0
Доп канал 4 на открывание багажника
Добрый день! Перестал работать Канал 1 на открывание багажника. Подключил к синему проводу Канал 4. Запрограммировал гибкое программирование. Когда машина стоит на охране при активации 4 канала багажник открывается и срабатывает сигнализация. При гибком програмировании указал обход дверей. Но багажник это отдельно. Как избежать срабатывания сигнализации?
Customer support service by UserEcho
Как избежать срабатывания сигнализации?
Чтобы не было тревоги - надо чтобы сигнализация сама отключала контроль концевика багажника на время открытого состояния, а попутно еще чтобы и датчик удара отключала тоже. Так она сделает только если канал, управляющий отпиранием багажника назначен на выполнение именно функции "отпирание багажника"...
Вы ни слова не написали о модели сигнализации. В современных системах любой канал может быть переназначен на любую функцию. У более старых - УВЫ.
Перестал работать Канал 1 на открывание багажника.
Скорее всего к нему подключена катушка реле, сопротивление которой требует протекания такого тока, на котороый канал не рассчитан. Вот он и сгорел...
Самое разумное - купить реле с катушкой не менее 120 Ом (при измерении в комнатной температуре 20...25 градусов) и ... починить канал, вытащив блок сигнализации из машины и свозив его на ремонт в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
Иначе и канал №4 тоже сгорит, даже если его возможно переназначить на "отпирание багажника"... Ну или если им пользоваться - как есть - по гибкой логике...
модель сигнализации А93. Подключал обычную автомобильную релюшку. Насколько я знаю канал ограничен током 200мА, думаю установлен ток ограничивающий резистор. А вот как настроить канал 4 на открывание багажника я не нашел. Поэтому и спросил здесь.
модель сигнализации А93.
Если без приставки v2 в названии, то любой канал на отпирание багажника назначить нельзя.
Подключал обычную автомобильную релюшку.
У обычных автомобильных реле, продаваемых в запчастях и стоящих штатно в автомобилях с завода, бывает сопротивление катушки и 70 Ом и даже 50 Ом... При работе мотора генератор может поддерживать в бортсети напряжение до 14,4 вольта, а в современных машинах со всякими новомодными аккумуляторами может быть и до 16 вольт и даже чуть выше... Надеюсь - закон Ома для участка цепи знаете...
В своей работе никогда не использую реле, НЕ ИЗМЕРИВ сопротивление его катушки...
Насколько я знаю канал ограничен током 200мА,
Это ПРЕДЕЛЬНЫЙ ток, который канал еще выдерживает. При его превышении канал сгорает. Поэтому разумные люди никогда не грузят канал током больше 150мА. В идеале - если ток вообще никогда не превысит 100мА...
Кроме того надо учитывать что при похолодании сопротивление всех проводников, в том числе и медных катушек реле сильно уменьшается. И сопротивление катушки, измеренное при комнатной температуре на морозе станет сильно меньше. И чем холоднее - тем всё меньше и меньше оно будет становиться со всеми вытекающими последствиями...
думаю установлен ток ограничивающий резистор.
Ограничительных нет. Есть защитные. Они обычно и сгорают, как предохранитель в цепи канала...
А вот как настроить канал 4 на открывание багажника я не нашел. Поэтому и спросил здесь.
В сигнализации А93 без приставки v2 - никак не настроить...
Сигнализация без V2.
Спасибо за ликбез про реле, действительно не думал, что может быть такой разброс по сопротивлению катушки. Тем более, правильно указали на разность температур и зависимость сопротивления медного проводника от температуры.
Резисторы, конечно не защитные, они установлены определенной мощности и просто сгорают при превышении тока. Хорошо, что не сгорает выход контроллера.
Если без приставки v2 в названии, то любой канал на отпирание багажника назначить нельзя.
знать бы прошивку блока - белая наклейка .
была лазейка
А, верно. Спасибо коллеге за напоминание - в определенный период были системы, у которых в гибкой логике можно было канал заставить сработать по событию 23...