Мягкая посадка в BAIC X7
Добрый день. Автомобиль, BAIC X7 , 2023 г. (сборка Калининград), куплен в автосалоне, где предварительно была установлена сигнализация SL S96 V2 BAIC. Все функции а/с работают штатно, SLAVE настроен, ДЗ/АЗ работают.
По информации из базы знаний сайта на данной модели возможна мягкая посадка. Но в салоне она не была настроена и сейчас автомобиль после ДЗ при снятии с охраны - открывет двери и глушится.
Прошу подтверждения о возможности реализовать мягкую посадку на данном автомобиле, т.к. собираюсь обращаться в автосалон с этим вопросом.Orig20240608_S96V2.slc
Т.к. сам разбираюсь в автоэлектрике и был опыт установки сигнализации E96v2 на другой свой автомобиль, предварительно решил сам посмотреть настройки сигнализации в StarLine Master. Увидел что стоит включенная настройка "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске", а также "Система запуска двигателя" - Замок зажигания, хотя в авто стоит Старт-Стоп.
Изменения настроек помогло частично, а именно, после ДЗ и снятия с охраны штатным брелком (или меткой, или из приложения), двигатель не глушится, автомобиль снимается с охраны (мигают поворотники), но двери не разблокирутся (замок не щелкает). Нажатие же кнопки закрыть на брелке отрабатывается, поворотники мигают, замок щелкает.
Прошу помочь и сообщить что мне можно самостоятельно попробовать еще сделать с настройками а/с для реализации мягкой пасадки, прежде чем посещать автосалон для решения проблемы.
Для информации, возможно будет полезно:
-По какому варианту из двух подключена сигнализация я не знаю.
-Также первоначально при начале эксплуатации была обнаружена проблема с неработающими фарами головного света, хотя ДХО и габариты работали. Автоцентр исправил проблему, как он сообщил, путем переподключения сигнализации.
Файл с первоначальными настройками автосалона, прилагаю.
Заранее блогадарю.
Customer support service by UserEcho
может потребоваться аналоговое управление ЦЗ.
а вообще я б проверил без настройки доп.управления при зажигании.
Не забывайте - сами изменили настройки Мастером, в блоке этот факт сохранился, установщик может отказать в гарантийном обслуживании системы. Все настройки и изменения на свой страх и риск.
-По какому варианту из двух подключена сигнализация я не знаю.
Ну тогда не надо удивляться
а также "Система запуска двигателя" - Замок зажигания, хотя в авто стоит Старт-Стоп.
Ибо при использовании электронного обхода иммобилайзера запуск мотора сигнализацией производится подачей напряжения в цепи машины: два зажигания, а затем стартер. То есть так, как оно производится в машине с замком зажигания. НАСТРОЙКИ сигнализации - это не про комплектацию машины, а про то - КАК сигнализация ЗАВОДИТ машину.
Всё тут https://can.starline.ru/43/145/10649 под словами "схемы подключения"
А если сравнить обе схемы и немного подумать, а потом, сверив ЦВЕТА проводов, к которым производятся подключение - ДОГАДАТЬСЯ вызвонить провода в проводке машины между белым разъемом КИК-панели и серым разъемом блока PEPS, то выяснится, что ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРОВОДА... И схема1=схема2, только подключения сделаны на разных концах одних и тех же проводов в проводке...
Зря вы полезли в настройки сигналки. Можно дров наломать влегкую...
Изменения настроек помогло частично, а именно, после ДЗ и снятия с охраны штатным брелком (или меткой, или из приложения), двигатель не глушится,
Ну теперь , как и в машине с замком зажигания, надо сесть в машину и , НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ, "вставить ключ в замок зажигания" и сделать "ДВА щелчка ключа в замке - включить АСС, а затем включить зажигание". Только после этого можно жать тормоз и включать передачу. Если у Вас получится "включить" АСС, а затем и зажигание в УЖЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине, в которой нет замка зажигания, то наверное у Вас всё получится...
автомобиль снимается с охраны (мигают поворотники), но двери не разблокирутся (замок не щелкает). Нажатие же кнопки закрыть на брелке отрабатывается, поворотники мигают, замок щелкает.
Ну значит потребуются АНАЛОГОВЫЕ подключения доп каналов-выходов сигналки к низовым цепям в проводке машины, отвечающим за управление ЦЗ. ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ машина НЕ ОТПИРАЕТ центральный замок (и не запирает тоже) по сенсорам на ручках дверей и кнопкам на ключе - так задумал автопроизводитель. Проверить просто -завести машину штатно, не через сигналку и потыкать кнопки на СМАРТ-ключе от машины и сенсоры на ручках дверей...
Имейте в виду, что малейшая ошибка в настройках может не просто вызвать какие-то проблемы в работе сигнализации, но и даже превратить машину в объект недвижимости с поломкой дорогостоящих её агрегатов. И это будет не гарантийный случай...
Спасибо всем ответившим за консультацию и разъяснения! Я как раз хотел убедиться, что автосалон подключив сигнализацию по типовым схемам, все сделал правильно и наезжать на него не надо, т.к. мягкая посадка при такой схеме работать не будет и доп.настройками это не решить. А для реализации необходимо аналогово подключаться к ЦЗ.
Я еще раз проверю работу как вы описали и потом уже решу стоит ли этим вообще заниматься и обращаться в ДЦ для перемонтажа, т.к. это будет уже платно.
Минус текущего режима работы с глушением после ДЗ, только в излишнем износе стартера, по сути для каждой поездки он используется два раза.