0

Не успешный автозапуск, перестал работать режим slave, не даёт завести двигатель.

Kirill S 6 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 23

Здравствуйте, отправил команду с приложения на запуск двигателя, в приложении ответа очень долго не было, за это время успел дойти до машины и вижу что она не завелась, при подходе увидел что запустился режим автозапуска, машина завелась затем заглохла, затем опять попытка завести безуспешная, в приложении ошибка автозапуска. Сел в автомобиль повернул ключ попытался завести но запуск двигателя заблокирован сигнализация стала в режим охраны, отправил команду на снятие с охраны, с охраны снялось, завел двигатель, секунд 5 и двигатель глохнет и сигнализация опять в режиме охраны, и такие попытки снять завести раз 10 пока не надоело. Режим Slave с штатного брелка не работает. До этого дня три был снят аккумулятор на подзарядку, после подключения аккумулятора, сигнализация работала нормально, проблема возникла после не успешного автозапуска.

что за машина, и какая сигналка? Если речь идёт о приложении, то с gsm, а если автозапуск то а93. Верно? А авто какое? Марка, модель, год, чем заводится, двигатель, объём двигателя

Сигнализация a93 2can 2lin с gsm модулем, прошивки FG63-Q2, GK74-T6,VW Polo Sedan, АКПП, 2017 г.в., 1.6 CWVA, запуск через силовые цепи как я понимаю, второй ключ спрятан где-то в авто.

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки настроек модуля CAN.

-1

посетить на машине которая не движется проблематично, есть модуль программирования и кое какой опыт работы с аналоговой сигнализацией на прошлом авто, могу я сам проверить? Можно как то аварийно отключить сигнализацию не зная пин кода, все таки есть небольшой промежуток времени когда с охраны снимается?

+2

Рекомендую снять систему с охраны, далее сразу перевести StarLine в сервисный режим. Удерживайте вторую кнопку брелка более 4 секунд. В сервисном режиме система перестанет включать охрану и отключит все свои блокировки двигателя.

спасибо, попробую, в комплекте правда два кнопочных брелока без дисплея...

На пару минут снять клему с АКБ.одеть в одно касание без искрения.

в комплекте правда два кнопочных брелока без дисплея...

Крутая комплектация, однако...

Тогда реально  последний шанс:

На пару минут снять клему с АКБ.одеть в одно касание без искрения.

Это может помочь перезагрузить CAN-модуль, а заодно и GSM-модуль. Может всё и оживет...

Если нет, то машину придется везти к установщикам на эвакуаторе...

Спасибо, удалось через приложение перевести в сервисный режим, дальше буду разбираться, клемму попробую снять.

Попробовал разобраться, накосячил накатил на кан модуль не ту прошивки обсуждение тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/114966-otkat-proshivki-can-modulya-2can-2lin-a93, извиняюсь за отдельно созданную тему. Вернул кан (удалось выполнить откат прошивки) модуль на место, для снятия кан модуля отключал аккумулятор автомобиля. Вернул кан модуль и подключил аккумулятор, режим slave не работает, поставил на охрану с приложения, снял с охраны с приложения по прошествии порядка 15 сек. сигнализация опять становится на охрану, включил опять сервисный режим.

+1

Может всё таки к специалисту?

Вернул кан модуль и подключил аккумулятор, режим slave не работает,

Не настроено, как надо (ну если хоть когда-то этот режим работал). Возможно  не только в настройках CAN не то натыкали, но и успели еще и  основной блок сбросить на заводские настройки... На заводских настройках SLAVE не активирован.

поставил на охрану с приложения, снял с охраны с приложения по прошествии порядка 15 сек. сигнализация опять становится на охрану, 

Если  сигнализация не увидела  открытия ни одной из дверей  (или в крайнем случае хотя-бы включения зажигания) после снятия с охраны, то она возвращается в охрану. АВТОВОЗВРАТ в охрану по неоткрытию двери.

Вы распахивали хоть одну из дверей после снятия с охраны?

Если ДА, то  сигнализация не видит состояния дверей.

Если НЕТ, то  попробуйте  открыть.


включил опять сервисный режим.

Может всё таки к специалисту?

+100/500

Двери после снятия с охраны открывал, понимаю что не видит открытия двери, только это возникло именно после сбоя автозапуска, спасибо буду искать спецов.

-1

Я правильно понимаю что версия Can модуля 4,2 и прошивки на сайте can.starline.ru нужно смотреть в разделе 2CAN+2LINv4?

Image 66818

Image 66819Image 66820


Я правильно понимаю что версия Can модуля 4,2 и прошивки на сайте can.starline.ru нужно смотреть в разделе 2CAN+2LINv4?

Неправильно понимаете.

1) У Вас модуль 2CAN+2LIN ПЕРВОЙ версии. Когда его выпускали - никто еще не думал, что будут и версия 2 и версия 3 и .... так дойдет до версии 10 и надо полагать - это не предел.

У модулей последующих версий   (2,3,4....10) номер версии модуля пишется цифрой на красном фоне после  основной  надписи 

2CAN

2LIN.

Например модуль версии v4 выглядит так

Image 66821

а модуль  версии 10 выглядит так

Image 66822

С завода  в Ваш модуль была залита БИБЛИОТЕКА ПО версии 4.2 Но не факт, что  при установке  установщик не залил в модуль  более свежее и более подходящее ПО - например ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку под машину с  ЭЛЕКТРОННЫМ  обходом иммо (он появился  гораздо в более поздних версиях ПО модулей CAN...)

1а) В связи со снятием модуля с производства индивидуальных прошивок под него больше  в доступе нет. Только библиотеки на кучи машин... Качаться  и грузиться в модуль  будут куда дольше, чем индивидуальная, а потом надо будет еще и выискивать  свою машину в длинном перечне всего, что будет в библиотеке...

2) Вам мало проблем? Горите желанием добавить новых? Если  сейчас в модуле рабочая прошивка и идеально подходящая к машине, а проблемы вызваны чем-то другим (не  прошивкой), то её "снос" и "накат" того, что удастся скачать  с сайта  может сильно не понравиться машине.  А "вернутьвсёвзад" не получится по прозаической причине -  живая и рабочая прошивка снесена, а в доступе её просто НЕТ... Ну или  как вариант придется перебрать кучу библиотек в поисках той самой ИДЕАЛЬНОЙ  (или  хотя-бы боле-менее подходящей) прошивки.

Яркий пример https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

Но не всем так везет... 

2а) Впрочем - насколько я  понял - Вы уже "снесли" ту самую  прошивку, что была в модуле изначально и с которой всё работало (разумеется - не записав  номер её версии), а сейчас  в модуле ХЗЧ.

Спасибо за разъяснение, просто любопытство. Проблемы возникли до наката прошивки, сейчас стоит 7.0.0 часть1 где в списке присутствует моё авто.

Почитав форум склоняюсь к мнению что проблема из за плохого аккумулятора, машина более недели почти две стояла без движения, аккумулятор родной с завода, по несколько раз на день приходило сообщение что напряжение ниже порога, но я в это время находился далеко от авто. Как добрался до авто снял клемму и поставил на несколько дней заряжать аккумулятор. После зарядки накинул клемму, и после постановки на охрану нормально снять с охраны уже не смог, и автозапуск перестал работать. До установщиков не доехал, официальный сервис в Минске не берет трубку, по отзывам в Гугле многие на это жалуются, у других график работы до 17:00, найти сервис и попасть в него тот ещё квест, хотелось бы конечно в авторизованный. После того как прошил на 7.0.0 часть 1 в настройках выставил контроль P, в приложении появился значок P. Но при этом появилась не сбрасываемая ошибка по подушке безопасности, также часто появляется ошибка по can шине.

+1

ЗАОЧНО в происходящем (а тем более - в происходившем ранее) в Вашей машине - не разобраться. Если ошибки в КАНе связаны с обходом иммо, то это нормально. Подушки безопасности - это скорее  к засаде аккумулятора вопросы ну или к тому, кто лазили и разбирал машину. Если в Немке включить зажигание даже просто с отстегнутым обрамление центральной консоли, на котором только "лампочка" подушек  - уже можно  подхватить ошибку по подушкам "неисправность индикатора SRS AIRBAG". Если  в проводке  на момент включения зажигания были расцеплены более серьезные разъемы - можно  вообще нахватать ошибок выше крыши. 

Ищите  грамотных и опытных установщиков по сарафанному радио.

Проводку автомобиля и разъемы не трогаю, в настройках can отключил обходчик иммобилайзера, переключил контроль по паркингу на контроль по стояночному тормозу. Ошибка по подушке пропала сразу, но не вижу работы can модуля, в приложении на смартфоне не отображается актуальный пробег, при заведённом двигателе как я понял должен идти дымок, событий по дверям не видит, кан диагностика не работает. В приложении СтарЛайн мастер меню настроек самого блока урезано, не пойму как включить расширенное. В расширенном меню должен быть раздел диагностика, думал там проверить работу can модуля. Хочу пока разобраться сам, понимаю что скорее всего неисправен кан модуль, что с ним случилось не понимаю, как писал ранее был плохой аккумулятор и приходили сообщения о низком пороге напряжения, кстати в приложении напряжение показывает не правильно, занижает. Почему СтарЛайн на случай проблем не выкладывает старые прошивки, и почему кан модули такие дорогие, порядка 80 usd?

+1

В приложении СтарЛайн мастер меню настроек самого блока урезано, не пойму как включить расширенное. В расширенном меню должен быть раздел диагностика,

Скрины приложите - чего у Вас там "урезано". Надо понимать. что А93 - это  простейшая система и  StarLineМАСТЕР 

вряд-ли  откроет  для неё разделы настроек, которые прописаны  в системах шестого поколения. В честности раздел ДИАГНОСТИКА у меня лично  открывается только при подключении компа к блоку S96v2 или  E96v2GSM...

кстати в приложении напряжение показывает не правильно, занижает.

Приложение показывает  напряжение в точке подключения блока сигнализации. В немолодой машине  разница в разных местах проводки по сравнению с тем, что покажет контрольный прибор прямо на клеммах аккумулятора может составлять до полувольта и даже больше (причем  именно в сторону занижения из-за потреть по дороге от аккумулятора до места подключения сигнализации), если за состоянием электрики в машине никто не следит, а тем более - если над электрикой издеваются все кому не лень, работая с ней варварски.

Кроме того надо  помнить, что  измеритель напряжения, встроенный в сигнализацию и встроенный в GSM-модуль - это разные измерители, поэтому и брелок имеет право показывать даже не то же, что показывает GSM.

Более того - оба они  НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в систему ГСП  средств измерения России и  не являются сертифицированными средствами измерения, для которых ГОСТом установлен такой параметр, как КЛАСС ТОЧНОСТИ (допустимая погрешность измерения). Более того - я не уверен, что и на клеммах аккумулятора Вы проводили измерения прибором, на котором стоит клеймо государственной поверки, а класс точности этого прибора хотя-бы 1,0

Намекаю на то, что  китайский мультиметр , которым возможно проводили замер на аккумуляторе, способен врать тоже не на одну десятую вольта... А если  например  он ЗАВЫШАЕТ показания относительно реального напряжения, то  разница его показаний и измеренного  сигнализацией (и ЗАНИЖЕННОГО по естественным причинам, упомянутым в начале) будет еще заметнее.

Почему СтарЛайн на случай проблем не выкладывает старые прошивки,

В доступе на сервере оставляются наиболее стабильные  и беспроблемные прошивки, по которым в обратной связи от установщиков не было нареканий. Все прошивки, которые так или иначе "отметились", как проблемные -не хранятся на сервере, чтобы:

а)  не получать всё новых жалоб от тех, кто столкнется с проблемами из-за них

б) не захламлять хранилище

ну и в принципе

в) не хранятся  и старые стабильные прошивки, если есть  не менее стабильная  АНАЛОГИЧНАЯ прошивка, но в которой например есть  чтение каких-то дополнительных статусов или есть доп. команды или в конце концов в ней есть электронный обход иммобилайзера... 

и почему кан модули такие дорогие, порядка 80 usd?

Потому что   в современные CAN-модули  устанавливаются  очень мощные высокоскоростные  микроконтроллеры, которые  попали в санкционный список и которых приходится закупать не напрямую у производителей. Думаю, что по это же причине  такая широкая номенклатура CAN-модулей появилась  буквально за пару-тройку лет (целых 10  модификаций уже) - все они  делаются НА РАЗНЫХ микроконтроллерах, которые так или иначе удается раздобыть, а не просто купить...

Так что  вопросы не  к Темуру  Асроровичу Амижданову (президенту ООО НПО StarLine), а  к ...

а) М.С. Горбачеву

б) Б.Н. Ельцину

и иже с ними "младореформаторам", которые сделали всё для того, чтобы  сначала развалить СССР, а затем  и  убить под диктовку понятно кого в стране очень много высокотехнологичных производств вместо их развития. В том числе  страна была лишена и производства современной микроэлектроники в объемах, достаточных для всех, кому нужны современным микроЧИПы. А если учесть, что очень много заводов по производству микроэлектроники были во времена СССР  не в России, а в союзных республиках, то всё еще печальнее...

    Опять большое спасибо за развернутый ответ, пишу с телефона скрины приложить не могу пока но тоже начал подозревать после предыдущего поста что на Ютубе показывают настройки на сигналках посвежее чем моя А93. Не могу разобраться с прошивкой can модуля, я так понимаю что есть версия библиотеки can для 2can+2lin последняя версия 7.0.0 а есть версии ПО, сейчас у меня последняя версия библиотеки и последняя версия ПО, can модуль шину не видит,вроде версию ПО понизить можно в СтарЛайн мастер доступна самая низкая версия ПО 4,4 по наклейке на корпусе сигналки с рождения стояла версия 4,2. Описания версий ПО не нашел.

    +1

    пока но тоже начал подозревать после предыдущего поста что на Ютубе показывают настройки на сигналках посвежее чем моя А93

    Ютуб - страшная сила, особенно если "ютюберы" в своих блогах  не говорят очень важных ДЕТАЛЕЙ о том, что они показывают/рассказывают. 


    Не могу разобраться с прошивкой can модуля, я так понимаю что есть версия библиотеки can для 2can+2lin последняя версия 7.0.0

    Она состоит из частей. Надо полагать - в мозги этого довольно старого модуля уже не влезают все машины, поэтому  прошивку разбили на части. Вы какую часть пытались загружать? Все по очереди? (Ваша машина скорее всего в одной из частей, но в какой - понятия не имею).

    а есть версии ПО, сейчас у меня последняя версия библиотеки и последняя версия ПО,

    какая именно?

    can модуль шину не видит,

    А Вы  в настройки модуля влезли, МАШИНУ ВЫБРАЛИ из перечня библиотеки? Или надеетесь что модуль сам определит - в какую машину Вы его подключаете к шине CAN?

    вроде версию ПО понизить можно 

    Ну так загрузите  крайнюю из тех что еще не из частей состоит, то есть 5.3.0 и ..... ВЫБЕРИТЕ  из перечня свою машину. В этой библиотеке  должны быть машины, на которые прошивки были созданы на  2020 год примерно. Есть шанс, что  обход иммо  на Поло уже есть.

    в СтарЛайн мастер доступна самая низкая версия ПО 4,4 по наклейке на корпусе сигналки с рождения стояла версия 4,2. Описания версий ПО не нашел.

    Не надо такие древние грузить - в них обхода иммо не будет. Он стал появляться с  4.5 по моему. Но  на тот момент машин было не так много, для которых электронный обход уже был реализован.

    Библиотека can модуля последняя 7.0.0 Часть1, моя машина есть и в настройках выбрана. В настройках стояла птичка обход иммобилайзера в следствии была ошибка не сбрасываемая по подушке, убрал пока птичку и ошибка по подушке пропала, значит какое то взаимодействие с кан шиной все таки есть. Версию ПО точно не помню 6.3.2 вроде, не могу сейчас точно посмотреть. Так как ничего не остаётся буду пробовать понижать версию. Спасибо.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho