0

сине-красный провод А93V2

Rsr 5 months ago updated 5 months ago 4

Добрый день! Машина с акпп , нужно ли цеплять сине-красный провод (Вход стояночного тормоза) на массу?

+1

Хуже не будет

+4

Производитель сигнализации декларирует, что  этот вход можно оставить в воздухе. И по идее -  при первом включении, если сигнализация видит на нем неактивный сигнал (НЕ МАССУ), то должна  по алгоритму ИГНОРИРОВАТЬ его. Однако  производитель предупреждает, что как только сигнализация ХОТЯ-БЫ раз "увидит" на нем  АКТИВНЫЙ сигнал (массу) - она начнет УЧИТЫВАТЬ состояние этого входа. Казалось-бы - откуда там может взяться активный сигнал (масса), если вход болтается в воздухе, никуда не подключенный? НО...

Практика показала, что  нередко (даже у очень ответственных водителей)  на борту машины по очень разным причинам  хотя-бы  иногда оказывается очень сильно севший аккумулятор и  при попытке стартерного пуска напряжение в бортсети проваливается вообще ниже плинтуса. При этом напряжение питания сигнализации выходит за  допустимые пределы, указанные в её ТТХ и в её схеме начинают протекать не те токи и не туда. Происходят сбои и "глюки" не по вине сигнализации. Один из таких сбоев - сигнализация кратковременно получает сигнал "ручник поднят" (как будто массу подали на сине-красный), хотя ЭТОГО И БЛИЗКО НЕТУ. И после этого, так как вход всё-таки в воздухе , при нормализации напряжения питания сигнализация видит пассивный сигнал, выдает на экран брелока символ (P) и ... блокирует  автозапуски.

Если сине-красный посадить на массу, то для сигнализации на нем никогда не появится ПАССИВНОГО сигнала (+12) и никаких сбоев в работе не будет, даже если  на машине ездит  ра....дяй, который вообще ни за чем не следит и "прикуривает" машину через день и каждый день по причине постоянно севшего аккумулятора...

Поставил плюсы ответам коллег.

 

спасибо