![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
E96V2GSM установка d JAC J7
Добрый день.
Где взять нормальную схему установки сигнализации на данный автомобиль? На портале install.starline представлены две непонятных схемы, которые в принципе не соотносятся со схемой в СтарлайнМастере.
Нужно ли в итоге тянуть провод со стартера? и как выполняется подключение ЦЗ? на схемах абсолютно разные варианты.
А еще на схемах изображен 5 проводной силовой модуль, но у меня на сигнализации выходит 6 проводов, и они не совпадают с цветами.
Customer support service by UserEcho
тоже смущают такие вот моменты
Это досадная оЧепятка. При создании "мурзилки" JAC J7 была использована "заготовка" - мурзилка от Лады-Весты и кое-где надписи на полях были не все исправлены. В принципе в "мурзилке" могут быть и другие ОШИБКИ и святая обязанность того, кто решил ей воспользоваться - проверить и перепроверить все цепи с приборами в руках.
Где взять нормальную схему установки сигнализации на данный автомобиль?
Разработать самому, используя нарытую информацию. Для этого - с приборами в руках проверить и перепроверить происходящее в проводке машины в тех точках подключения, что указаны в разных источниках. Проанализировать - что же это за цепи и соответствуют-ли они нарытой информации.
Зная принципы работы штатных цепей автомобиля, отвечающих за запуск двигателя и принципы работы каналов сигнализации - либо выбрать ту схему из предложенных, которая наиболее подходит к комплектации Вашей машины, либо ИЗМЕНИТЬ схему под нюансы именно Вашей машины.
Когда машина заезжает на установку впервые - я делаю именно так.
Это то, что касается
На портале install.starline представлены две непонятных схемы, которые в принципе не соотносятся со схемой в СтарлайнМастере.
Нужно ли в итоге тянуть провод со стартера?
По поводу
и как выполняется подключение ЦЗ?
Удивлен вопросу. Профессиональный установщик должен уметь искать необходимые для подключения цепи в машине, даже если вообще никакой информации по машине в интернете нет...Вы точно установщик?
на схемах абсолютно разные варианты.
Перепроверьте цепи в машине и выберите наиболее оптимальный по Вашему мнению.
А еще на схемах изображен 5 проводной силовой модуль,
на схемах изображаются только те провода, которые используются при подключении. Неиспользуемые провода, которые тоже есть в модулях - на схемах могут отсутствовать (тогда их надо укоротить , но не обрезать впод корень - вдруг понадбятся...)
но у меня на сигнализации выходит 6 проводов, и они не совпадают с цветами.
Системы охраны шестого поколения (S96v2, E96v2BT, E96v2GSM и их модификации) комплектуются ДВУМЯ ТИПАМИ модулей - "спичечный коробок" и "вытянутый пенал". На приведенном Вами скрине из "мурзилки" изображен релейный модуль "пенал". У него устройство и набор проводов не такой, как у "коробка"...
но у меня на сигнализации выходит 6 проводов, и они не совпадают с цветами.
Если у Вас система шестого поколения укомплектована "спичечным коробком"
или если Вы устанавливаете систему третьего поколения А93v2, а "мурзилку" при этом используете от шестого поколения, то ... Хотя-бы найдите ПЛАКАТ-схему из упаковочной коробки с сигналкой шестого поколения и изучите - чем ПЕНАЛ-6 отличается от КОРОБКА-6 и учтите, что "коробок" шестого поколения - это не тоже самое что "коробок" третьего поколения...
Работа установщика в том и заключается, чтобы найти нужную цепь, подключиться к ней и настроить сигналку правильно для работы этой цепи, именно за это и берётся оплата. А то, что нарисовано в мурзилках, это справочная информация общего пользования.
я абсолютно согласен, что надо думать головой прежде.
Однако, производитель всё же вносит неясность, предлагая в одной схеме подключать тот же автозапуск по CAN, а уже во второй схеме тянуть провода по аналогу. Хочется наименьшего вмешательства.
Насколько важны различия коробка и пенала, если в данной схеме они используются исключительно как реле для подключения ЦЗ? Я так полагаю, что и назначения в Старлайн Мастере у них будет поменяно (предполагаю, потому что типовой схемы назначения каналов в карте тоже нет)