0

Starline ec-1 тревога при открытии двери

mapctrigotixd 6 months ago updated 5 months ago 11

Есть две ситуации, в которых мне не нравится работа сенсоров.

1) Охрана отключена, все двери закрыты. Подхожу к ручке двери. Некоторое время держу ручку двери, а после открываю дверь. Охрана успевает включиться, двери не успевают закрыться и срабатывает тревога.


2) Охрана отключена, все двери закрыты, кроме одной не до закрытой (на первом положении) хвастаюсь рукой за ручку двери, быстро открываю и тут же закрываю полностью. Можно даже не полностью, только коснуться концевика двери. В этот момент происходит постановка в охрану. Этого бы не хотелось. Например, высадил пассажира, а он тебе охрану включил. 


Как решать такие проблемы? Почему-то до сих пор ни одной темы на форуме по этой проблеме нет.

Автомобиль гранта, часто двери не захлопываются до конца.

На скриншоте из приложения видно: Охрана включена, а после неё дверь открыта.

Image 66624

Во второй ситуации проблема вызвана тем, что сенсоры начинают отчёт времени по постановку в охрану в любом положении дверей, а не когда закрыты все двери

как настроили так и работает. 

держите ручку - включается охрана.

Не подходит штатная логика - снимите галочки и напишите на ГЛ свой вариант. Если не получается написать свой - пишите подробнее в какой момент и что должна делать система при касании сенсора?

Никак не настраивал, по-моему никакой штатной настройки и нет. 

В ГЛ нет места все 15 заняты 

Значит придется чем-то жертвовать или писать новые программы, решив те же задачи меньшим количеством программ, усовершенствовав их алгоритмы, чтобы высвободить пару-тройку программ...

как? чем? ни разу вот не получалось писать больше 12. что там сделано что все 15 заняты?:)))

Каким образом вы предлагаете избежать эти ситуации в ГЛ?

На ум приходит только перехватывать событие тревоги в присутствии метки.

ГЛ занята кнопкой старт стоп, работой сенсора багажника, комфортной посадкой, включением кондиционера с телефона и другими. Вам все перечислить?

Очень просто - массу на сенсор можно подать не с минуса кузова, а через доп.канал сигнализации и для канала написать ГЛ, которой отключать канал, если например снято с охраны и заведен мотор. Или использовать статус "владелец в машине". Кроме того управление центральным замком НА ЗАПИРАНИЕ ( при условии, что владелец не внутри) сделать  тоже по гибкой логике через сенсор, прописав, что реагировать только на долгое касание сенсора...

Вариантов  решения задачи масса, можно придумать и другие.

Если программ не хватает, то придется чем то жертвовать.

+1
Каким образом вы предлагаете избежать эти ситуации в ГЛ?

касание сенсора - при нужны Вам условиях - снять с охраны и открыть цз

касание сенсора - при нужных Вам условиях - встать в охрану и закрыть цз

Кнопка пишется на 8 программах прям с запасом, включая мягкую посадку. 

Сенсор багажника в штатной логике нормально работает если назначить его как вход кнопки багажника. Кондей включать - ну ок. хотите отдельно включайте отдельно. Одна программа.

Куда делось еще 6?:)))

Файл настроек приложите, будет понятнее что можно оптимизировать

S96V2_FL (1).slc

S96V2.slc

Спасибо за ответы. У меня получилось так.
Сенсор багажника по штатной логике открывает багажник только в охране. Мне же хочется и в снято с охраны. Один раз он открылся от дождя на трассе, мне это не нравится. Также он открывается на мойке. Я нашел настройку отключение свободных рук на один цикл, но в ГЛ не нашел этого события.
+1

про багажник .

а если замутить с датчиком ремней = пристегнулись = багажник блокирован , на мойки просто воткнули ремень .

у меня датчик не работает) а менять его нужно полностью с защёлкой ремня безопасности, чёт не хочется. Я думаю проще поставить на охрану с метки, снять и отключится режим свободные руки на один цикл.