0
Постоянно работает аварийка
Добрый день! E95 GR64-S4 - на машине (Солярис2) через некоторое время включается аварийка и мигает, пока аккумулятор не сядет до 6-7В. Клемму с аккумулятора скидывал - конкретный цикл мигания это прерывает, но через некоторое время опять начинается. Машина сейчас стоит в ожидании ремонта, поэтому первостепенная задача - как отключить аварийку? Вынимание предохранителя не помогло. Видимо, подключено не через кнопку аварийки и не через CAN. Ну и надо разобраться, что за глюк такой и как от него избавиться?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Дистанционно проверить подключения не получится. Нужен доступ мастера к автомобилю. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.
Здравствуйте! Машина не на ходу. Нужно решить проблему на месте. В целом, проблема плавающая. Я за последние 4 месяца 2 раза замечал странный разряд аккумулятора, видимо это было из-за работающей весь день аварийки. Но сейчас прям какая-то фигня - всегда была настроена поддержка зажигания по ручнику для программной нейтрали, но сейчас она не работает. Подымаю ручник - светодиод начинает мигать. Выключаю зажигание, вынимаю ключ - включается аварийка и мигает, пока не скинешь клемму с аккумулятора. Сегодня после очередного скидывания клеммы, весь день ведет себя нормально.
ну значит звонить мастеру, которые на выезд приедет и на месте решит, раз надо на месте.
Решать проблему с глюком сигналки по цене самой сигналки - ну такое. Да и проблема явно не в подключении, а чисто софтовая. Подключение там стандартное - 9 канал и релюшка щелкает. Думаю, надо просто прошивку откатить на S3 или S2 - "программатор" имеется... И вот опять - сутки нормально на охране простояла, а утром опять аварийка включилась - уже 10В на батарее.
ну раз точно софтовая, ну Вам виднее. откатите-накатите. может что и поможет, раз звать мастера не хотите
Ну. если откат прошивки не поможет - значит это глюкалово мне точно не нужно. Выкину старлайн, поставлю пандору. И никогда больше старлайн не куплю.
Сам акб тоже стоит проверить
Аккумулятор, конечно, уставший - сначала его и подозревал. Но недавно поймал с поличным самовключающуюся аварийку. Да и в целом - ну как может аккумулятор влиять? Просто старый аккумулятор аварийка за 6 часов в ноль высадит, а новый двое суток продержится.
При просадке акб происходит перезагрузка и тут кто угодно из электроники может включить аварийку.
+100/500
Ну, аварийка может включиться сразу после выключения двигателя, при заряженном аккумуляторе, а может и через сутки. Не похоже на просадку АКБ...
Выкину старлайн, поставлю пандору.
Главное, чтобы при наличии Пандоры на борту машина не встала надолго на прикол по причине неисправности, без движения, НО С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. А то придется к словам
И никогда больше старлайн не куплю
добавить "и Пандору тоже никогда больше не куплю", снести Пандору из машины и думать напряженно - а хоть что-нибудь есть "неглюкавое", чему будет пофиг - как его примотали к машине (с ошибками или без таковых) и что происходит на борту не особо исправной машины...
непонятно - какой именно предохранитель вынимался
Вынимание предохранителя не помогло.
Но если это был ГЛАВНЫЙ предохранитель сигнализации, то аварийку наверняка включает не она. Аварийку вполне может включать.... САМА МАШИНА, стоящая непонятно с какими неисправностями в ожидании непонятно какого ремонта, НО С НЕОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ при этом и который ПЛАВНО засаживается потребителями на борту...
Но сейчас прям какая-то фигня - всегда была настроена поддержка зажигания по ручнику для программной нейтрали, но сейчас она не работает. Подымаю ручник - светодиод начинает мигать.
1) Мотор в машине заводили, прежде чем поддержку включать? Подхват зажигания для машины с МКПП работает только для ЗАВЕДЕННОГО мотора. Если у Вас и раньше работало по-другому - у Вас в машине давным давно был косяк - либо не исправности в проводке/ либо сигнализация подключена/настроена некорректно, либо целый букет проблем...
2) Светодиод при подхвате программной нейтрали должен НЕ МИГАТЬ, а светить непрерывно.
Раз он мигает - в машине есть ПРОБЛЕМА.
Выключаю зажигание, вынимаю ключ - включается аварийка и мигает, пока не скинешь клемму с аккумулятора.
А мотор-то после вынимания ключа продолжает работать? Он ведь должен продолжать работать до тех пор, пока вы не покинете машину и не поставите её на охрану... Ну если машина с МКПП. разумеется...
Если хотите заочной помощи по интернету - снимите видео о том - чего и как Вы там включаете, поднимаете, вынимаете... Причем нужно , чтобы в кадре были Ваши действия и ... экран брелока.
