0

Пульт не отдаёт команты, но есть обратная связь.

Борис Гор 5 месяцев назад обновлен Старик 4 месяца назад 17

В один момент пульт перестал работать на отправление команд, если с телефона открыть машину, то на пульте отобразиться открытая машина. Клемму снимал, сам блок отключал. Явно проблема в пульте, может где антенна у него отвалилась, отгнила на передатчике? Устанавливал сам, лет восемь назад.

Батарейку на пульте сменил в первую очередь.

перезаписать попробовать. проверить что шлейф от блока к антенне целый и не порван нигде. проверить второй брелок.

попробую перезаписать, но не думаю что поможет, пульт ловит отклик по состоянию при открытии с телефона. Шлейф проверю, второго брелка нет.

... Очень часто причина такого поведения брелока - неисправность кнопок на нём... 

Кнопки рабочие, идет сигнал на пульте, как будто машина находится вне зоны передатчика.

Подытожу:

1) если есть второй брелок, то проверить   работу управления  сигнализацией с этого брелока (предварительно заменив в нем батарейку, если им долго не пользовались).

Если с него  всё управляется, то  АНТЕННЫЙ модуль для связи с брелоками и шлейф между ним и главным блоком исправны. Если нет управления и со  второго брелока, то  под подозрение попадают антенный модуль, шлейф и ... часть деталей в главном блоке, отвечающих за  взаимодействие главного блока с антенной. Выйти из строя  антенна и делали в главном блоке могли при .... ПЛАВНОЙ ЗАСАДЕ аккумулятора "ниже плинтуса". Причем - раз на брелок информация передается, то  неисправен ПРИЕМНИК в антенне.

2) Если второй брелок сигнализацией управляет,  а первый нет, то

а) в нем элементарно могли выработать ресурс кнопки. Проверить просто -  при нажатии кнопок 1 или 2  в углу экранчика брелока должен появляться символ антеннки. При нажатии других кнопок этот символ может и не появляться (зависит от модели  брелока), но тогда должна включаться подсветка экрана или быть какая-то другая реакция брелока.

Если кнопки не работают - их надо заменить. Правильнее всего  - в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/. Но поменять их могут взяться и ремонтники радиоаппаратуры или радиолюбители, если  к них есть  подходящие микрокнопки. Нужен человек с навыками пайки очень мелких деталек...

б) Если кнопки исправны, то  брелок  мог быть стерт из памяти сигнализации из-за использования  некачественной батарейки или  сильно севшей батарейки. Тогда надо попробовать перепрописать все имеющиеся брелоки в память сигнализации. Как это сделать  - есть в инструкции. У разных моделей  процедура может иметь отличия.

в)  Если и кнопки исправны и  прописать его не получается, то тогда реально в нем неисправен ПЕРЕДАТЧИК сигнала и  в этом случае  надо или чинить или менять плату с приемо-передатчиком  в брелоке. Это могут сделать всё в том же сервис-центре (ссылка выше)

Часть  проверок  Вы в состоянии провести сами, а вот проверить исправность антенны, шлейфа и главного блока  без участия установщиков вряд-ли получится (как  и убедиться неисправности передатчика брелока). Потому что  у Вас вряд-ли найдется  как минимум антенна и шлейф для попытки  из подмены для выяснения - в них дело или нет... Ну и  еще одного брелока  с экраном тоже  наверняка нет, чтобы попробовать прописать его вместо родного.

Рекомендую  провести проверки с участием ближайших к Вам установщиков. А по результатам проверки починить  или заменить то, что неисправно с участием  сервис-центра.

Спасибо за развёрнутый ответ.

1. второго брелка нет, аккумулятор не высаживал, выезжаю через день.

2. а) кнопки рабочие, есть отклик по состоянию при открытии с телефона.

б) попробую перезаписать, не думаю что поможет, он в памяти есть, так как принимает отклик от сигнализации.

в) попробую вскрыть, если визуально ничего не отвалилось и не отгнило, закажу второй брелок.

Да, проверки могу проводить только визуальные, зап. частей нет. К установщикам поехать нет времени, работа не отпускает, сигнализацию устанавливал сам в обеденный перерыв. Пока открываю с телефона, если ничего не найду - закажу второй брелок, если не поможет буду думать.

Ещё раз спасибо.

Сигнализацию устанавливал сам в обеденный перерыв. Толи обед такой большой, толи скорость такая высокая, толи качество установки низкое.

Не за один перерыв, за пять дней установил, по инструкции не сложно, работает с 2016 года.

2а) есть отклик на открытие с телефона. Это как понимать? Вы открываете с телефона, а брелок пиликает и зажигает экран и показывает, что охрана выключена. А если понажимать разные кнопки на брелке, он реагирует? 

Да, брелок показывает что машина открыта-закрыта-завелась и тд.
На кнопки реагирует, можно по меню походить, и команды на открытие-закрытие отправляет, антенна зажигается, но делает тихий писк, как будто машина за пределами зоны приёма.

На кнопки реагирует, можно по меню походить,

За это  отвечает микропроцессор, а не передатчик.


и команды на открытие-закрытие отправляет, антенна зажигается,

Индикатором   (экранчиком) в брелоке  управляет тоже  микропроцессор.  Появление символа  антенки  означает, что 

а) кнопка, котороую нажимали -  исправна

б) микропроцессор исправен

в) индикатор исправен

НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что  передатчик в брелоке исправен и реально отправил радиопосылку  антенне  и главному блоку в машине.


но делает тихий писк, как будто машина за пределами зоны приёма.

Он не получил ответку от главного блока потому что главный блок не получил от него "приветку" - команда до главного блока не дошла.

А в этот "один момент" в автомобиле не появилось нечто что излучает помеху (из серии преобразователь напряжения/блок питания для регистратора/навигатора/телефона)?

Такой "РЭБ" будет действовать именно локально: мешать принимать сигнал машине, но практически не сказываться на сигналах от передатчика. 

Косвенно проверить этот вариант можно управляя сигнализацией через телефон находясь внутри автомобиля: если в этом случае реакция на изменение состояния сигнализации перестанет поступать на брелок, то это ваш случай...

Нет, ничего не менял, вечером закрыл, через 15 минут пытался открыть - не вышло. Все приборы (зарядки, регистратор) включаются с задержкой 10 секунд после запуска двигателя. Во время закрытия работают, так как турбо таймер, во время открытия ничего не работает.

Итог:
Купил новый пульт. Он прописываться отказался. Добрался до внутреннего блока, все разъёмы отсоединил - подсоединил. Прописал два пульта. Предполагаю контакт в разъёмах пропал. Теперь есть запасной брелок.

+1

Хм. А сделать всё в обратном порядке - сначала залезть к  блоку сигнализации и подергать шлейфы и фишки и  проверить работу родного брелока после этого, прежде чем покупать другой брелок? Особенно учитывая, что оказывается сигналку ставили сами...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho