Starline ec-1 тревога при открытии двери
Есть две ситуации, в которых мне не нравится работа сенсоров.
1) Охрана отключена, все двери закрыты. Подхожу к ручке двери. Некоторое время держу ручку двери, а после открываю дверь. Охрана успевает включиться, двери не успевают закрыться и срабатывает тревога.
2) Охрана отключена, все двери закрыты, кроме одной не до закрытой (на первом положении) хвастаюсь рукой за ручку двери, быстро открываю и тут же закрываю полностью. Можно даже не полностью, только коснуться концевика двери. В этот момент происходит постановка в охрану. Этого бы не хотелось. Например, высадил пассажира, а он тебе охрану включил.
Как решать такие проблемы? Почему-то до сих пор ни одной темы на форуме по этой проблеме нет.
Автомобиль гранта, часто двери не захлопываются до конца.
На скриншоте из приложения видно: Охрана включена, а после неё дверь открыта.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Во второй ситуации проблема вызвана тем, что сенсоры начинают отчёт времени по постановку в охрану в любом положении дверей, а не когда закрыты все двери
как настроили так и работает.
держите ручку - включается охрана.
Не подходит штатная логика - снимите галочки и напишите на ГЛ свой вариант. Если не получается написать свой - пишите подробнее в какой момент и что должна делать система при касании сенсора?
Никак не настраивал, по-моему никакой штатной настройки и нет.
В ГЛ нет места все 15 заняты
Значит придется чем-то жертвовать или писать новые программы, решив те же задачи меньшим количеством программ, усовершенствовав их алгоритмы, чтобы высвободить пару-тройку программ...
как? чем? ни разу вот не получалось писать больше 12. что там сделано что все 15 заняты?:)))
Каким образом вы предлагаете избежать эти ситуации в ГЛ?
На ум приходит только перехватывать событие тревоги в присутствии метки.
ГЛ занята кнопкой старт стоп, работой сенсора багажника, комфортной посадкой, включением кондиционера с телефона и другими. Вам все перечислить?
Очень просто - массу на сенсор можно подать не с минуса кузова, а через доп.канал сигнализации и для канала написать ГЛ, которой отключать канал, если например снято с охраны и заведен мотор. Или использовать статус "владелец в машине". Кроме того управление центральным замком НА ЗАПИРАНИЕ ( при условии, что владелец не внутри) сделать тоже по гибкой логике через сенсор, прописав, что реагировать только на долгое касание сенсора...
Вариантов решения задачи масса, можно придумать и другие.
Если программ не хватает, то придется чем то жертвовать.
касание сенсора - при нужны Вам условиях - снять с охраны и открыть цз
касание сенсора - при нужных Вам условиях - встать в охрану и закрыть цз
Кнопка пишется на 8 программах прям с запасом, включая мягкую посадку.
Сенсор багажника в штатной логике нормально работает если назначить его как вход кнопки багажника. Кондей включать - ну ок. хотите отдельно включайте отдельно. Одна программа.
Куда делось еще 6?:)))
Файл настроек приложите, будет понятнее что можно оптимизировать
S96V2_FL (1).slc
S96V2.slcСпасибо за ответы. У меня получилось так.
Сенсор багажника по штатной логике открывает багажник только в охране. Мне же хочется и в снято с охраны. Один раз он открылся от дождя на трассе, мне это не нравится. Также он открывается на мойке. Я нашел настройку отключение свободных рук на один цикл, но в ГЛ не нашел этого события.
про багажник .
а если замутить с датчиком ремней = пристегнулись = багажник блокирован , на мойки просто воткнули ремень .
у меня датчик не работает) а менять его нужно полностью с защёлкой ремня безопасности, чёт не хочется. Я думаю проще поставить на охрану с метки, снять и отключится режим свободные руки на один цикл.