0

Постоянно работает аварийка

avi32 5 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 15

Добрый день! E95 GR64-S4 - на машине (Солярис2) через некоторое время включается аварийка и мигает, пока аккумулятор не сядет до 6-7В. Клемму с аккумулятора скидывал - конкретный цикл мигания это прерывает, но через некоторое время опять начинается. Машина сейчас стоит в ожидании ремонта, поэтому первостепенная задача - как отключить аварийку? Вынимание предохранителя не помогло. Видимо, подключено не через кнопку аварийки и не через CAN. Ну и надо разобраться, что за глюк такой и как от него избавиться?

Здравствуйте. Дистанционно проверить подключения не получится. Нужен доступ мастера к автомобилю. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

Здравствуйте! Машина не на ходу. Нужно решить проблему на месте. В целом, проблема плавающая. Я за последние 4 месяца 2 раза замечал странный разряд аккумулятора, видимо это было из-за работающей весь день аварийки. Но сейчас прям какая-то фигня - всегда была настроена поддержка зажигания по ручнику для программной нейтрали, но сейчас она не работает. Подымаю ручник - светодиод начинает мигать. Выключаю зажигание, вынимаю ключ - включается аварийка и мигает, пока не скинешь клемму с аккумулятора. Сегодня после очередного скидывания клеммы, весь день ведет себя нормально.

+3

ну значит звонить мастеру, которые на выезд приедет и на месте решит, раз надо на месте. 

-1

Решать проблему с глюком сигналки по цене самой сигналки - ну такое. Да и проблема явно не в подключении, а чисто софтовая. Подключение там стандартное - 9 канал и релюшка щелкает. Думаю, надо просто прошивку откатить на S3 или S2 - "программатор" имеется... И вот опять - сутки нормально на охране простояла, а утром опять аварийка включилась - уже 10В на батарее.

+1

ну раз точно софтовая, ну Вам виднее. откатите-накатите. может что и поможет, раз звать мастера не хотите

Ну. если откат прошивки не поможет - значит это глюкалово мне точно не нужно. Выкину старлайн, поставлю пандору. И никогда больше старлайн не куплю.

Сам акб тоже стоит проверить 

Аккумулятор, конечно, уставший - сначала его и подозревал. Но недавно поймал с поличным самовключающуюся аварийку. Да и в целом - ну как может аккумулятор влиять? Просто старый аккумулятор аварийка за 6 часов в ноль высадит, а новый двое суток продержится.

+2

При просадке акб происходит перезагрузка и тут кто угодно из электроники может включить аварийку.

При просадке акб происходит перезагрузка и тут кто угодно из электроники может включить аварийку.

+100/500

Ну, аварийка может включиться сразу после выключения двигателя, при заряженном аккумуляторе, а может и через сутки. Не похоже на просадку АКБ...

Выкину старлайн, поставлю пандору.

Главное, чтобы при наличии Пандоры на борту машина  не встала надолго на прикол  по причине неисправности, без движения, НО С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. А то придется к  словам

И никогда больше старлайн не куплю

добавить "и Пандору тоже никогда больше не куплю",  снести Пандору из машины и  думать напряженно - а хоть что-нибудь есть  "неглюкавое",  чему будет пофиг  - как его примотали к машине  (с ошибками или без таковых) и  что происходит на борту не особо исправной машины... 

непонятно - какой именно  предохранитель вынимался

Вынимание предохранителя не помогло. 

Но если это  был ГЛАВНЫЙ предохранитель сигнализации, то  аварийку  наверняка включает не она. Аварийку вполне  может включать.... САМА МАШИНА, стоящая непонятно с какими неисправностями в ожидании непонятно какого ремонта, НО С НЕОТКЛЮЧЕННЫМ  АККУМУЛЯТОРОМ при этом и который ПЛАВНО засаживается потребителями на борту...


Но сейчас прям какая-то фигня - всегда была настроена поддержка зажигания по ручнику для программной нейтрали, но сейчас она не работает. Подымаю ручник - светодиод начинает мигать. 

1) Мотор  в машине заводили, прежде чем поддержку включать? Подхват зажигания  для машины с МКПП работает только для ЗАВЕДЕННОГО мотора. Если у Вас и раньше работало по-другому -  у Вас в машине давным давно был косяк - либо не исправности в проводке/ либо сигнализация подключена/настроена некорректно, либо целый букет проблем...

2) Светодиод при подхвате программной нейтрали должен НЕ МИГАТЬ, а светить непрерывно.

Раз он мигает -  в машине есть ПРОБЛЕМА.


Выключаю зажигание, вынимаю ключ - включается аварийка и мигает, пока не скинешь клемму с аккумулятора.

А мотор-то после вынимания ключа продолжает работать?  Он ведь должен продолжать работать до тех пор, пока вы не покинете машину и не поставите её на охрану... Ну если машина с МКПП. разумеется...

