0

E96V2GSM установка d JAC J7

Aleks_A 5 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 5

Добрый день.

Где взять нормальную схему установки сигнализации на данный автомобиль? На портале install.starline представлены две непонятных схемы, которые в принципе не соотносятся со схемой в СтарлайнМастере.

Нужно ли в итоге тянуть провод со стартера? и как выполняется подключение ЦЗ? на схемах абсолютно разные варианты.

А еще на схемах изображен 5 проводной силовой модуль, но у меня на сигнализации выходит 6 проводов, и они не совпадают с цветами.

Image 67025

Image 67026

тоже смущают такие вот моменты

Это досадная оЧепятка. При создании "мурзилки" JAC J7 была использована "заготовка" - мурзилка от Лады-Весты и кое-где надписи на полях были не все  исправлены. В принципе в "мурзилке" могут быть и другие ОШИБКИ и святая обязанность того, кто решил ей воспользоваться - проверить и перепроверить все цепи с приборами в руках.

Где взять нормальную схему установки сигнализации на данный автомобиль?

Разработать самому, используя нарытую информацию. Для этого  - с приборами  в руках  проверить и перепроверить  происходящее  в проводке машины  в тех точках подключения, что указаны в разных источниках. Проанализировать - что же это за цепи и соответствуют-ли они нарытой информации.

Зная  принципы работы штатных цепей автомобиля, отвечающих за запуск двигателя и принципы работы  каналов сигнализации - либо выбрать ту схему из предложенных, которая наиболее подходит  к комплектации Вашей машины, либо  ИЗМЕНИТЬ схему под нюансы именно Вашей машины.

Когда машина заезжает на установку впервые - я делаю именно так.

Это то, что касается 

На портале install.starline представлены две непонятных схемы, которые в принципе не соотносятся со схемой в СтарлайнМастере.

Нужно ли в итоге тянуть провод со стартера?

По поводу

и как выполняется подключение ЦЗ? 

Удивлен вопросу. Профессиональный установщик должен уметь искать  необходимые для подключения цепи в машине, даже если вообще никакой информации по машине  в интернете нет...Вы точно установщик?

на схемах абсолютно разные варианты.

Перепроверьте цепи  в машине и выберите  наиболее оптимальный по Вашему мнению. 

А еще на схемах изображен 5 проводной силовой модуль, 

на схемах изображаются только те провода, которые используются при подключении. Неиспользуемые провода, которые тоже есть в модулях - на схемах могут отсутствовать (тогда их надо  укоротить , но не обрезать впод корень - вдруг понадбятся...)

но у меня на сигнализации выходит 6 проводов, и они не совпадают с цветами.

Системы охраны шестого поколения  (S96v2, E96v2BT, E96v2GSM и их модификации) комплектуются ДВУМЯ ТИПАМИ модулей - "спичечный коробок" и "вытянутый пенал". На приведенном  Вами скрине из "мурзилки" изображен релейный модуль  "пенал". У него  устройство и набор проводов не такой, как у "коробка"...


но у меня на сигнализации выходит 6 проводов, и они не совпадают с цветами.

Если у Вас система шестого поколения укомплектована "спичечным коробком"

или если Вы  устанавливаете систему третьего поколения А93v2, а "мурзилку" при этом используете от шестого поколения, то ... Хотя-бы  найдите ПЛАКАТ-схему из упаковочной коробки с сигналкой шестого поколения и изучите - чем ПЕНАЛ-6 отличается от КОРОБКА-6 и учтите, что  "коробок" шестого поколения - это не тоже самое что "коробок" третьего поколения... 

Работа установщика в том и заключается, чтобы найти нужную цепь, подключиться к ней и настроить сигналку правильно для работы этой цепи, именно за это и берётся оплата. А то, что нарисовано в мурзилках, это справочная информация общего пользования.

я абсолютно согласен, что надо думать головой прежде.

Однако, производитель всё же вносит неясность, предлагая в одной схеме подключать тот же автозапуск по CAN, а уже во второй схеме тянуть провода по аналогу. Хочется наименьшего вмешательства.

Насколько важны различия коробка и пенала, если в данной схеме они используются исключительно как реле для подключения ЦЗ? Я так полагаю, что и назначения в Старлайн Мастере у них будет поменяно (предполагаю, потому что типовой схемы назначения каналов в карте тоже нет)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho