0

Нет статуса заведённого двигателя на брелке

Иван21 5 months ago updated by Старик 5 months ago 14

Приобрёл A93v2, установил на ниссан блюберд силфи 2001г акпп, автозапуск не подключал. При заведённом двигателе с ключа и постановку в этот момент на охрану на брелке нет статуса, что заведён двигатель, что не так? 

А он подключён? И как ставите заведенное в охрану? 


Если завести и нажать кн3 на брелке, что покажет? 

про что имелли ввиду что подключен? Если автозапуск, то он не подключен. Запускаю двигатель с ключа, выхожу из машины и ставлю на охрану, двигатель продолжает работать, но на брелке нет статуса заведённого двигателя. При заведенном двигателе нажимаю кн3 показывает темературу и напряжение борт сети 14.2в,но статус заведенного двигателя не показывает

Про серо.черный провод... 

темературу и напряжение борт сети 14.2в,но статус заведенного двигателя не показывает

Т.е. Ни ключика ни дымка нет? 

серо-чёрный провод подключил к проводу на тахометр в разьём за приборной панелью, а в настройках выбрал тахометр, по заводскому стоял генератор.

Тонкий жёлтый, контроль зажигания подключён? 

Фото дисплея при нажатии кнопки 3 когда авто заведён сделайте

сейчас фото не могу сделать, так как авто в гараже

нет, его не подключал, так как подумал, что его нужно подключать только при подключении автозапуска

Ну и как будет контроль если зажигание нет

понял, завтра жёлтый провод подключу и проверю. Потом отпишусь помогло или нет

При заведённом двигателе с ключа и постановку в этот момент на охрану на брелке нет статуса, что заведён двигатель, что не так?

При заведенном двигателе поставить на охрану просто нажатием кнопки на брелоке невозможно. Сигнализация просто  запрет двери  машины. Охрану она не включит. Купола над маФынкой на экране брелока не появится...

Чтобы  постави ть на охрану с заведенным двигателем - надо вынимать ключ из замка зажигания. Но ведь тогда мотор заглохнет!!! Как быть? Выполнить  подключения к замку  зажигания, обеспечивающие поддержку зажигания и выполнять  алгоритм ПОДГОТОВКИ к включению охраны с заведенным двигателем -  процедура описана в инструкции.

Про остальное Вам ответил коллега. Чтобы сигнализация видела какие-то статусы - должны быть  подключены её входы, отвечающие за статус:

ЗАЖИГАНИЕ  - это  желтый провод разъема Х4

МОТОР ЗАВЕДЕН - это серо-черный провод разъема Х3

ТОРМОЗ - это  оранжево-фиолетовый Х4

РУЧНИК - это сине-красный разъема  Х4 

Если машина с АКПП, то рекомендую  соединить его с массой, чтобы  исключить его из контроля

Подробности тут  https://support.starline.ru/communities/10/topics/115240-sine-krasnyij-provod-a93v2

надеюсь, что  ДВЕРИ, КАПОТ и БАГАЖНИК (сине-черный,  оранжево-серый и оранжево-белый  из разъема Х4 Вы подключили  корректно) 

двери, капот, багажник подключил правильно, при открытии чего-нибудь из этого при включеной охране, сигнализация срабатывает. А на охрану она у меня ставится при заведённом двигателе, так как я модуль автозапуска не подключал и не ставил блокировок.

всё остальное подключенно, единственно только жёлтый тонкий провод я не подключал. Настройки производил через ноутбук, подключал програматор.

. А на охрану она у меня ставится при заведённом двигателе, так как я модуль автозапуска не подключал и не ставил блокировок.

Не-е-е-е. Ставится не поэтому. Ставится - потому что зажигания не видит.

всё остальное подключенно, единственно только жёлтый тонкий провод я не подключал

Как только  подключите желтый - перестанет ставиться. Но желтый по-любому надо подключить. Иначе не сможете снимать  с охраны аварийно (включением зажигания и набором кода снятия с охраны при помощи сервисной кнопки ВАЛЕТ) и входить в  настройки через пять нажатий ВАЛЕТА и включение зажигания, А самое - главное - не сможете прописывать новые брелоки и//или перепрописывать имеющиеся, если понадобится вдруг...