0

Кнопка start-stop и замок зажигания одновременно. Гибкая логика.

mcshel 5 months ago updated by kvn 5 months ago 6

Добрый день, установил штатную кнопку Start-Stop, которую подключил к Starline E96BT через гибкую лоигку, все работает.

Машина Kia Rio 3

Но пока решил не убирать личинку замка и придумал использовать все вместе, т.е. завел с кнопки и затем вставил ключ, чтобы разблокировать руль. Убирать личинку пока не планирую, возможно в будущем.

Вопрос возникает в следующем: если я завожу машину с кнпоки Start-Stop, то заглушить, я могу, только через эту же кнопку. Даже если я попытаюсь повернуть ключом, то машина не заглушится.

Подскажите, возможно ли реализовать, чтобы машина глушилась ключом, если заводилась с гибкой логики?

Тип в запуска в Starline master: замок зажигания

+2

зачем такое кроилово?

Кнопка, только визуала. Ключ вполне устраивает, да и страшно, где-нибудь на МКАДе остановиться по причине потери метки и т.д.

Можно итак оставить, но есть спортивный интерес поиграть с гибкой логикой.

+1

В замке зажигания должен быть доп. контакт "ключ в замке". К нему можно подключить один из свободных входов сигнализации с учётом полярности активного уровня сигнала в этой цепи дописать ГЛ кнопки так, чтобы ИЗВЛЕЧЕНИЕ ключа вызывало деактивацию каналов сигнализации, отвечающих за АСС и два зажигания.

Спасибо, посмотрю. Но я имел ввиду поворот ключа, т.е. как при автозапуске, когда машина заводится удаленно, а потом просто вставляешь ключ и поворачиваешь его в нужное положение, только наоборот.

Завел с кнопки, а затем вставил ключ повернул в нужное положение, поехал далее приехал поставил паркинг и выключил зажигание уже ключом.

Если я правильно понимаю, то это можно сделать, только аналоговым подключением к замку зажигания?

Т.е. через CAN и статусы автомобиля не получится?

Image 67068

+2

Вам нужно отслеживать  ФИЗИЧЕСКОЕ появление/пропадание ключа в замке, а не  электросигналы. Тем более, что зажигание итак уже включено   кнопкой.

Напоминаю - перехват зажигания   при мягкой посадке в машине с замком зажигания происходит штатно  нажатием тормоза (если в машине не приколхожено никакой кнопки). Вот этот  сигнал можете использовать  для перехвата (гибкую логику писать придется ).

Но тогда не вижу смысла в кнопке, приколхоженной к замку. Ну если в него всё равно  втыкается и поворачивается  ключ... И если такую логику написать, то при невоткнутом и не повернутом ключе - машина будет глохнуть.

В общем  - белиберда. Вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Или кнопку выкиньте, или  забудьте про втыкание и поворот ключа с перехватом.

рвать зажигание на замке хорошим реле и писать логику с учетом и замка и кнопки