![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Кнопка start-stop и замок зажигания одновременно. Гибкая логика.
Добрый день, установил штатную кнопку Start-Stop, которую подключил к Starline E96BT через гибкую лоигку, все работает.
Машина Kia Rio 3
Но пока решил не убирать личинку замка и придумал использовать все вместе, т.е. завел с кнопки и затем вставил ключ, чтобы разблокировать руль. Убирать личинку пока не планирую, возможно в будущем.
Вопрос возникает в следующем: если я завожу машину с кнпоки Start-Stop, то заглушить, я могу, только через эту же кнопку. Даже если я попытаюсь повернуть ключом, то машина не заглушится.
Подскажите, возможно ли реализовать, чтобы машина глушилась ключом, если заводилась с гибкой логики?
Тип в запуска в Starline master: замок зажигания
Customer support service by UserEcho
зачем такое кроилово?
Кнопка, только визуала. Ключ вполне устраивает, да и страшно, где-нибудь на МКАДе остановиться по причине потери метки и т.д.
Можно итак оставить, но есть спортивный интерес поиграть с гибкой логикой.
В замке зажигания должен быть доп. контакт "ключ в замке". К нему можно подключить один из свободных входов сигнализации с учётом полярности активного уровня сигнала в этой цепи дописать ГЛ кнопки так, чтобы ИЗВЛЕЧЕНИЕ ключа вызывало деактивацию каналов сигнализации, отвечающих за АСС и два зажигания.
Спасибо, посмотрю. Но я имел ввиду поворот ключа, т.е. как при автозапуске, когда машина заводится удаленно, а потом просто вставляешь ключ и поворачиваешь его в нужное положение, только наоборот.
Завел с кнопки, а затем вставил ключ повернул в нужное положение, поехал далее приехал поставил паркинг и выключил зажигание уже ключом.
Если я правильно понимаю, то это можно сделать, только аналоговым подключением к замку зажигания?
Т.е. через CAN и статусы автомобиля не получится?
Вам нужно отслеживать ФИЗИЧЕСКОЕ появление/пропадание ключа в замке, а не электросигналы. Тем более, что зажигание итак уже включено кнопкой.
Напоминаю - перехват зажигания при мягкой посадке в машине с замком зажигания происходит штатно нажатием тормоза (если в машине не приколхожено никакой кнопки). Вот этот сигнал можете использовать для перехвата (гибкую логику писать придется ).
Но тогда не вижу смысла в кнопке, приколхоженной к замку. Ну если в него всё равно втыкается и поворачивается ключ... И если такую логику написать, то при невоткнутом и не повернутом ключе - машина будет глохнуть.
В общем - белиберда. Вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Или кнопку выкиньте, или забудьте про втыкание и поворот ключа с перехватом.
рвать зажигание на замке хорошим реле и писать логику с учетом и замка и кнопки