![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Пульт не отдаёт команты, но есть обратная связь.
В один момент пульт перестал работать на отправление команд, если с телефона открыть машину, то на пульте отобразиться открытая машина. Клемму снимал, сам блок отключал. Явно проблема в пульте, может где антенна у него отвалилась, отгнила на передатчике? Устанавливал сам, лет восемь назад.
Customer support service by UserEcho
Батарейку на пульте сменил в первую очередь.
перезаписать попробовать. проверить что шлейф от блока к антенне целый и не порван нигде. проверить второй брелок.
попробую перезаписать, но не думаю что поможет, пульт ловит отклик по состоянию при открытии с телефона. Шлейф проверю, второго брелка нет.
... Очень часто причина такого поведения брелока - неисправность кнопок на нём...
Кнопки рабочие, идет сигнал на пульте, как будто машина находится вне зоны передатчика.
Подытожу:
1) если есть второй брелок, то проверить работу управления сигнализацией с этого брелока (предварительно заменив в нем батарейку, если им долго не пользовались).
Если с него всё управляется, то АНТЕННЫЙ модуль для связи с брелоками и шлейф между ним и главным блоком исправны. Если нет управления и со второго брелока, то под подозрение попадают антенный модуль, шлейф и ... часть деталей в главном блоке, отвечающих за взаимодействие главного блока с антенной. Выйти из строя антенна и делали в главном блоке могли при .... ПЛАВНОЙ ЗАСАДЕ аккумулятора "ниже плинтуса". Причем - раз на брелок информация передается, то неисправен ПРИЕМНИК в антенне.
2) Если второй брелок сигнализацией управляет, а первый нет, то
а) в нем элементарно могли выработать ресурс кнопки. Проверить просто - при нажатии кнопок 1 или 2 в углу экранчика брелока должен появляться символ антеннки. При нажатии других кнопок этот символ может и не появляться (зависит от модели брелока), но тогда должна включаться подсветка экрана или быть какая-то другая реакция брелока.
Если кнопки не работают - их надо заменить. Правильнее всего - в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/. Но поменять их могут взяться и ремонтники радиоаппаратуры или радиолюбители, если к них есть подходящие микрокнопки. Нужен человек с навыками пайки очень мелких деталек...
б) Если кнопки исправны, то брелок мог быть стерт из памяти сигнализации из-за использования некачественной батарейки или сильно севшей батарейки. Тогда надо попробовать перепрописать все имеющиеся брелоки в память сигнализации. Как это сделать - есть в инструкции. У разных моделей процедура может иметь отличия.
в) Если и кнопки исправны и прописать его не получается, то тогда реально в нем неисправен ПЕРЕДАТЧИК сигнала и в этом случае надо или чинить или менять плату с приемо-передатчиком в брелоке. Это могут сделать всё в том же сервис-центре (ссылка выше)
Часть проверок Вы в состоянии провести сами, а вот проверить исправность антенны, шлейфа и главного блока без участия установщиков вряд-ли получится (как и убедиться неисправности передатчика брелока). Потому что у Вас вряд-ли найдется как минимум антенна и шлейф для попытки из подмены для выяснения - в них дело или нет... Ну и еще одного брелока с экраном тоже наверняка нет, чтобы попробовать прописать его вместо родного.
Рекомендую провести проверки с участием ближайших к Вам установщиков. А по результатам проверки починить или заменить то, что неисправно с участием сервис-центра.
Спасибо за развёрнутый ответ.
1. второго брелка нет, аккумулятор не высаживал, выезжаю через день.
2. а) кнопки рабочие, есть отклик по состоянию при открытии с телефона.
б) попробую перезаписать, не думаю что поможет, он в памяти есть, так как принимает отклик от сигнализации.
в) попробую вскрыть, если визуально ничего не отвалилось и не отгнило, закажу второй брелок.
Да, проверки могу проводить только визуальные, зап. частей нет. К установщикам поехать нет времени, работа не отпускает, сигнализацию устанавливал сам в обеденный перерыв. Пока открываю с телефона, если ничего не найду - закажу второй брелок, если не поможет буду думать.
Ещё раз спасибо.
Сигнализацию устанавливал сам в обеденный перерыв. Толи обед такой большой, толи скорость такая высокая, толи качество установки низкое.
Не за один перерыв, за пять дней установил, по инструкции не сложно, работает с 2016 года.
я так и думал
2а) есть отклик на открытие с телефона. Это как понимать? Вы открываете с телефона, а брелок пиликает и зажигает экран и показывает, что охрана выключена. А если понажимать разные кнопки на брелке, он реагирует?
Да, брелок показывает что машина открыта-закрыта-завелась и тд.
На кнопки реагирует, можно по меню походить, и команды на открытие-закрытие отправляет, антенна зажигается, но делает тихий писк, как будто машина за пределами зоны приёма.
На кнопки реагирует, можно по меню походить,
За это отвечает микропроцессор, а не передатчик.
и команды на открытие-закрытие отправляет, антенна зажигается,
Индикатором (экранчиком) в брелоке управляет тоже микропроцессор. Появление символа антенки означает, что
а) кнопка, котороую нажимали - исправна
б) микропроцессор исправен
в) индикатор исправен
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что передатчик в брелоке исправен и реально отправил радиопосылку антенне и главному блоку в машине.
но делает тихий писк, как будто машина за пределами зоны приёма.
Он не получил ответку от главного блока потому что главный блок не получил от него "приветку" - команда до главного блока не дошла.
А в этот "один момент" в автомобиле не появилось нечто что излучает помеху (из серии преобразователь напряжения/блок питания для регистратора/навигатора/телефона)?
Такой "РЭБ" будет действовать именно локально: мешать принимать сигнал машине, но практически не сказываться на сигналах от передатчика.
Косвенно проверить этот вариант можно управляя сигнализацией через телефон находясь внутри автомобиля: если в этом случае реакция на изменение состояния сигнализации перестанет поступать на брелок, то это ваш случай...
Нет, ничего не менял, вечером закрыл, через 15 минут пытался открыть - не вышло. Все приборы (зарядки, регистратор) включаются с задержкой 10 секунд после запуска двигателя. Во время закрытия работают, так как турбо таймер, во время открытия ничего не работает.
Итог:
Купил новый пульт. Он прописываться отказался. Добрался до внутреннего блока, все разъёмы отсоединил - подсоединил. Прописал два пульта. Предполагаю контакт в разъёмах пропал. Теперь есть запасной брелок.
Хм. А сделать всё в обратном порядке - сначала залезть к блоку сигнализации и подергать шлейфы и фишки и проверить работу родного брелока после этого, прежде чем покупать другой брелок? Особенно учитывая, что оказывается сигналку ставили сами...