода на блоке MPX четко соответствует тому, что нарисовано на схеме. ЭТО РАЗНЫЕ ЦЕПИ. Логика и алгоритмы этих цепей совершенно разные. 

Внимание вопрос - Вы что примотали к кнопке из проводов сигнализации и  что выдает этот провод на кнопку???

И самое главное:

нажатие на кнопку пальцем без нажатия тормоза -включает АСС в машине, повторное нажатие этой же кнопки вызовет  включение двух зажиганий без отключения АСС,  и наконец третье нажатие на кнопку с одновременным выжимом тормоза включает "стартер" (при этом на время старта АСС пропадет!, как и в машине с замком зажигания!), а если кнопку нажать  или после этого  или в третий раз без выжима тормоза, то в машине всё гаснет - OFF. То есть  нажатия кнопки делают тоже самое, что делает поворот ключа в замке зажигания при  последовательных щелчках от OFF на ACC  и далее ON(IGN)  и наконец START.


поэтому работает все без чирка

удивлен. Сильно удивлен

Как и тому, что  

откуда на приусе стартер он заводится с инфектора гибрида

Я ошибся, написав

физического стартера нет а ЦЕПЬ с логикой "если тут появился плюс, то активировать силовую установку", названный на схеме подключений "стартер+" - есть

Стартер в "двадцатке" есть. ФИЗИЧЕСКИ ЕСТЬ

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0/model/toyota+prius/body/nhw20/engine/1nzfxe/

А вт если кнопку тыкнуть пальцем, сразу же выжав тормоз ногой, то   в машине  сразу-же включатся два зажигания+ и после них  через доли секунды цепь "стартер+", а как только машина "заведется" - стартер+ "отвалится", зато появится АСС+ к оставшимся включенными двум зажиганиям+. Машина сама за Вас "повернет ключ в замке зажигания" на тех цепях, которые  изображены на схеме. При этом на кнопке никаких ПЛЮСОВ не появится,  ТОЛЬКО ДВА МИНУСА (две "массы") на двух проводах управления...

Так что нифига кнопка - не одно и то же, что  цепь, обведенная мной. Эта же самая кнопка будет  плюсы вызывать  и на цепях, нарисованных на схеме чуть выше... Вот такие пирОги с гвоздями...

Если честно - я сильно удивлен - как оно у Вас всё работает. Сдается мне - Вы что-то этакое наколбасили, что оно работает как говорится "не благодаря, а вопреки"...

и при этом слышно при запуске как один раз щелкает реле на имо ими

Оно и должно щелкать

завтра будет время скину фаил настройки может он вам что подскажет ,

Да, если  не трудно. А заодно не забудьте написать -  провод какого цвета и откуда от сигнализации Вы взяли для подключения к кнопке  POWER автомобиля и на какой провод на ней примотали. А так же  - что за провод сигнализации подключили к педали СТОП и к какой цепи на ней...

завтра будет время скину фаил настройки может он вам что подскажет ,меня щас беспокоит один момент что при автозапуске когда запущен двигатель не могу открыть дверь хотя с охраны снимается,аналоговый слэйв тоже нето желания подключать (просто лень)😂

Так задумал автопроизводитель. Кнопки  не работают при заведенном моторе. Заведите вручную и убедитесь.

Только аналоговые подключения.

я не правильно выразился провод на кнопку не подключал просто логику не понял сразу все подключено через mpx,на тормоз штатный провод оранж.фиолетовый,

включаю через замок машина полностью авторизуется и тут же глохнет и присылает не удачная попытка запуска

разобрался у меня черно желтый провод не был назначен на стартер щас все ок,

но при этом мягая посадка также педаль и кнопка ничего не глючит,

вот как аналоговый слейв подключить так и не допетрил там требуют плюсы а где их стока взять 

вся схема работала и без провода стартера оказывается запускала все кроме магнитолы климат тоже работал ,единственое была настройка старт стоп ,поэтому и не чиркала что провод вообще не активен был 

самое интересное что схема то рабочая))))

я не правильно выразился провод на кнопку не подключал просто логику не понял сразу все подключено через mpx,

А представляете - каково понимать то, что неправильно выражено... После "не понял сразу" наверное не хватает запятой...


на тормоз штатный провод оранж.фиолетовый,

Это  ВХОД контроля тормоза. Выжим педали он не имитирует для запуска "по кнопке"...

ШТАТНЫЕ - это те, которые в машине  ПО ШТАТУ - находятся в ней с завода изготовителя из Японии. Всё, что добавлено в машину - НЕШТАТНЫЕ провода... Надеюсь, подключив оранжево-фиолетовый на педаль тормоза в настройках CAN-адаптера сигнализации  контроль тормоза выключили.

включаю через замок машина полностью авторизуется и тут же глохнет и присылает не удачная попытка запуска

не всё подключено или что-то не так настроено из каналов.

разобрался у меня черно желтый провод не был назначен на стартер щас все ок,

Image 67492

но при этом мягая посадка также педаль и кнопка ничего не глючит,

Ну значит  машина успевает  "запустить" свою электронику без глушения бензомотора. В большинстве машин посвежее так уже не прокатит...

вот как аналоговый слейв подключить так и не допетрил там требуют плюсы а где их стока взять

Как это "где взять"? -  В ПРОВОДКЕ машины.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012

https://support.starline.ru/communities/10/topics/113085-analogovyij-slave-odin-kanal

вся схема работала и без провода стартера оказывается запускала все кроме магнитолы климат тоже работал

Не удивлюсь, если Вы еще и АСС со СТАРТЕРОМ перепутали, потому и не работала магнитола (ну если к АСС подключение в принципе было сделано, в чем я не уверен)

Климат-контроль  в этой машине работает от зажигания вспомогательного. АСС дублировать не обязательно -   тогда  на автозапусках не будет петь магнитола и запитываться прикуриватель. Для работы силовой установки АСС не требуется, как и для работы  отопителя салона.


,единственое была настройка старт стоп ,поэтому и не чиркала что провод вообще не активен был

Но и запускать  бензомотор она  не могла, только зажигания включать  и возможно радостно рапортовать -"ЗАВЕЛА" и стоять с включенным зажиганием без работы бензомотора. Если бензомотор заводился без  настроенного черно-желтого и подключенного именно к цепи СТАРТЕР+, то  я вообще не понимаю - что-куда-как Вы наподключали и как всё понастроили "наобум лазаря"... Всё если и работало - НЕ БЛАГОДАРЯ, а ... ВОПРЕКИ.

самое интересное что схема то рабочая))))

Понятия не имею - о какой "схеме" речь.

Та схема, что по ссылке

https://can.starline.ru/data/scheme/02575c59d27b876248d0b5024eeb83d634b0becb.pdf - гарантировано рабочая. Именно по ней я всё подключал - всё работает у  всех клиентов до сих пор. Если бы "пАлАмалось" - наверняка приехали-бы с жалобами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho