0

Не успешный автозапуск, перестал работать режим slave, не даёт завести двигатель.

Kirill S 6 months ago updated 5 months ago 23

Здравствуйте, отправил команду с приложения на запуск двигателя, в приложении ответа очень долго не было, за это время успел дойти до машины и вижу что она не завелась, при подходе увидел что запустился режим автозапуска, машина завелась затем заглохла, затем опять попытка завести безуспешная, в приложении ошибка автозапуска. Сел в автомобиль повернул ключ попытался завести но запуск двигателя заблокирован сигнализация стала в режим охраны, отправил команду на снятие с охраны, с охраны снялось, завел двигатель, секунд 5 и двигатель глохнет и сигнализация опять в режиме охраны, и такие попытки снять завести раз 10 пока не надоело. Режим Slave с штатного брелка не работает. До этого дня три был снят аккумулятор на подзарядку, после подключения аккумулятора, сигнализация работала нормально, проблема возникла после не успешного автозапуска.

что за машина, и какая сигналка? Если речь идёт о приложении, то с gsm, а если автозапуск то а93. Верно? А авто какое? Марка, модель, год, чем заводится, двигатель, объём двигателя

Сигнализация a93 2can 2lin с gsm модулем, прошивки FG63-Q2, GK74-T6,VW Polo Sedan, АКПП, 2017 г.в., 1.6 CWVA, запуск через силовые цепи как я понимаю, второй ключ спрятан где-то в авто.

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки настроек модуля CAN.

-1

посетить на машине которая не движется проблематично, есть модуль программирования и кое какой опыт работы с аналоговой сигнализацией на прошлом авто, могу я сам проверить? Можно как то аварийно отключить сигнализацию не зная пин кода, все таки есть небольшой промежуток времени когда с охраны снимается?

+2

Рекомендую снять систему с охраны, далее сразу перевести StarLine в сервисный режим. Удерживайте вторую кнопку брелка более 4 секунд. В сервисном режиме система перестанет включать охрану и отключит все свои блокировки двигателя.

спасибо, попробую, в комплекте правда два кнопочных брелока без дисплея...

На пару минут снять клему с АКБ.одеть в одно касание без искрения.

в комплекте правда два кнопочных брелока без дисплея...

Крутая комплектация, однако...

Тогда реально  последний шанс:

На пару минут снять клему с АКБ.одеть в одно касание без искрения.

Это может помочь перезагрузить CAN-модуль, а заодно и GSM-модуль. Может всё и оживет...

Если нет, то машину придется везти к установщикам на эвакуаторе...

Спасибо, удалось через приложение перевести в сервисный режим, дальше буду разбираться, клемму попробую снять.

Попробовал разобраться, накосячил накатил на кан модуль не ту прошивки обсуждение тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/114966-otkat-proshivki-can-modulya-2can-2lin-a93, извиняюсь за отдельно созданную тему. Вернул кан (удалось выполнить откат прошивки) модуль на место, для снятия кан модуля отключал аккумулятор автомобиля. Вернул кан модуль и подключил аккумулятор, режим slave не работает, поставил на охрану с приложения, снял с охраны с приложения по прошествии порядка 15 сек. сигнализация опять становится на охрану, включил опять сервисный режим.

+1

Может всё таки к специалисту?

Вернул кан модуль и подключил аккумулятор, режим slave не работает,

Не настроено, как надо (ну если хоть когда-то этот режим работал). Возможно  не только в настройках CAN не то натыкали, но и успели еще и  основной блок сбросить на заводские настройки... На заводских настройках SLAVE не активирован.

поставил на охрану с приложения, снял с охраны с приложения по прошествии порядка 15 сек. сигнализация опять становится на охрану, 

Если  сигнализация не увидела  открытия ни одной из дверей  (или в крайнем случае хотя-бы включения зажигания) после снятия с охраны, то она возвращается в охрану. АВТОВОЗВРАТ в охрану по неоткрытию двери.

Вы распахивали хоть одну из дверей после снятия с охраны?

Если ДА, то  сигнализация не видит состояния дверей.

Если НЕТ, то  попробуйте  открыть.


включил опять сервисный режим.

Может всё таки к специалисту?

+100/500

Двери после снятия с охраны открывал, понимаю что не видит открытия двери, только это возникло именно после сбоя автозапуска, спасибо буду искать спецов.

-1

Я правильно понимаю что версия Can модуля 4,2 и прошивки на сайте can.starline.ru нужно смотреть в разделе 2CAN+2LINv4?

Image 66818

Image 66819Image 66820


Я правильно понимаю что версия Can модуля 4,2 и прошивки на сайте can.starline.ru нужно смотреть в разделе 2CAN+2LINv4?

Неправильно понимаете.

1) У Вас модуль 2CAN+2LIN ПЕРВОЙ версии. Когда его выпускали - никто еще не думал, что будут и версия 2 и версия 3 и .... так дойдет до версии 10 и надо полагать - это не предел.

У модулей последующих версий   (2,3,4....10) номер версии модуля пишется цифрой на красном фоне после  основной  надписи 

2CAN

2LIN.

Например модуль версии v4 выглядит так

Image 66821

а модуль  версии 10 выглядит так

Image 66822

С завода  в Ваш модуль была залита БИБЛИОТЕКА ПО версии 4.2 Но не факт, что  при установке  установщик не залил в модуль  более свежее и более подходящее ПО - например ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку под машину с  ЭЛЕКТРОННЫМ  обходом иммо (он появился  гораздо в более поздних версиях ПО модулей CAN...)

1а) В связи со снятием модуля с производства индивидуальных прошивок под него больше  в доступе нет. Только библиотеки на кучи машин... Качаться  и грузиться в модуль  будут куда дольше, чем индивидуальная, а потом надо будет еще и выискивать  свою машину в длинном перечне всего, что будет в библиотеке...

2) Вам мало проблем? Горите желанием добавить новых? Если  сейчас в модуле рабочая прошивка и идеально подходящая к машине, а проблемы вызваны чем-то другим (не  прошивкой), то её "снос" и "накат" того, что удастся скачать  с сайта  может сильно не понравиться машине.  А "вернутьвсёвзад" не получится по прозаической причине -  живая и рабочая прошивка снесена, а в доступе её просто НЕТ... Ну или  как вариант придется перебрать кучу библиотек в поисках той самой ИДЕАЛЬНОЙ  (или  хотя-бы боле-менее подходящей) прошивки.

Яркий пример https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

Но не всем так везет... 

2а) Впрочем - насколько я  понял - Вы уже "снесли" ту самую  прошивку, что была в модуле изначально и с которой всё работало (разумеется - не записав  номер её версии), а сейчас  в модуле ХЗЧ.

Спасибо за разъяснение, просто любопытство. Проблемы возникли до наката прошивки, сейчас стоит 7.0.0 часть1 где в списке присутствует моё авто.

Почитав форум склоняюсь к мнению что проблема из за плохого аккумулятора, машина более недели почти две стояла без движения, аккумулятор родной с завода, по несколько раз на день приходило сообщение что напряжение ниже порога, но я в это время находился далеко от авто. Как добрался до авто снял клемму и поставил на несколько дней заряжать аккумулятор. После зарядки накинул клемму, и после постановки на охрану нормально снять с охраны уже не смог, и автозапуск перестал работать. До установщиков не доехал, официальный сервис в Минске не берет трубку, по отзывам в Гугле многие на это жалуются, у других график работы до 17:00, найти сервис и попасть в него тот ещё квест, хотелось бы конечно в авторизованный. После того как прошил на 7.0.0 часть 1 в настройках выставил контроль P, в приложении появился значок P. Но при этом появилась не сбрасываемая ошибка по подушке безопасности, также часто появляется ошибка по can шине.

+1

ЗАОЧНО в происходящем (а тем более - в происходившем ранее) в Вашей машине - не разобраться. Если ошибки в КАНе связаны с обходом иммо, то это нормально. Подушки безопасности - это скорее  к засаде аккумулятора вопросы ну или к тому, кто лазили и разбирал машину. Если в Немке включить зажигание даже просто с отстегнутым обрамление центральной консоли, на котором только "лампочка" подушек  - уже можно  подхватить ошибку по подушкам "неисправность индикатора SRS AIRBAG". Если  в проводке  на момент включения зажигания были расцеплены более серьезные разъемы - можно  вообще нахватать ошибок выше крыши. 

Ищите  грамотных и опытных установщиков по сарафанному радио.

Проводку автомобиля и разъемы не трогаю, в настройках can отключил обходчик иммобилайзера, переключил контроль по паркингу на контроль по стояночному тормозу. Ошибка по подушке пропала сразу, но не вижу работы can модуля, в приложении на смартфоне не отображается актуальный пробег, при заведённом двигателе как я понял должен идти дымок, событий по дверям не видит, кан диагностика не работает. В приложении СтарЛайн мастер меню настроек самого блока урезано, не пойму как включить расширенное. В расширенном меню должен быть раздел диагностика, думал там проверить работу can модуля. Хочу пока разобраться сам, понимаю что скорее всего неисправен кан модуль, что с ним случилось не понимаю, как писал ранее был плохой аккумулятор и приходили сообщения о низком пороге напряжения, кстати в приложении напряжение показывает не правильно, занижает. Почему СтарЛайн на случай проблем не выкладывает старые прошивки, и почему кан модули такие дорогие, порядка 80 usd?

+1

В приложении СтарЛайн мастер меню настроек самого блока урезано, не пойму как включить расширенное. В расширенном меню должен быть раздел диагностика,

Скрины приложите - чего у Вас там "урезано". Надо понимать. что А93 - это  простейшая система и  StarLineМАСТЕР 

вряд-ли  откроет  для неё разделы настроек, которые прописаны  в системах шестого поколения. В честности раздел ДИАГНОСТИКА у меня лично  открывается только при подключении компа к блоку S96v2 или  E96v2GSM...

кстати в приложении напряжение показывает не правильно, занижает.

Приложение показывает  напряжение в точке подключения блока сигнализации. В немолодой машине  разница в разных местах проводки по сравнению с тем, что покажет контрольный прибор прямо на клеммах аккумулятора может составлять до полувольта и даже больше (причем  именно в сторону занижения из-за потреть по дороге от аккумулятора до места подключения сигнализации), если за состоянием электрики в машине никто не следит, а тем более - если над электрикой издеваются все кому не лень, работая с ней варварски.

Кроме того надо  помнить, что  измеритель напряжения, встроенный в сигнализацию и встроенный в GSM-модуль - это разные измерители, поэтому и брелок имеет право показывать даже не то же, что показывает GSM.

Более того - оба они  НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в систему ГСП  средств измерения России и  не являются сертифицированными средствами измерения, для которых ГОСТом установлен такой параметр, как КЛАСС ТОЧНОСТИ (допустимая погрешность измерения). Более того - я не уверен, что и на клеммах аккумулятора Вы проводили измерения прибором, на котором стоит клеймо государственной поверки, а класс точности этого прибора хотя-бы 1,0

Намекаю на то, что  китайский мультиметр , которым возможно проводили замер на аккумуляторе, способен врать тоже не на одну десятую вольта... А если  например  он ЗАВЫШАЕТ показания относительно реального напряжения, то  разница его показаний и измеренного  сигнализацией (и ЗАНИЖЕННОГО по естественным причинам, упомянутым в начале) будет еще заметнее.

Почему СтарЛайн на случай проблем не выкладывает старые прошивки,

В доступе на сервере оставляются наиболее стабильные  и беспроблемные прошивки, по которым в обратной связи от установщиков не было нареканий. Все прошивки, которые так или иначе "отметились", как проблемные -не хранятся на сервере, чтобы:

а)  не получать всё новых жалоб от тех, кто столкнется с проблемами из-за них

б) не захламлять хранилище

ну и в принципе

в) не хранятся  и старые стабильные прошивки, если есть  не менее стабильная  АНАЛОГИЧНАЯ прошивка, но в которой например есть  чтение каких-то дополнительных статусов или есть доп. команды или в конце концов в ней есть электронный обход иммобилайзера... 

и почему кан модули такие дорогие, порядка 80 usd?