Если хотите заочной помощи по интернету - снимите видео о том - чего и как Вы там  включаете, поднимаете,  вынимаете... Причем  нужно , чтобы в кадре были Ваши действия и ... экран брелока.

непонятно - какой именно предохранитель вынимался

Ну, из контекста вполне очевидно, что вынимался штатный предохранитель аварийки в салонном блоке предохранителей. Я тоже первым делом на штатную аварийку подумал, но проблема не там. Чтобы предохранитель сигналки вытащить - полторпеды разобрать надо. Но пока смысла в этом не вижу - с тем же успехом можно просто скинуть клемму с аккумулятора и точно так же машина будет стоять без охраны.

Мотор в машине заводили, прежде чем поддержку включать? Подхват зажигания для машины с МКПП работает только для ЗАВЕДЕННОГО мотора.

Да за это в в курсе - всё нормально работало 6 лет. Ну, сейчас замок капота не работает и концевик замкнут. Скорей всего проблема поддержки зажигания в этом. Надо будет разъем с концевика скинуть

А мотор-то после вынимания ключа продолжает работать? Он ведь должен продолжать работать до тех пор, пока вы не покинете машину и не поставите её на охрану

Ну поддержка-то не работает - мотор сразу глохнет (МКПП). Да вопрос-то не в этом - а в рандомно включающейся аварийке. Вот, крайний раз, после очередного скидывания клеммы аккумулятор - встало на охрану нормально, но где-то через сутки на охране - опять включилась аварийка. Тут либо в сигналке что-то сдохло, либо, кривая прошивка.У меня вот такое впечатление, что редкие, непонятные разряды аккумулятора начались в феврале, после обновления на S4. Когда ездишь каждый день - это не очень заметно - аккумулятор не успевает высадится так, чтобы не завестись, и успевает восстановить заряд.

Да за это в в курсе - всё нормально работало 6 лет. Ну, сейчас замок капота не работает и концевик замкнут. Скорей всего проблема поддержки зажигания в этом. Надо будет разъем с концевика скинуть

Именно так-  если сигнализация видит "открытый капот" (думает, что он открыт), даже если он  реально захлопнут - ни подхвата зажигания при программной нейтрали,  ни последующих автозапусков - не будет.

Ну поддержка-то не работает - мотор сразу глохнет (МКПП). Да вопрос-то не в этом - а в рандомно включающейся аварийке.

Второе вполне может провоцироваться первым,  особенно -на фоне полудохлого аккамуля.


Вот, крайний раз, после очередного скидывания клеммы аккумулятор - встало на охрану нормально, но где-то через сутки на охране - опять включилась аварийка. 

 А измерить ток утечки (ток потребления) на борту в разрыв клеммы аккумулятора?

Тут либо в сигналке что-то сдохло, либо, кривая прошивка.

Если прошивку никто не перепрошивал по крайней мере за последний год, то как оно работало без проблем, пока машина ездила, а не стояла  на "приколе". Не, сдохнуть что-нить в сигналке в принципе могло. Но обычно это как раз следствие плавной засады аккамуля "ниже плинтуса", когда сигналку начинают кормить сильно низким напряжением, сильно ниже нормы и все детали  в ней выходят в аномальные режимы из-за смещения рабочих точек активных компонентов - транзисторов и микросхем. Такая вот она  - электроника - может сгореть не только если  "380 вместо 220 подать", но и если  напряжение питания будет ниже нормы, указанной в ТТХ... Причем не на 10-15% меньше, а  раза в  полтора-два. При восьми вольтах уже могут начаться деструктивные процессы. При  шести - вероятность возрастает многократно...


У меня вот такое впечатление, что редкие, непонятные разряды аккумулятора начались в феврале, после обновления на S4.

Ну если  подозреваете прошивку, то надо было откатить на старую прошивку. С которой проблем не было. Однако в технике - ПОСЛЕ ТОГО далеко не всего  означает В РЕЗУЛЬТАТЕ того...

Когда ездишь каждый день - это не очень заметно - аккумулятор не успевает высадится так, чтобы не завестись, и успевает восстановить заряд.

Пора померить реальную утечку  по цепи аккумулятора. Учтите что измерять  и ждать надо минут 30, не забыв хотя-бы ЗАПЕРЕТЬ машину штатно (в идеале надо  поставить на охрану) -  концевик капота рекомендую отцепить, чтобы сигналка не ругнулась на открытый капот - Вам же ИЗМЕРЯТЬ НАДО на аккумуляторе.

Машина может "засыпать" поэтапно и это может занять от  5 минут до  получаса...

Если обнаружится, что ток  не падает ниже 50 мА через полчаса ожидания, а тем более - если он больше 100мА или того хуже  - от полуампера и выше - НАДО ИСКАТЬ - кто сосет этот ток. Чтобы исключить сигнализацию - придется разбирать торпедо и лезть к её предохранителям... 

Да, был не прав. Глючит все-таки штатная аварийка. Оказалось, в потемках не тот предохранитель вытаскивал - соседний с аварийкой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho