
0
Установка E96v2 Eco на Touareg 2003
Я понимаю, что тема уже обсуждалась, но это было 3 года назад и возможно всё изменилось. Поскольку мне попадалась информация о том, что теперь достаточно штатного блока запуска - вот и интересуюсь так ли это. Самое интересное, что авто заводится без нажатия на педаль тормоза, что, судя по форуму туареговодов, для 1 поколения не редкость.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сигнализацию E96v2eco возможно установить в любую машину любого бренда. В том числе и указанную выше. Стабильность и надёжность работы, а так же феньки и плюшки будут в немалой степени зависеть от грамотности и опытности установщика, а так же от конкретной комплектации машины.
При типовой установке можно гарантировать автозапуск и контроль периметра.
Использование блоков внешнего запуска сторонних производителей, заточенных под ВАГ, упрощают реализацию автозапуска.
Спасибо за ответ, конечно, но он малоинформативен. Можно ли использовать штатный блок реле для реализации функции автозапуска? Примеры может быть есть? Просто платить за прикручивание 3х условных проводков баснословные деньги мне претит.
И, предупреждая возможный вариант отвечу: таких как я единицы - на остальных заработают и так. Так что никакого коммерческого интереса тут нет.
что подразумевается под штатным блоком запуска? Силовой модуль сигнализации или блок запуска выпущенный концерном VAG ?
Силовой блок сигнализации.
есть и были уже как 100 лет схемы запуска GP1 без реле с огромной кучей диодов и резисторов. Силовой модуль нового образца (как сигара) даст Вам без проблем развернуть полярность, так как там минусовое управление. Только такая схема во первых крайне не стабильно работает, во вторых это будет такой громозкий костыль что его проще будет положить НА панель а не ВНУТРЬ. Есть нормальная рабочая схема на 6ти реле, работает безотказно, сделал уже не один тур. Так что либо паяйте модуль самостоятельно, либо купите готовое решение, так сказать pin-to-pin, тот же can-tas допустим
Сама схема есть? Где посмотреть? Вопрос: обязательно ли использовать механические рэле или оптические рэле omron подойдут?
да тут кому как нравится, хоть на твердотелых собирайте, там слаботочка. В личку скину сейчас
Ну если спец оборудования, запускающего VAG, у Вас нет, и нет опыта паяния самопальных схем, то лучше отказаться от САМОустановки. Более того - и не каждый установщик возьмётся за установку сигнализации в Вашу машину. Мастуры-проводокруты, столкнувшись с замком зажигания этой машины, либо дают заднюю, либо превращают машину в недвижимость и попадают вместе с владельцем на круглую сумму для восстановления электроники машины уже совсем другими людьми...
Да таких, как Вы немного. Но и установка сигнализации в такую машину - не каждому по плечу. Увы. Лучше искать такого установщика, который уже ставил в такие машины или Поршней Кайенов таких же годов. Там такой же замок...
Прикручивание трёх условных проводов - это не про эту машину...
Есть и опыт сборки и опыт разработки. Очень хочется посмотреть что из себя представляет модуль автофон под термоусадкой. Даже со схемой с рэле я не вижу проблем установки данной сигнализации в туарег - на самом деле это примитив. Осталось разжиться схемой и алгоритмом управления ей.
Ну тогда ищите здесь в этом разделе темы про таких же Туарегов. Там в одной из тем есть ссылка на карту монтажа в Порша Кайена с таким же замком, ибо главная проблема - это замок зажигания. Ну и интернет в помощь - там тоже кое- что найдется...
Нашел за Вас для Вас:
Отправная точка тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6760-ustanovka-starline-a94-na-touareg-25-2007-gv
А финишная прямая тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/89112-touareg-2007-gp-rest-avtozapusk
Дальше сами...
Спасибо большое!