Потому что   в современные CAN-модули  устанавливаются  очень мощные высокоскоростные  микроконтроллеры, которые  попали в санкционный список и которых приходится закупать не напрямую у производителей. Думаю, что по это же причине  такая широкая номенклатура CAN-модулей появилась  буквально за пару-тройку лет (целых 10  модификаций уже) - все они  делаются НА РАЗНЫХ микроконтроллерах, которые так или иначе удается раздобыть, а не просто купить...

Так что  вопросы не  к Темуру  Асроровичу Амижданову (президенту ООО НПО StarLine), а  к ...

а) М.С. Горбачеву

б) Б.Н. Ельцину

и иже с ними "младореформаторам", которые сделали всё для того, чтобы  сначала развалить СССР, а затем  и  убить под диктовку понятно кого в стране очень много высокотехнологичных производств вместо их развития. В том числе  страна была лишена и производства современной микроэлектроники в объемах, достаточных для всех, кому нужны современным микроЧИПы. А если учесть, что очень много заводов по производству микроэлектроники были во времена СССР  не в России, а в союзных республиках, то всё еще печальнее...

    Опять большое спасибо за развернутый ответ, пишу с телефона скрины приложить не могу пока но тоже начал подозревать после предыдущего поста что на Ютубе показывают настройки на сигналках посвежее чем моя А93. Не могу разобраться с прошивкой can модуля, я так понимаю что есть версия библиотеки can для 2can+2lin последняя версия 7.0.0 а есть версии ПО, сейчас у меня последняя версия библиотеки и последняя версия ПО, can модуль шину не видит,вроде версию ПО понизить можно в СтарЛайн мастер доступна самая низкая версия ПО 4,4 по наклейке на корпусе сигналки с рождения стояла версия 4,2. Описания версий ПО не нашел.

    +1

    пока но тоже начал подозревать после предыдущего поста что на Ютубе показывают настройки на сигналках посвежее чем моя А93

    Ютуб - страшная сила, особенно если "ютюберы" в своих блогах  не говорят очень важных ДЕТАЛЕЙ о том, что они показывают/рассказывают. 


    Не могу разобраться с прошивкой can модуля, я так понимаю что есть версия библиотеки can для 2can+2lin последняя версия 7.0.0

    Она состоит из частей. Надо полагать - в мозги этого довольно старого модуля уже не влезают все машины, поэтому  прошивку разбили на части. Вы какую часть пытались загружать? Все по очереди? (Ваша машина скорее всего в одной из частей, но в какой - понятия не имею).

    а есть версии ПО, сейчас у меня последняя версия библиотеки и последняя версия ПО,

    какая именно?

    can модуль шину не видит,

    А Вы  в настройки модуля влезли, МАШИНУ ВЫБРАЛИ из перечня библиотеки? Или надеетесь что модуль сам определит - в какую машину Вы его подключаете к шине CAN?

    вроде версию ПО понизить можно 

    Ну так загрузите  крайнюю из тех что еще не из частей состоит, то есть 5.3.0 и ..... ВЫБЕРИТЕ  из перечня свою машину. В этой библиотеке  должны быть машины, на которые прошивки были созданы на  2020 год примерно. Есть шанс, что  обход иммо  на Поло уже есть.

    в СтарЛайн мастер доступна самая низкая версия ПО 4,4 по наклейке на корпусе сигналки с рождения стояла версия 4,2. Описания версий ПО не нашел.

    Не надо такие древние грузить - в них обхода иммо не будет. Он стал появляться с  4.5 по моему. Но  на тот момент машин было не так много, для которых электронный обход уже был реализован.

    Библиотека can модуля последняя 7.0.0 Часть1, моя машина есть и в настройках выбрана. В настройках стояла птичка обход иммобилайзера в следствии была ошибка не сбрасываемая по подушке, убрал пока птичку и ошибка по подушке пропала, значит какое то взаимодействие с кан шиной все таки есть. Версию ПО точно не помню 6.3.2 вроде, не могу сейчас точно посмотреть. Так как ничего не остаётся буду пробовать понижать версию. Спасибо.