![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
сине-красный провод А93V2
Добрый день! Машина с акпп , нужно ли цеплять сине-красный провод (Вход стояночного тормоза) на массу?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 388 |
Самостоятельная установка | 11 945 |
Общение на любые темы | 2 130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 164 |
StarLine B94, B64 | 1 040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 102 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Добрый день! Машина с акпп , нужно ли цеплять сине-красный провод (Вход стояночного тормоза) на массу?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Хуже не будет
нужно
Производитель сигнализации декларирует, что этот вход можно оставить в воздухе. И по идее - при первом включении, если сигнализация видит на нем неактивный сигнал (НЕ МАССУ), то должна по алгоритму ИГНОРИРОВАТЬ его. Однако производитель предупреждает, что как только сигнализация ХОТЯ-БЫ раз "увидит" на нем АКТИВНЫЙ сигнал (массу) - она начнет УЧИТЫВАТЬ состояние этого входа. Казалось-бы - откуда там может взяться активный сигнал (масса), если вход болтается в воздухе, никуда не подключенный? НО...
Практика показала, что нередко (даже у очень ответственных водителей) на борту машины по очень разным причинам хотя-бы иногда оказывается очень сильно севший аккумулятор и при попытке стартерного пуска напряжение в бортсети проваливается вообще ниже плинтуса. При этом напряжение питания сигнализации выходит за допустимые пределы, указанные в её ТТХ и в её схеме начинают протекать не те токи и не туда. Происходят сбои и "глюки" не по вине сигнализации. Один из таких сбоев - сигнализация кратковременно получает сигнал "ручник поднят" (как будто массу подали на сине-красный), хотя ЭТОГО И БЛИЗКО НЕТУ. И после этого, так как вход всё-таки в воздухе , при нормализации напряжения питания сигнализация видит пассивный сигнал, выдает на экран брелока символ (P) и ... блокирует автозапуски.
Если сине-красный посадить на массу, то для сигнализации на нем никогда не появится ПАССИВНОГО сигнала (+12) и никаких сбоев в работе не будет, даже если на машине ездит ра....дяй, который вообще ни за чем не следит и "прикуривает" машину через день и каждый день по причине постоянно севшего аккумулятора...
Поставил плюсы ответам коллег.
спасибо