непонятно - какой именно предохранитель вынимался
Ну, из контекста вполне очевидно, что вынимался штатный предохранитель аварийки в салонном блоке предохранителей. Я тоже первым делом на штатную аварийку подумал, но проблема не там. Чтобы предохранитель сигналки вытащить - полторпеды разобрать надо. Но пока смысла в этом не вижу - с тем же успехом можно просто скинуть клемму с аккумулятора и точно так же машина будет стоять без охраны.
Мотор в машине заводили, прежде чем поддержку включать? Подхват зажигания для машины с МКПП работает только для ЗАВЕДЕННОГО мотора.
Да за это в в курсе - всё нормально работало 6 лет. Ну, сейчас замок капота не работает и концевик замкнут. Скорей всего проблема поддержки зажигания в этом. Надо будет разъем с концевика скинуть
А мотор-то после вынимания ключа продолжает работать? Он ведь должен продолжать работать до тех пор, пока вы не покинете машину и не поставите её на охрану
Ну поддержка-то не работает - мотор сразу глохнет (МКПП). Да вопрос-то не в этом - а в рандомно включающейся аварийке. Вот, крайний раз, после очередного скидывания клеммы аккумулятор - встало на охрану нормально, но где-то через сутки на охране - опять включилась аварийка. Тут либо в сигналке что-то сдохло, либо, кривая прошивка.У меня вот такое впечатление, что редкие, непонятные разряды аккумулятора начались в феврале, после обновления на S4. Когда ездишь каждый день - это не очень заметно - аккумулятор не успевает высадится так, чтобы не завестись, и успевает восстановить заряд.
Да за это в в курсе - всё нормально работало 6 лет. Ну, сейчас замок капота не работает и концевик замкнут. Скорей всего проблема поддержки зажигания в этом. Надо будет разъем с концевика скинуть
Именно так- если сигнализация видит "открытый капот" (думает, что он открыт), даже если он реально захлопнут - ни подхвата зажигания при программной нейтрали, ни последующих автозапусков - не будет.
Ну поддержка-то не работает - мотор сразу глохнет (МКПП). Да вопрос-то не в этом - а в рандомно включающейся аварийке.
Второе вполне может провоцироваться первым, особенно -на фоне полудохлого аккамуля.
Вот, крайний раз, после очередного скидывания клеммы аккумулятор - встало на охрану нормально, но где-то через сутки на охране - опять включилась аварийка.
А измерить ток утечки (ток потребления) на борту в разрыв клеммы аккумулятора?
Тут либо в сигналке что-то сдохло, либо, кривая прошивка.
Если прошивку никто не перепрошивал по крайней мере за последний год, то как оно работало без проблем, пока машина ездила, а не стояла на "приколе". Не, сдохнуть что-нить в сигналке в принципе могло. Но обычно это как раз следствие плавной засады аккамуля "ниже плинтуса", когда сигналку начинают кормить сильно низким напряжением, сильно ниже нормы и все детали в ней выходят в аномальные режимы из-за смещения рабочих точек активных компонентов - транзисторов и микросхем. Такая вот она - электроника - может сгореть не только если "380 вместо 220 подать", но и если напряжение питания будет ниже нормы, указанной в ТТХ... Причем не на 10-15% меньше, а раза в полтора-два. При восьми вольтах уже могут начаться деструктивные процессы. При шести - вероятность возрастает многократно...
У меня вот такое впечатление, что редкие, непонятные разряды аккумулятора начались в феврале, после обновления на S4.
Ну если подозреваете прошивку, то надо было откатить на старую прошивку. С которой проблем не было. Однако в технике - ПОСЛЕ ТОГО далеко не всего означает В РЕЗУЛЬТАТЕ того...
Когда ездишь каждый день - это не очень заметно - аккумулятор не успевает высадится так, чтобы не завестись, и успевает восстановить заряд.
Пора померить реальную утечку по цепи аккумулятора. Учтите что измерять и ждать надо минут 30, не забыв хотя-бы ЗАПЕРЕТЬ машину штатно (в идеале надо поставить на охрану) - концевик капота рекомендую отцепить, чтобы сигналка не ругнулась на открытый капот - Вам же ИЗМЕРЯТЬ НАДО на аккумуляторе.
Машина может "засыпать" поэтапно и это может занять от 5 минут до получаса...
Если обнаружится, что ток не падает ниже 50 мА через полчаса ожидания, а тем более - если он больше 100мА или того хуже - от полуампера и выше - НАДО ИСКАТЬ - кто сосет этот ток. Чтобы исключить сигнализацию - придется разбирать торпедо и лезть к её предохранителям...
Да, был не прав. Глючит все-таки штатная аварийка. Оказалось, в потемках не тот предохранитель вытаскивал - соседний с аварийкой.