0
Доп канал 4 на открывание багажника
Добрый день! Перестал работать Канал 1 на открывание багажника. Подключил к синему проводу Канал 4. Запрограммировал гибкое программирование. Когда машина стоит на охране при активации 4 канала багажник открывается и срабатывает сигнализация. При гибком програмировании указал обход дверей. Но багажник это отдельно. Как избежать срабатывания сигнализации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как избежать срабатывания сигнализации?
Чтобы не было тревоги - надо чтобы сигнализация сама отключала контроль концевика багажника на время открытого состояния, а попутно еще чтобы и датчик удара отключала тоже. Так она сделает только если канал, управляющий отпиранием багажника назначен на выполнение именно функции "отпирание багажника"...
Вы ни слова не написали о модели сигнализации. В современных системах любой канал может быть переназначен на любую функцию. У более старых - УВЫ.
Перестал работать Канал 1 на открывание багажника.
Скорее всего к нему подключена катушка реле, сопротивление которой требует протекания такого тока, на котороый канал не рассчитан. Вот он и сгорел...
Самое разумное - купить реле с катушкой не менее 120 Ом (при измерении в комнатной температуре 20...25 градусов) и ... починить канал, вытащив блок сигнализации из машины и свозив его на ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
Иначе и канал №4 тоже сгорит, даже если его возможно переназначить на "отпирание багажника"... Ну или если им пользоваться - как есть - по гибкой логике...
модель сигнализации А93. Подключал обычную автомобильную релюшку. Насколько я знаю канал ограничен током 200мА, думаю установлен ток ограничивающий резистор. А вот как настроить канал 4 на открывание багажника я не нашел. Поэтому и спросил здесь.
модель сигнализации А93.
Если без приставки v2 в названии, то любой канал на отпирание багажника назначить нельзя.
Подключал обычную автомобильную релюшку.
У обычных автомобильных реле, продаваемых в запчастях и стоящих штатно в автомобилях с завода, бывает сопротивление катушки и 70 Ом и даже 50 Ом... При работе мотора генератор может поддерживать в бортсети напряжение до 14,4 вольта, а в современных машинах со всякими новомодными аккумуляторами может быть и до 16 вольт и даже чуть выше... Надеюсь - закон Ома для участка цепи знаете...
В своей работе никогда не использую реле, НЕ ИЗМЕРИВ сопротивление его катушки...
Насколько я знаю канал ограничен током 200мА,
Это ПРЕДЕЛЬНЫЙ ток, который канал еще выдерживает. При его превышении канал сгорает. Поэтому разумные люди никогда не грузят канал током больше 150мА. В идеале - если ток вообще никогда не превысит 100мА...
Кроме того надо учитывать что при похолодании сопротивление всех проводников, в том числе и медных катушек реле сильно уменьшается. И сопротивление катушки, измеренное при комнатной температуре на морозе станет сильно меньше. И чем холоднее - тем всё меньше и меньше оно будет становиться со всеми вытекающими последствиями...
думаю установлен ток ограничивающий резистор.
Ограничительных нет. Есть защитные. Они обычно и сгорают, как предохранитель в цепи канала...
А вот как настроить канал 4 на открывание багажника я не нашел. Поэтому и спросил здесь.
В сигнализации А93 без приставки v2 - никак не настроить...
Сигнализация без V2.
Спасибо за ликбез про реле, действительно не думал, что может быть такой разброс по сопротивлению катушки. Тем более, правильно указали на разность температур и зависимость сопротивления медного проводника от температуры.
Резисторы, конечно не защитные, они установлены определенной мощности и просто сгорают при превышении тока. Хорошо, что не сгорает выход контроллера.
Если без приставки v2 в названии, то любой канал на отпирание багажника назначить нельзя.
знать бы прошивку блока - белая наклейка .
была лазейка
А, верно. Спасибо коллеге за напоминание - в определенный период были системы, у которых в гибкой логике можно было канал заставить сработать по событию 23...