0
Ларгус 2024
тоже столкнулся с проблемой. Ларгус 2024 года. Мотор ваз 8 клапанный. Не видит can шину. Подключал к разъему obd в бардаче. Или не понимает прошивку. Модуль 2can 2lin. Сигнализация а93.
На сайте пишут, что поддержка этих модулей прекращена и прошивка общая на все автомобили. Её и залил. Но там есть только Ларгус 2023 года. Неясно они с 2024 одинаковые или нет.
Понимаю , что можно подключить по аналогу. Очень хотелось не кошмарить проводку.
кто нибудь сталкивался с установкой на такой автомобиль сигнализации по can шине?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
кан модуль старый. в нем нет свежей прошивки под свежий лагрус 24 года. Или в аналог ставить, или новый модуль кана брать.
спасибо
Здравствуйте. Ларгус 2024 года, А93, модуль 2can 2 lin v.10. Как подружить с центральным замком?
И еще вопрос, когда планируется обновление прошивки с возможностью обучения ключа. Я так понимаю, сейчас все атомобили эти будут с блоками Ителма. В текущей прошивке на этих блоках данная функция не поддерживается.
Ларгус 2024 года, А93, модуль 2can 2 lin v.10. Как подружить с центральным замком?
Не до всех установщиков такие машины уже доехали на установку. В частности и до меня тоже. А тут еще и Вы решили не ехать к кому-то из моих коллег. Так что кто из моих коллег-УСТАНОВЩИКОВ сможет ответить на этот простой вопрос - не знаю... Если Вы еще не в курсе, кто отвечает в этом разделе - то прочтите п.2.7 (да и все другие пункты тоже) правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Если тут https://install.starline.ru/ "мурзилки" именно на Ларгуса-24 еще пока нет, то тогда надо:
а) разобрать машину для доступа к блокам и проводке и ... сравнивать увиденное с мурзилками от других ВАЗов.
б) обнаружив что-то похожее в других ВАЗах - пробовать подключать по схемам, рекомендованным для тех ВАЗов.
когда планируется обновление прошивки с возможностью обучения ключа.
Работы по реализации бесключевых электронных обходов иммобилайзеров ведутся непрерывно и напряженно. Новых машин очень много, решить задачу одномоментно для всех - нереально. При решении задачи по той или иной конкретной машине очень много трудноучитываемых факторов. Фактор элементарного везения программиста, занимающегося фактически ВЗЛОМОМ штатной противоугонной функции - тоже немаловажен. Обычно на такие работы уходит от полугода до года с момента начала выпуска машины с совершенно новым шифром иммобилайзера... Но есть машины, по которым уже не один десяток лет так и нет решений по электронному обходу - например казалось бы по такие "простенькие" машинки, как Daihatsu - из таких...
Спасибо
Извиняюсь за дилетантский вопрос. На панели есть кнопка закрытия всех замков. Если подключиться к ней через реле. Типа реле будет имитировать нажатие кнопки?
кнопка без фиксации, она же при повторном нажатии, замки открывает
Нужно будет бороться с рассинхроном. Ведь при нажатии на брелоке сигнализации закрыть-закрыть-закрыть (как и открыть-открыть-открыть) замки машины будут клацать то в одну сторону, то в другую.
Есть специальная схема с использованием поляризованного реле для исключения рассинхрона. На шестом поколении проблему можно было бы решить гибкой логикой. Возможности ГЛ А93 гораздо скромнее...
В свое время это всплыло при аналоговом управлении ЦЗ на некоторых опелях.
спасибо большое. Уберегли от повторения ошибки.