0

Мягкая посадка в BAIC X7

Олег_н 5 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 3

Добрый день. Автомобиль, BAIC X7 , 2023 г. (сборка Калининград), куплен в автосалоне, где предварительно была установлена сигнализация SL S96 V2 BAIC. Все функции а/с работают штатно, SLAVE настроен, ДЗ/АЗ работают.

По информации из базы знаний сайта на данной модели возможна мягкая посадка. Но в салоне она не была настроена и сейчас автомобиль после ДЗ при снятии с охраны - открывет двери и глушится.

Прошу подтверждения о возможности реализовать мягкую посадку на данном автомобиле, т.к. собираюсь обращаться в автосалон с этим вопросом.Orig20240608_S96V2.slc

Т.к. сам разбираюсь в автоэлектрике и был опыт установки сигнализации E96v2 на другой свой автомобиль, предварительно решил сам посмотреть настройки сигнализации в StarLine Master. Увидел что стоит включенная настройка "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске", а также "Система запуска двигателя" - Замок зажигания, хотя в авто стоит Старт-Стоп.

Изменения настроек помогло частично, а именно, после ДЗ и снятия с охраны штатным брелком (или меткой, или из приложения), двигатель не глушится, автомобиль снимается с охраны (мигают поворотники), но двери не разблокирутся (замок не щелкает). Нажатие же кнопки закрыть на брелке отрабатывается, поворотники мигают, замок щелкает.

Прошу помочь и сообщить что мне можно самостоятельно попробовать еще сделать с настройками а/с для реализации мягкой пасадки, прежде чем посещать автосалон для решения проблемы.


Для информации, возможно будет полезно:

-По какому варианту из двух подключена сигнализация я не знаю.

-Также первоначально при начале эксплуатации была обнаружена проблема с неработающими фарами головного света, хотя ДХО и габариты работали. Автоцентр исправил проблему, как он сообщил, путем переподключения сигнализации.


Файл с первоначальными настройками автосалона, прилагаю.

Заранее блогадарю.

Orig20240608_S96V2.slc

+1

может потребоваться аналоговое управление ЦЗ. 

а вообще я б проверил без настройки доп.управления при зажигании.

Не забывайте - сами изменили настройки Мастером, в блоке этот факт сохранился, установщик может отказать в гарантийном обслуживании системы. Все настройки и изменения на свой страх и риск.

+1

-По какому варианту из двух подключена сигнализация я не знаю.

Ну тогда не надо  удивляться

а также "Система запуска двигателя" - Замок зажигания, хотя в авто стоит Старт-Стоп.

Ибо  при использовании электронного обхода иммобилайзера запуск мотора  сигнализацией производится  подачей напряжения в цепи машины: два зажигания, а затем стартер. То есть так, как оно производится в машине с замком зажигания. НАСТРОЙКИ сигнализации - это не про комплектацию машины, а про то - КАК сигнализация ЗАВОДИТ машину.

 Всё тут https://can.starline.ru/43/145/10649 под словами  "схемы подключения"

А если сравнить обе схемы и немного  подумать, а потом,  сверив ЦВЕТА проводов, к которым производятся подключение - ДОГАДАТЬСЯ вызвонить  провода в проводке машины между белым разъемом  КИК-панели и серым разъемом блока PEPS, то  выяснится, что  ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОВОДА... И схема1=схема2, только  подключения сделаны на разных концах одних и тех же проводов в проводке... 

Зря вы полезли  в настройки сигналки.  Можно дров наломать влегкую...

Изменения настроек помогло частично, а именно, после ДЗ и снятия с охраны штатным брелком (или меткой, или из приложения), двигатель не глушится,

Ну теперь , как и в машине с замком зажигания, надо сесть в машину и , НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ, "вставить ключ в замок зажигания" и сделать "ДВА щелчка ключа в замке - включить  АСС, а затем включить зажигание". Только после этого  можно жать тормоз и  включать передачу. Если у Вас получится "включить" АСС, а затем  и зажигание в УЖЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине, в которой нет замка зажигания, то наверное  у Вас  всё получится...



автомобиль снимается с охраны (мигают поворотники), но двери не разблокирутся (замок не щелкает). Нажатие же кнопки закрыть на брелке отрабатывается, поворотники мигают, замок щелкает.

Ну значит  потребуются АНАЛОГОВЫЕ подключения доп каналов-выходов сигналки к низовым цепям в проводке машины, отвечающим за управление ЦЗ. ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ  машина НЕ ОТПИРАЕТ центральный замок  (и не запирает тоже) по  сенсорам на ручках дверей и кнопкам на ключе  - так задумал автопроизводитель. Проверить просто -завести машину штатно, не через сигналку и потыкать кнопки на СМАРТ-ключе от машины и  сенсоры на ручках дверей... 

Имейте в виду, что малейшая ошибка в настройках может не просто  вызвать  какие-то проблемы в работе сигнализации, но и даже  превратить машину в объект недвижимости с поломкой дорогостоящих её агрегатов. И это будет не гарантийный случай...

Спасибо всем ответившим за консультацию и разъяснения! Я как раз хотел убедиться, что автосалон подключив сигнализацию по типовым схемам, все сделал правильно и наезжать на него не надо, т.к. мягкая посадка при такой схеме работать не будет и доп.настройками это не решить. А для реализации необходимо аналогово подключаться к ЦЗ.

Я еще раз проверю работу как вы описали и потом уже решу стоит ли этим вообще заниматься и обращаться в ДЦ для перемонтажа, т.к. это будет уже платно.

Минус текущего режима работы с глушением после ДЗ, только в излишнем износе стартера, по сути для каждой поездки он используется два раза.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho