0

Ларгус 2024

Андрей Андрей 8 months ago updated by Евгений 285 1 hour ago 11

тоже столкнулся с проблемой. Ларгус 2024 года. Мотор ваз 8 клапанный. Не видит can  шину. Подключал к разъему obd в бардаче. Или не понимает прошивку. Модуль 2can 2lin. Сигнализация а93. 

На сайте пишут, что поддержка этих модулей прекращена и прошивка общая на все автомобили. Её и залил. Но там есть только Ларгус 2023 года. Неясно они с 2024 одинаковые или нет.

Понимаю , что можно подключить по аналогу. Очень хотелось не кошмарить проводку.

кто нибудь сталкивался с установкой на такой автомобиль сигнализации по can  шине?

+1

кан модуль старый. в нем нет свежей прошивки под свежий лагрус 24 года. Или в аналог ставить, или новый модуль кана брать.

Здравствуйте. Ларгус 2024 года, А93, модуль 2can 2 lin v.10. Как подружить с центральным замком?

И еще вопрос, когда планируется обновление прошивки с возможностью обучения ключа. Я так понимаю, сейчас все атомобили эти будут с блоками Ителма. В текущей прошивке на этих блоках данная функция не поддерживается.

+1

Ларгус 2024 года, А93, модуль 2can 2 lin v.10. Как подружить с центральным замком?

Не до всех установщиков такие машины уже доехали на установку.  В частности и до меня тоже. А тут еще и Вы решили не ехать к кому-то из моих коллег. Так что  кто из моих коллег-УСТАНОВЩИКОВ сможет  ответить на этот простой вопрос - не знаю... Если Вы еще не в курсе, кто отвечает в этом разделе - то прочтите п.2.7 (да и все другие  пункты тоже) правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Если тут https://install.starline.ru/ "мурзилки" именно  на Ларгуса-24  еще пока нет, то  тогда надо:

а) разобрать машину для доступа к блокам и проводке и ... сравнивать увиденное с мурзилками от других ВАЗов. 

б) обнаружив что-то похожее в других ВАЗах - пробовать подключать по схемам, рекомендованным для тех ВАЗов. 

когда планируется обновление прошивки с возможностью обучения ключа.

Работы по реализации  бесключевых электронных обходов иммобилайзеров ведутся непрерывно и напряженно. Новых машин очень много, решить задачу одномоментно для всех  - нереально. При решении задачи по той или иной конкретной машине очень много трудноучитываемых факторов. Фактор элементарного везения программиста, занимающегося фактически  ВЗЛОМОМ штатной противоугонной функции - тоже немаловажен. Обычно на такие работы уходит  от полугода до  года с момента начала выпуска машины с совершенно новым шифром иммобилайзера... Но  есть машины, по которым уже не один десяток лет так и нет решений по  электронному обходу - например  казалось бы  по такие "простенькие" машинки, как Daihatsu - из таких...

Извиняюсь за дилетантский вопрос. На панели есть кнопка закрытия всех замков. Если подключиться к ней через реле. Типа реле будет имитировать нажатие кнопки?

кнопка без фиксации, она же при повторном нажатии, замки открывает 

Нужно будет бороться с рассинхроном. Ведь при  нажатии на брелоке сигнализации закрыть-закрыть-закрыть (как и открыть-открыть-открыть) замки машины будут клацать то в одну сторону, то в другую.

Есть специальная схема с использованием поляризованного реле для исключения рассинхрона. На шестом поколении проблему можно было бы решить  гибкой логикой. Возможности ГЛ  А93 гораздо скромнее...

В свое время это всплыло при  аналоговом управлении ЦЗ на некоторых опелях.

спасибо большое. Уберегли от повторения ошибки.

здравствуйте, можете подсказать какой провод от блока сигнализации подключать к блоку ВСМ, который обозначены как стартер, стоит шерхан там провод канал2. Сейчас хочу установить А93 v2,с кан модулем, вот один провод не могу разобраться какой туда идёт. На схеме он через диод показан

Image 73036

Или  ( если слепо следовать РЕКОМЕНДОВАННОЙ схеме) использовать черно- жёлтый тонкий, идущий от главного блока сигнализации к релейному модулю, зачистив на нем изоляцию и примотав к нему диод без ошибки ( раскусывть токоповодную жилу этого черно- жёлтого нельзя  - он должен ещё и релюхой в релейном модуле управлять, чтобы на черно- жёлтом толстом плюс появлялся и поступал на замок зажигания ..

На схеме вроде как все надписи есть - что это за черно- жёлтый....

Или назначить  любой не использованный канал-выход(-) сигнализации, сменив его настройку на "стартер" и опять же подключив его нужную цепь автомобиля. В этом случае ( при использовании ОТДЕЛЬНОГО канала, а не канала "двойного назначения") установка диода не обязательна. Но если его установить в правильной полярности - ошибкой не будет. "Кашу маслом не испортишь".


Однако второе решение приводит к "разбазариванию" очень ценных каналов и если ЛИШНИХ уже нет ( есть куча идей - куда, как и зачем использовать все каналы для всяких "фенек" и "плюшек" по реализации доп. функционала, то тогда только первая схема ....